Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Закону Липецкой области
"О межбюджетных отношениях
в Липецкой области"
Методика
расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов)
20 сентября 2006 г.
Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области;
2) расчет распределения дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Основные понятия и определения, используемые в Методике
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом).
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Расчет бюджетной обеспеченности
муниципального района (городского округа)
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
БО = ИНП / ИБР
j j j,
где
БО j |
бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа) |
ИНП j |
индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) |
ИБР j |
индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) |
Расчет индекса налогового потенциала
муниципального района (городского округа)
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
ИНП = ((НП - СР) / Н) / (НП / Н),
j j j j
где
ИНП j |
индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) |
НП j |
налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) |
СР j |
размер субвенции из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет согласно приложению 6 к настоящему Закону |
Н j |
численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) |
НП | суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) области |
Н | численность постоянного населения области |
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Липецкой области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице 1.
Таблица 1
Состав
репрезентативной системы налогов для расчета
налогового потенциала муниципальных районов
(городских округов)
Наименование налога | Показатель, характеризующий базу налогообложения |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
фонд заработной платы в целом по экономике |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
величина вмененного дохода |
УФНС по Липецкой области |
Единый сельскохозяйственный налог |
денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов |
УФНС по Липецкой области |
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по формуле:
НП = ПД х Норм х (БН / БН),
ji i i ji i
где
НП ji |
налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу |
ПД i |
прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет области в планируемом году |
Норм i |
норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
БН ji |
база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу в последнем отчетном году |
БН i |
суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) области по i-му налогу в последнем отчетном году |
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
НП = СУММ НП
j i ji,
где
НП j |
налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) |
СУММ i |
знак суммирования |
НП ji |
налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов) |
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования.
Расчет индекса бюджетных расходов
муниципальных районов (городских округов)
Дня оценки относительных различий в расходных обязательствах муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). Указанные вопросы местного значения перечислены в таблице 2.
Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
ИБР = СУММ а х ИБР
J i i ji,
где
ИБР j |
индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) |
СУММ i |
знак суммирования |
а i |
доля I-вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице 2 |
ИБР ji |
индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств |
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:
1 n 1 n
ИБР = (П х К х... х К / Н) / СУММ(П х К х... х К / Н),
Ji ji ji ji j ji ji ji j
где
ИБР ji |
|
П ji |
численность потребителей бюджетных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице 2 |
1 n К ...К ji ji |
коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе) |
Н j |
численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) |
СУММ i |
знак суммирования |
В методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
1. Коэффициент масштаба:
м
К = (0,6 х Н + 0,4 х Н) / Н
j j ср j,
где
м К j |
коэффициент масштаба в j-м муниципальном районе (городском округе) |
Н j |
численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) |
Н ср |
средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) области |
2. Коэффициент дисперсности расселения:
д
К = 1 + УВ
j j,
где
д К j |
коэффициент уровня дисперсности j-го муниципального района (городского округа) |
УВ j |
удельный вес постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек |
3. Коэффициент уровня урбанизации
у
К = 1 + УВГ
j j,
где
у К j |
коэффициент уровня урбанизации в j-м муниципальном районе (городском округе) |
УВГ j |
удельный вес городского населения j-го муниципального района (городского округа) |
4. Коэффициент возрастной структуры населения
ВСН д ст д ст
К = (1 + (Н + Н) / Н) / (1 + (Н + Н) / Н),
j j j j
где
ВСН К j |
коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском округе) |
д Н j |
численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) в возрасте 0 - 16 лет |
ст Н j |
численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) старше трудоспособного населения |
Н j |
численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) |
д Н |
численность постоянного населения области в возрасте 0 - 16 лет |
ст Н |
численность постоянного населения области старше трудоспособного населения |
Н | численность постоянного населения области |
Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице N 2.
Законом Липецкой области от 20 сентября 2006 г. N 323-ОЗ настоящий раздел дополнен подпунктом 5
5. Коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений:
ску вод вод тепл тепл электр электр хов хов
К = (0,1 х Т/Т + 0,45 х Т/Т + 0,43 х Т/Т + 0,02 х Т/Т),
j j j
где
ску Кj - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям j-го муниципального района (городского округа);
вод Тj - тариф текущего года на водоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа);
вод Т - средний тариф текущего года на водоснабжение для бюджетных учреждений в Липецкой области;
тепл Тj- тариф текущего года на теплоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа);
тепл Т - средний тариф текущего года на теплоснабжение для бюджетных учреждений в Липецкой области;
электр Tj - тариф текущего года на электроэнергию для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа);
электр Т - средний тариф текущего года на электроэнергию для бюджетных учреждений в Липецкой области;
хов Тj -тариф текущего года на химически очищенную воду для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа);
хов Т - средний тариф текущего года на химически очищенную воду для бюджетных учреждений в Липецкой области.
Законом Липецкой области от 20 сентября 2006 г. N 323-ОЗ в таблицу 2 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 2
Вопросы
местного значения, определяющие структуру репрезентативной
системы расходных обязательств муниципальных районов
(городских округов) и показатели для расчета
их индекса бюджетных расходов
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания |
Доля вида расходов в репрезен- тативной системе, проценты |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета |
численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) |
коэффициент масштаба, М К |
|
Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района |
численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) |
коэффициент уровня урбанизации, у К |
|
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа) |
дети в возрасте 0 - 6 лет |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) |
коэффициент дисперсности расселения, Д К коэффициент уровня урбанизации, у К, коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, Кску |
|
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразова- тельным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образователь- ного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
дети в возрасте 7 - 16 лет |
Комитет государственной статистики Липецкой области (по согласованию) |
коэффициент дисперсности расселения, Д К, коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, Кску |
|
Организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа) |
дети в возрасте 0 - 16 лет |
Комитет государственной статистики Липецкой области (по согласованию) |
коэффициент дисперсности расселения, Д К коэффициент уровня урбанизации, у К, коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, Кску |
|
Организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно- авиационной), первичной медико- санитарной помощи в больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Комитет государственной статистики Липецкой области (по согласованию) |
коэффициент дисперсности расселения, Д К коэффициент возрастной структуры населения, ВСН К коэффициент уровня урбанизации, у К, коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, Кску |
|
Иные вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов) |
численность постоянного населения муниципальных районов (округов) |
Комитет государственной статистики Липецкой области (по согласованию) |
коэффициент дисперсности расселения, Д К |
Распределение средств областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов
(городских округов) области
Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) делится на три части. Первая часть распределяется с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Вторая часть распределяется исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя. Третья часть распределяется с целью компенсации потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов), возможных в связи с переходом к настоящей Методике.
Объем второй части указанного фонда эквивалентен 10 процентам от прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области в планируемом году и рассчитывается по следующей формуле:
Д(2) = 0,1 х ПД
НДФЛ,
где
Д(2) | объем части областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя |
ПД НДФЛ |
прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области в планируемом году |
Структура оставшейся части (ФФПМР(ГО) - Д(2)) областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) представлена в таблице 3.
Таблица 3
Структура
областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов
(городских округов) Липецкой области (процентов)
Наименование частей фонда | Год | |||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (первая часть дотации) |
60 | 70 | 80 | 100 |
Компенсация потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов), возможных в связи с переходом к настоящей Методике |
40 | 30 | 20 | 0 |
Размер дотации муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
НДФЛ
Д = Д(1) + Д(2) + Д(3) - Норм х НП
j j j j j j,
где
Д j |
общий размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) |
Д(1) j |
размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемой с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских кругов) |
Д(2) j |
размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя |
Д(3) j |
размер третьей части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемой с целью компенсации потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов), возможных в связи с переходом к настоящей Методике |
НДФЛ Норм j |
дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа) |
НП j |
налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц |
Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
Первая часть областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), в планируемом году.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
Д(1) = k х (ФФПМР(ГО) - Д(2)) х Т / Т,
j j
где
Д(1) j |
размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) |
k | доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в общем объеме областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно таблице 3 |
ФФПМР(ГО) | общий объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) |
Д(2) | объем части областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя |
Т j |
объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году |
Т | суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году |
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:
мр(го) мр(го)
Т = (ПД / Н) х (БО - БО) х ИБР х Н
j j j j,
где
Т j |
объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году |
мр(го) ПД |
прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области в планируемом году |
Н j |
численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) |
мр(го) БО |
уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году |
БО j |
бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа) |
ИБР j |
индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) |
Н | численность постоянного населения области |
Уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:
мр(го) пмр пмр
БО = (ПД - СР + ФФПМР(ГО)) / (ПД - СР),
где
мр(го) БО |
уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году |
пмр ПД |
прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году |
СР | общий размер субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в бюджет области, утвержденный законом об областном бюджете на очередной финансовый год |
ФФПМР(ГО) | размер областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) |
Расчет дотаций, определяемых исходя
из численности жителей муниципальных районов
(городских округов) в расчете на одного жителя
Вторая часть областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется исходя из численности населения муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя.
Размер указанной дотации рассчитывается по следующей формуле:
Д(2) = Д(2) х H / H,
j j
где
Д(2) j |
размер дотации, определяемой исходя из численности населения j-го муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя |
Д(2) | объем части областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя |
H j |
численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) |
H | численность постоянного населения области |
Расчет дотаций для компенсации потерь
в связи с переходом к новой Методике
Третья часть областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется только на период перехода к новой Методике и распределяется между бюджетами муниципальных районов (городских округов), объем расчетных доходов которых с учетом распределения первой и второй частей областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) ниже их расчетных расходов в планируемом году.
Размер дотации, предназначенной для компенсации потерь бюджету муниципального района (городского округа), рассчитывается по формуле:
Д(3) = Р х (К - РД / Р),
j j max j j
где
Д(3) j |
размер дотации, предназначенной для компенсации потерь j-му муниципальному району (городскому округу) |
Р j |
расходы бюджета j-го муниципального района в планируемом году (городского округа), связанные с решением вопросов местного значения муниципального района (городского округа) |
К max |
максимальный уровень, до которого возможно обеспечение компенсации снижения расчетных доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по отношению к их расходам в планируемом году |
РД j |
расчетные доходы бюджета j-го муниципального района (городского округа) с учетом распределения первой и второй частей областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) |
Дотация на компенсацию бюджету муниципального района (городского округа) не предоставляется, если отношение его расчетных доходов в планируемом году с учетом распределения первой и второй частей областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и расчетных расходов, связанных с решением вопросов местного значения муниципального района (городского округа), в планируемом году превышает указанный максимальный уровень.
Расчетные доходы бюджета муниципального района (городского округа) с учетом распределения первой и второй частей областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) рассчитываются по следующей формуле:
мр(го)
РД = (ПД / Н) х БО х ИБР х Н + Д(1) + Д(2)
j j j j j j,
где
РД j |
расчетные доходы бюджета j-го муниципального района (городского округа) с учетом распределения первой и второй частей областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) |
мр(го) ПД |
прогноз суммарных налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области в планируемом году |
Н | численность постоянного населения области |
БО j |
бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа) |
ИБР j |
индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) |
Н j |
численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) |
Д(1) j |
размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) |
Д(2) j |
размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) |
Замещение части дотаций из областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
дополнительными нормативами отчислений от налога
на доходы физических лиц
При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год часть дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) заменяется дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле:
НДФЛ НДФЛ
Норм = Д(2) / НП
j j j,
где
НДФЛ Норм j |
дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа) |
Д(2) j |
размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) |
НДФЛ НП j |
налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц |
В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет области, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.