Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации Липецкой области
от 23 сентября 2005 г. N 158
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Липецкой области
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств области.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства области - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности области, предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства областного бюджета;
реестр расходных обязательств области - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета;
фрагмент реестра расходных обязательств области - часть реестра расходных обязательств области, формируемая главными распорядителями средств областного бюджета и представляемая в управление финансов администрации области;
консолидированный реестр расходных обязательств области - реестр расходных обязательств области, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав области.
Текст приводится в соответствии с источником
2. Реестр расходных обязательств области представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, перечисленные в пункте 6 настоящего Порядка.
3. Ведение реестра расходных обязательств области осуществляется управлением финансов администрации области.
4. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств области управление финансов администрации области осуществляет следующее:
- разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств области;
- сводит фрагменты реестра расходных обязательств области по отдельным главным распорядителям средств областного бюджета в реестр расходных обязательств области;
- осуществляет проверку перечня расходных обязательств области, по итогам которой вносит изменения в перечень расходных обязательств области, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств;
- осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав области;
- представляет консолидированный реестр расходных обязательств области в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Ведение реестра расходных обязательств области осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах области, обновления и (или) исключения этих сведений.
6. Реестр расходных обязательств области, а также фрагменты реестра расходных обязательств области состоят из следующих разделов:
- Код и наименование полномочия;
- Код и наименование главного распорядителя средств областного бюджета;
- Код, наименование и реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения;
- Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта, договора, соглашения;
- Дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения;
- Срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения;
- Содержание расходного обязательства;
- Код функциональной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов);
- Форма исполнения расходного обязательства;
- Объем средств на исполнение расходного обязательства:
- отчетный год (n - 1) (факт),
- текущий год (n) (план),
- плановый год (n + 1) (прогноз),
- плановый год (n + 2) (прогноз),
- плановый год (n + 3) (прогноз).
7. Ведение реестра расходных обязательств области, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств области осуществляется по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
8. Ежегодно с учетом данных прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год, до начала распределения предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов главные распорядители средств областного бюджета представляют в управление финансов администрации области фрагменты реестра расходных обязательств.
9. Управление финансов администрации области осуществляет свод фрагментов реестра расходных обязательств области и формирование (обновление) реестра расходных обязательств области, а также осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
10. После принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год главные распорядители средств областного бюджета представляют управлению финансов администрации области обновленные фрагменты реестра расходных обязательств с учетом норм областного закона о бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств области.
11. Управление финансов администрации области осуществляет свод обновленных фрагментов реестра расходных обязательств и формирование (обновление) реестра расходных обязательств области, а также осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
12. Финансовые органы муниципальных образований после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год, а также после принятия решений представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений на очередной финансовый год в течение двух недель представляют в управление финансов администрации области реестры расходных обязательств муниципальных образований.
13. Управление финансов администрации области осуществляет свод консолидированного реестра расходных обязательств области и предоставление консолидированного реестра расходных обязательств в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии со сроками и в порядке, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Реестр |
|
Содержание Постановление Администрации Липецкой области от 23 сентября 2005 г. N 158 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.