Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации области
"Об утверждении порядков
предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся автономными,
казенными и бюджетными
учреждениями, в соответствии с
подпрограммой "Развитие малого
и среднего предпринимательства
в Липецкой области
на 2014 - 2020 годы" государственной
программы "Модернизация и
инновационное развитие экономики
Липецкой области" на 2014 год
Порядок
предоставления субсидий микрофинансовым организациям и кредитным потребительским кооперативам на 2014 год
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета микрофинансовым организациям и кредитным потребительским кооперативам (далее - субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 4 декабря 2013 года N 218-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - Закон об областном бюджете).
Компенсации подлежат затраты:
по проведению внешней аудиторской проверки, рейтинговой оценки деятельности, оценки эффективности микрофинансовой деятельности;
на обучение и повышение квалификации специалистов;
на приобретение и (или) разработку специализированного лицензионного программного обеспечения (далее - целевые затраты).
2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, кредитные потребительские кооперативы и микрофинансовые организации, отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете (далее - претенденты), представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее - главный распорядитель бюджетных средств) заявки по форме (приложение 1 к Порядку) с приложением следующих документов:
копии учредительных документов;
копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов - копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате подачи документов;
копию договора аренды помещения, сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
копию договора банковского счета;
договоры, копии платежных документов, счетов-фактур, иных документов, подтверждающих целевые затраты, с предъявлением оригинала;
расчет необходимого объема субсидии (приложение 2 к Порядку);
анкету получателя поддержки (приложение 3 к Порядку);
копию решения о принятии кредитного потребительского кооператива в саморегулируемую организацию (для кредитного потребительского кооператива);
специальную программу микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства;
технологию оценки кредитоспособности заемщиков.
Также претенденты представляют нижеперечисленные документы в соответствии с подлежащими компенсации затратами:
1) по проведению внешней аудиторской проверки:
копию положительного аудиторского заключения по итогам работы за 2013 год;
2) по проведению рейтинговой оценки деятельности, оценки эффективности микрофинансовой деятельности:
копию соглашения (договора) по проведению ежегодной оценки эффективности микрофинансовой деятельности или рейтинговой оценки (для микрофинансовой организации);
3) на обучение и повышение квалификации специалистов:
копии документов, подтверждающих прохождение обучающих курсов и/или тренингов сотрудниками;
один из нижеперечисленных документов:
документ, подтверждающий, что центры обучения имеют опыт проведения тренингов, курсов для микрофинансовых организаций и кредитных потребительских кооперативов не менее трех лет.
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
Помимо документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки и документов направляет запросы для получения следующих документов:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов;
справки пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды и справки об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования за квартал, предшествующий дате подачи документов;
выписки из государственного реестра микрофинансовых организаций (для микрофинансовых организаций);
информацию об отсутствии процедуры банкротства или ликвидации в отношении претендента;
документы, подтверждающие, что аудиторское заключение предоставлено действующей не менее 2 лет компанией, являющейся членом одной из саморегулируемых организаций аудиторов не менее 2 лет, имеющей лицензию на проведение аудиторских проверок и опыт проведения аудита не менее трех микрофинансовых институтов;
документ, подтверждающий, что рейтинговая оценка предоставлена компанией, аккредитованной Минфином России, в том числе международной;
документ, подтверждающий, что образовательное учреждение имеет лицензию на оказание образовательных услуг в области высшего или среднего специального образования;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
3. Главный распорядитель бюджетных средств проводит прием заявок и документов, указанных в п. 2 настоящего Порядка до 1 июля текущего года.
4. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает заявки и документы, указанные в п. 2 настоящего Порядка в течение 30 дней после срока окончания приема заявок и готовит приказ об утверждении перечня получателей субсидий.
5. В течение 5 рабочих дней с даты издания приказа заключает с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
6. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней после заключения с получателями субсидий соглашений готовит приказ о перечислении субсидий и перечисляет бюджетные средства на расчетный счет каждого получателя субсидии.
7. Предоставление субсидий получателям осуществляется в следующем размере:
1) на компенсацию затрат на проведение внешней аудиторской проверки, рейтинговой оценки деятельности, оценки эффективности микрофинансовой деятельности:
- в размере - 80% от стоимости проведения одной внешней аудиторской проверки, но не более 50,0 тыс. рублей на одного получателя субсидии;
- в размере - 80% от стоимости оценки эффективности микрофинансовой деятельности или проведения одной внешней рейтинговой оценки, но не более 100,0 тыс. рублей на одного получателя субсидии.
2) на компенсацию затрат на обучение и повышение квалификации специалистов микрофинансовых организаций и кредитных потребительских кооперативов в размере 80% стоимости затрат на обучение, но не более 100,0 тыс. рублей на одного получателя субсидии.
3) на компенсацию затрат на приобретение и (или) разработку специализированного лицензионного программного обеспечения для деятельности микрофинансовой организации и кредитного потребительского кооператива в размере 80% от стоимости приобретения или разработки программного обеспечения, но не более 100,0 тыс. рублей на одного получателя субсидии.
Субсидии предоставляются в размере фактических затрат, произведенных в период с 30 июня 2013 года до 30 июня 2014 года, но не более 100 тыс. рублей на одного получателя субсидии по всем видам затрат.
8. В случае, если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства распределяются между всеми получателями субсидий пропорционально.
9. В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме компенсации и с учетом ранее выплаченных субсидий.
10. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
11. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
12. Возврат субсидий в случае выявления нарушений их предоставления или их нецелевого использования осуществляется в порядке, установленном Законом об областном бюджете.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Липецкой области от 11 марта 2014 г. N 111 "Об утверждении порядков предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.