Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Порядок
расчета размера оплаты за право размещения
средства наружной рекламы и информации
(утв. решением Липецкого городского Совета депутатов
от 1 ноября 2005 г. N 166)
1. Настоящий Порядок применяется в соответствии с Положением "О наружной рекламе и информации в г. Липецке" (далее - Положение) при расчете размера оплаты по Договорам на право размещения средства наружной рекламы и информации, заключаемым с МУ "ГЦР"; при расчете размера оплаты за право проведения рекламно-зрелищных мероприятий, а также при расчете размера оплаты за право размещения средства наружной рекламы и информации на транспортных средствах.
1.1. Размер оплаты за право размещения средства наружной рекламы и информации, а также за право проведения рекламно-зрелищных мероприятий в г. Липецке определяется по следующей формуле (в рублях):
А = БC x S x П x K,
где БС - базовая ставка, размер которой устанавливается согласно постановлению главы администрации города Липецка (без налога на добавленную стоимость), в соответствии с Положением "О ценах и тарифах на товары, работы и услуги, осуществляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Липецка", принятым Липецким городским Советом депутатов 21.06.2005;
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы и информации (кв. м); для рекламно-зрелищных мероприятий - количество участников (человек);
П - период размещения средства наружной рекламы (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);
К - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (зоны) в соответствии с приложением 1 настоящего Положения:
Таблица N 1
Зоны городской территории | Значение коэффициента К |
I | 1,2 |
II | 1 |
III | 0,9 |
IV | 0,7 |
1.2. Размер оплаты за право размещения средства наружной рекламы и информации на муниципальных транспортных средствах в г. Липецке определяется по следующей формуле (в рублях):
Т = БC x S x П,
где БС - базовая ставка, размер которой устанавливается согласно постановлению главы администрации города Липецка (без налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы и информации (кв. м);
П - период размещения средства наружной рекламы.
2. Оплата за право размещения средства наружной рекламы и информации производится за период действия договора, исчисляемый в годах, месяцах (1/12 года) или днях (1/365 года).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.