Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1.
Изменения в административный регламент администрации городского поселения города Задонска предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование"
Внести в Постановление администрации городского поселения города Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 26.04.2012 N 84 "Об утверждении административного регламента администрации городского поселения города Задонска предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование" (далее по тексту - Регламент) следующие изменения.
1. Пункт 2.9. Раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги равно 1".
2. Раздел V Регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействия) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения), поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления, в электронной форме.
5.2. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.4. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 18 октября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.