Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 68. Отчет об исполнении бюджета
1. Отчет об исполнении бюджета составляется администрацией области и органами местного самоуправления.
Администрация области и органы местного самоуправления обязаны в установленный срок представить соответственно областному Совету депутатов или представительному органу местного самоуправления отчет об исполнении бюджета.
Отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.
2. Отчетность об исполнении бюджета представляется в формах оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении бюджета осуществляются финансовыми органами области по единой методологии отчетности об исполнении бюджета, устанавливаемой Правительством Российской Федерации.
Информация к отчету об исполнении бюджета за первое полугодие и девять месяцев должна содержать:
- пояснительную записку, содержащую анализ исполнения доходов и расходов бюджета и целевых бюджетных фондов;
- отчет о ходе выполнения целевых программ;
- отчет об использовании резервных фондов с указанием мероприятий и сумм, выделенных на их выполнение.
- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- отчет о выданных государственных гарантиях;
- отчет о состоянии государственного долга области на первый и последний день отчетного года (касается лишь годового отчета);
- расшифровку прочих неналоговых доходов.
Ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета рассматриваются в комитетах областного Совета депутатов (в комиссиях представительного органа местного самоуправления), которые направляют свои заключения в комитет по экономике (комиссию по вопросам бюджета).
Комитет по экономике (комиссия по вопросам бюджета) с учетом полученных заключений комитетов и контрольных органов об исполнении бюджета готовит сводное заключение и принимает одно из двух решений:
- принять отчет об исполнении бюджета к сведению;
- вынести отчет об исполнении бюджета для заслушивания на сессии областного (местного) Совета депутатов.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется на утверждение в соответствующий представительный орган в форме закона (решения).
Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета осуществляется соответствующими контрольными органами областного Совета депутатов и органов местного самоуправления.
Областной Совет депутатов (представительный орган местного самоуправления) принимает решение по отчету об исполнении бюджета после получения результатов внешней проверки указанного отчета, проведенной соответствующими контрольными органами.
Областной Совет депутатов (представительный орган местного самоуправления) имеет право обратиться в прокуратуру Липецкой области для проверки обстоятельств несоответствия исполнения бюджета принятому закону (решению) о бюджете в случае превышения прав, предоставленных администрации области, органу местного самоуправления настоящим Законом и законом (решением) о бюджете, по сокращению расходов, перемещению ассигнований и блокировке расходов и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.
Об административной ответственности за нецелевое использование бюджетных средств, нарушение срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, нарушение сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами см. Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях от 31 августа 2004 г. N 119-ОЗ
4. Если в ходе проверки бюджета выявлено несоответствие исполнения бюджета утвержденному закону (решению) о бюджете в случае, если не вводился режим сокращения и блокировки расходов, областной Совет депутатов (представительный орган местного самоуправления) имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета.
В этом случае указанный орган имеет право обратиться в прокуратуру Липецкой области для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.
В соответствии с областным законодательством (уставом муниципального образования) областной Совет депутатов (представительный орган местного самоуправления) вправе возбудить процедуру выражения недоверия администрации области (соответствующему органу местного самоуправления) и их должностным лицам, отзыва выборных должностных лиц области, органов местного самоуправления, привлечения к иным формам ответственности администрации области (соответствующего органа местного самоуправления) либо их должностных лиц.
Законом Липецкой области от 5 августа 2005 г. N 198-ОЗ пункт 5 статьи 68 настоящего Закона изложен в новой редакции
5. Отчет об исполнении областного бюджета рассматривается областным Советом депутатов не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
<< Статья 67. Исполнение бюджетов |
Статья 69. >> Контроль за исполнением бюджета |
|
Содержание Закон Липецкой области от 25 ноября 2002 г. N 19-ОЗ "О бюджетном процессе в Липецкой области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.