Рассмотрев принятый в первом чтении проект "Программы содействия занятости населения города Липецка на 2006 - 2008 гг.", руководствуясь ст. 20 Устава города Липецка, Регламентом Липецкого городского Совета депутатов, городской Совет депутатов решил:
1. Внести в проект "Программы содействия занятости населения города Липецка на 2006 - 2008 гг.", принятой в первом чтении, поправки согласно таблице поправок N 1 (прилагается).
2. Принять "Программу содействия занятости населения города Липецка на 2006 - 2008 гг." (прилагается).
3. Установить прогнозный объем финансирования на 2006 - 2008 годы "Программы содействия занятости населения города Липецка на 2006 - 2008 гг." за счет средств городского бюджета в сумме 2,9 млн. рублей.
4. Администрации города при очередном уточнении бюджета города на 2006 год предусмотреть средства на реализацию вышеуказанной Программы.
5. Направить указанный нормативный правовой акт главе администрации города Липецка для подписания и официального опубликования.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Липецкого городского |
В.И. Синюц |
Программа
содействия занятости населения г. Липецка на 2006 - 2008 гг.
(утв. решением Липецкого городского Совета депутатов
от 28 декабря 2005 г. N 222)
Паспорт
целевой Программы содействия занятости
населения г. Липецка
Перечень характеристик | Содержание |
Наименование Программы | Программа содействия занятости населения города Липецка |
Основание для разработки Программы |
Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" |
Основной разработчик Программы | ГУ "Центр занятости населения города Липецка" |
Цель Программы | Обеспечение гарантий, предусмотренных Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", создание условий для трудоустройства граждан, ищущих работу, обеспечения работодателей необходимой рабочей силой, снижение напряженности на рынке труда |
Задачи Программы | Развитие кадрового потенциала за счет совершенствования системы профессионального обучения, переобучения, переподготовки и повышения квалификации незанятого населения с учетом потребностей рынка труда; повышение информированности населения и работодателей о положении на рынке труда; реализация специальных мероприятий содействия занятости для граждан, испытывающих трудности в поиске работы; сдерживание уровня зарегистрированной безработицы |
Сроки реализации Программы | 2006 - 2008 годы |
Перечень основных мероприятий | 1. Развитие социального партнерства на рынке труда. 2. Профессиональная ориентация, психологическая поддержка и профессиональное обучение населения. 3. Содействие трудоустройству населения. 4. Содействие развитию предпринимательской инициативы. 5. Организация временной занятости населения. 6. Поддержка граждан, испытывающих трудности в поиске работы. 7. Трудовая адаптация и поддержка занятости молодежи. 8. Содействие занятости женщин. 9. Информационная поддержка политики службы занятости населения |
Исполнители программных мероприятий |
Департамент образования администрации города Липецка. Департамент социальной защиты администрации города Липецка. ГУ "Центр занятости населения города Липецка" (по согласованию). Работодатели |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования - 135,1 млн. руб., в том числе: 2006 год - 42,0 млн. руб., 2007 год - 45,1 млн. руб., 2008 год - 48,0 млн. руб. Источники финансирования: средства городского бюджета - 2,9 млн. руб., в том числе: 2006 год - 0,9 млн. руб., 2007 год - 1,0 млн. руб., 2008 год - 1,0 млн. руб. Привлекаемые средства федерального бюджета - 132,2 млн. руб., в том числе: 2006 год - 41,1 млн. руб., 2007 год - 44,1 млн. руб., 2008 год - 47,0 млн. руб. Объем финансирования Программы указан прогнозно и будет уточняться при формировании городского бюджета на очередной финансовый год. Программа будет финансироваться за счет средств городского, федерального бюджетов при участии средств работодателей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы в течение 2006 - 2008 годов позволит: - оказать содействие в трудоустройстве незанятому населению не менее 30,0 тыс. чел., в т.ч. в 2006 г. - 10 тыс. чел.; - организовать временное трудоустройство 7,8 тыс. несовершеннолетних граждан, в т.ч. в 2006 г. - 2,5 тыс. чел.; - обеспечить временное трудоустройство на общественные работы не менее 2,2 тыс. безработных, в т.ч. в 2006 г. - 0,7 тыс. чел.; - оказать услуги по профессиональной ориентации 45,0 тыс. граждан, в т.ч. в 2006 г. - 14,8 тыс. чел.; - направить на профессиональное обучение с целью последующего трудоустройства 3,7 тыс. безработных граждан, в т.ч. в 2006 г. - 1,2 тыс. чел.; - не допустить превышения уровня регистрируемой безработицы 0,8% |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Ситуация на рынке труда г. Липецка в течение 2002-2004 годов складывалась под влиянием положительной динамики макроэкономических показателей, которые оказали благоприятное влияние на состояние сферы занятости.
За последние три года наметилась позитивная тенденция к сокращению неполной занятости на основных предприятиях города, уменьшилось количество работников, находящихся в вынужденных отпусках по инициативе администрации. Процесс массового высвобождения рабочей силы замедлился, среди высвобождаемых работников доля специалистов и служащих сократилась при одновременном росте числа высвобождаемых рабочих. Однако численность работников крупных и средних предприятий, где сосредоточено почти 70% занятых граждан, снижается: в 2004 году она составила 173,4 тыс. человек, что на 2% меньше уровня 2003 года.
Общегородской банк вакансий на 01.01.2005 г. составлял 3086 ед. Из общего числа заявленных в службу занятости вакансий 80% свободных мест было предназначено для рабочих, в то время как почти 65% клиентов службы занятости - специалисты с высшим или средним специальным образованием. Несоответствие профессионально-квалификационной структуры предлагаемой рабочей силы и спроса на нее приводит к тому, что часть потребности в новых кадрах, испытываемой работодателями, остается неудовлетворенной.
По своему характеру зарегистрированная безработица является "структурной", когда спрос не соответствует предложению, что влечет несбалансированность спроса и предложения рабочей силы на рынке труда.
Несмотря на принимаемые меры, в городе остается высоким уровень "женской" и "молодежной" безработицы: доля женщин в общей численности зарегистрированных безработных составляет более 80%. Число безработных граждан в возрасте 16-29 лет не снижается и остается на уровне 32%. Остаются трудности в обеспечении занятости населения, особо нуждающегося в социальной защите: инвалидов, молодежи до 18 лет, лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, одиноких и многодетных родителей, имеющих несовершеннолетних детей, и др.
2. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы ориентированы на организацию работы по активной занятости населения, совершенствование системы профессионального обучения безработных граждан, обеспечение государственной поддержки безработных в решении вопросов трудоустройства, недопущение резкого роста уровня зарегистрированной безработицы.
Мероприятия, планируемые осуществить за счет средств городского бюджета, представлены в приложении 1.
Мероприятия, планируемые осуществить за счет средств федерального бюджета, представлены в приложении 2.
Приложение 1
содействия занятости населения
г. Липецка на 2006 - 2008 гг.
Основные мероприятия
целевой Программы содействия занятости населения
г. Липецка на 2006 - 2008 гг. в части организации
общественных работ и содействия занятости
несовершеннолетних граждан в городе Липецке,
планируемые за счет средств
городского бюджета
N п/п |
Наименование мероприятий | Исполнители | Предполагаемая сумма финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | ||||
1 | Организовать оплачиваемые общественные работы на предприятиях города |
Департамент социальной защиты населения администрации г. Липецка, ГУ "Центр занятости населения г. Липецка" (по согласованию) |
379,2 | 417,1 | 458,8 | Оказание материальной поддержки 2250 безработным гражданам |
2 | Организация договорной работы с работодателями по созданию временных рабочих мест для занятости подростков в свободное от учебы и каникулярное время. Содействовать временному трудоустройству несовершеннолетних в соответствии с заключенными договорами |
Департамент образования администрации г. Липецка, ГУ "Центр занятости населения г. Липецка" (по согласованию) |
500,0 | 550,0 | 605,0 | Организация временного трудоустройства не менее 7,8 тыс. несовершеннолетних граждан |
3 | Взаимодействие инфраструктуры поддержки малого бизнеса, в т.ч. кредитных потребительских кооперативов граждан, бизнес-инкубаторов с гражданами и проведение совместных семинаров |
Управление развития потребительского рынка и предпринимательства департамента экономики администрации г. Липецка |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей |
Предоставление комплекса услуг создаваемым и развивающимся субъектам |
||
4 | Консультирование граждан по различным вопросам, входящим в компетенцию работников управления развития потребительского рынка и предпринимательства |
Управление развития потребительского рынка и предпринимательства департамента экономики администрации г. Липецка |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей |
Оказание консультационной помощи |
||
5 | Информационное обеспечение, подготовка информационных материалов о популяризации деятельности субъектов малого бизнеса, участвующих в социально-экономическом развитии г. Липецка |
Управление развития потребительского рынка и предпринимательства департамента экономики администрации г. Липецка |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей |
Распространение опыта работы лучших предпринимателей |
Приложение 2
содействия занятости населения
г. Липецка на 2006 - 2008 гг.
Основные мероприятия
целевой Программы содействия занятости населения г. Липецка
на 2006 - 2008 гг., планируемые за счет средств
федерального бюджета и внебюджетных средств
N п/п |
Наименование мероприятий | Исполнители | Предполагаемая сумма финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | ||||||
1. Развитие социального партнерства на рынке труда | ||||||||
1.1. | Осуществлять взаимодействие с работодателями на основе трехстороннего соглашения между администрацией Липецкой области, Федерацией профсоюзов области и работодателями. Результаты работы рассматривать два раза в год на заседаниях координационного комитета содействия занятости населения |
Отдел труда департамента экономики администрации г. Липецка, работодатели |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей |
Совершенствование системы социального партнерства в сфере занятости |
||||
1.2. | Обеспечить включение в коллективные договоры мероприятий, гарантирующих социальную защиту, профпереподготовку, занятость высвобождаемых работников |
Отдел труда департамента экономики администрации г. Липецка, работодатели, профсоюзные организации |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей |
Довести до 90% охват предприятий, гарантирующих социальную защиту, возможность профессиональной подготовки |
||||
1.3. | Повысить роль комиссий по трудовым спорам в защите трудовых прав работающих. Внедрить в практику организацию защиты трудовых прав граждан в вопросах занятости через развитие социального партнерства на предприятиях города |
Работодатели, профсоюзные организации, отдел труда департамента экономики администрации г. Липецка |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей |
Обеспечение разрешения трудовых споров и конфликтов на стадии их возникновения |
||||
1.4. | Своевременно принимать меры по предупреждению массовых увольнений работников через реализацию коллективных договоров и соглашений. Обеспечить включение в коллективные договоры положений, касающихся вопросов занятости |
Работодатели, профсоюзные организации, отдел труда департамента экономики администрации г. Липецка |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей |
Предупреждение безработицы среди граждан, находящихся под риском увольнения |
||||
2. Профессиональная ориентация, психологическая поддержка и профессиональное обучение населения | ||||||||
2.1. | Расширение практики оказания услуг по профессиональной ориентации населения с целью получения ими в оптимально короткие сроки подходящего места работы |
Центр занятости населения |
52,0 | 54,6 | 58,4 | Обеспечение участия в программах профессиональной ориентации не менее 45 тыс. чел. |
||
2.2. | Продолжить реализацию единой системы профориентационной работы среди подростков и молодежи. Расширить сферу ее действия и совершенствовать механизмы ее функционирования |
Центр занятости населения, департамент образования администрации г. Липецка |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей |
Преимущественное право в получении профессии несовершенно- летней молодежью |
||||
2.3. | Обеспечение реализации программ социально-психологической адаптации "Клуб ищущих работу" и "Новый старт" для граждан, состоящих на учете по безработице длительное время |
Центр занятости населения |
40,0 | 45,0 | 50,0 | Повышение у безработных граждан мотивации к труду, приобретение навыков поиска работы |
||
2.4. | Повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы путем обеспечения возможностей профессионального обучения и повышения квалификации безработных граждан |
Центр занятости населения |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей |
Обеспечить профессиональное обучение 3,7 тыс. чел. |
||||
2.5. | Продолжение практики обучения безработных граждан интегрированным профессиям, а также тем профессиям, с помощью которых возможно обеспечение своей занятости самостоятельно |
Центр занятости населения |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей |
Повышение возможностей для определения занятости граждан, завершивших профессиональное обучение |
||||
3. Содействие трудоустройству населения | ||||||||
3.1. | Обеспечить формирование полного и достоверного общегородского банка вакансий. Принимать организационно- практические меры по работе с предприятиями по формированию достоверного банка вакансий |
Центр занятости населения, работодатели |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей |
Расширение делового сотрудничества с предприятиями малого и среднего бизнеса, увеличение банка вакансий |
||||
3.2. | Оказывать помощь работодателям в комплектовании свободных рабочих мест |
Центр занятости населения, работодатели |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей |
Трудоустроить на постоянную и временную работу не менее 30 тыс. чел. |
||||
3.3. | Продолжать работу по выявлению возможностей предоставления работодателям электронных баз данных специалистов высокой квалификации, зарегистрированных в службе занятости |
Центр занятости населения |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей |
Оказание помощи работодателям в подборе работников необходимой квалификации |
||||
3.4. | Осуществлять своевременную и качественную подготовку предложений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников на территории г. Липецка |
Центр занятости населения |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей |
Своевременная подготовка предложений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников |
||||
3.5. | Ведение учета организаций, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы и граждан, проходящих альтернативную службу в организациях города |
Работодатели, военкомат г. Липецка, центр занятости населения |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей |
Обеспечение взаимодействия между заинтересованными организациями по учету граждан, проходящих альтернативную службу |
||||
4. Содействие развитию предпринимательской инициативы | ||||||||
4.1. | Ориентировать безработных граждан на предпринимательскую деятельность и самозанятость через проведение профконсультационной работы и тестирование |
Центр занятости населения |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей |
Расширение возможностей безработным гражданам для работы в сфере малого бизнеса |
||||
4.2. | Оказывать финансовую помощь безработным гражданам на организацию самозанятости |
Центр занятости населения |
2,7 | 2,9 | 3,0 | Материальная поддержка 15 безработных граждан в целях организации самозанятости |
||
5. Организация временной занятости населения | ||||||||
5.1. | Организовать оплачиваемые общественные работы на предприятиях города |
Центр занятости населения, работодатели |
953,0 | 1136,2 | 1241,0 | Оказание материальной поддержки 2250 безработным гражданам |
||
5.2. | Расширять сеть оплачиваемых общественных работ, связанных с благоустройством города |
Центр занятости населения, работодатели |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей |
Организация общественных работ в жилищно- коммунальном хозяйстве города |
||||
6. Поддержка граждан, испытывающих трудности в поиске работы | ||||||||
6.1. | Трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, на условиях материальной поддержки их доходов, в том числе: |
Центр занятости населения, работодатели |
500,3 | 411,4 | 411,4 | Оказание материальной поддержки к заработной плате не менее 500 безработным гражданам |
||
организация трудоустройства инвалидов |
Центр занятости населения, работодатели |
|||||||
организация трудоустройства одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов |
Центр занятости населения, работодатели |
|||||||
организация трудоустройства граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей |
Центр занятости населения, работодатели |
|||||||
организация трудоустройства граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы |
Центр занятости населения, работодатели |
|||||||
организация трудоустройства беженцев и вынужденных переселенцев |
Центр занятости населения, работодатели |
|||||||
организация трудоустройства несовершеннолетних граждан |
Центр занятости населения, работодатели |
|||||||
организация трудоустройства граждан в возрасте 18-20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
Центр занятости населения, работодатели |
113,7 | 124,6 | 124,7 | Оказание материальной поддержки к заработной плате не менее 150 безработным гражданам |
|||
6.2. | Способствовать трудоустройству граждан, особо нуждающихся в социальной защите, на рабочие места, заявленные работодателями в счет квоты |
Центр занятости населения |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей |
Содействие занятости слабозащищенной категории граждан |
||||
7. Трудовая адаптация и социальная поддержка молодежи | ||||||||
7.1 | Организация договорной работы с работодателями по созданию временных рабочих мест для занятости подростков в свободное от учебы и каникулярное время |
Центр занятости населения, работодатели |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей |
Предупреждение безнадзорности среди несовершенно- летних |
||||
7.2. | Содействовать временному трудоустройству несовершеннолетних в соответствии с заключенными договорами |
Центр занятости населения, департамент образования администрации г. Липецка |
1680,0 | 1848,0 | 1930,5 | Организация временного трудоустройства не менее 7,8 тыс. несовершенно- летних граждан |
||
7.3. | Организация ярмарок учебных и временных рабочих мест, в том числе мини-ярмарок, для незанятой молодежи и выпускников образовательных учреждений |
Центр занятости населения, департамент образования администрации г. Липецка |
60,0 | 65,0 | 70,0 | Организация ежегодно 10 ярмарок |
||
7.4. | Продолжить практику организации встреч работодателей с безработной молодежью по вопросам трудоустройства на имеющиеся вакантные рабочие места |
Центр занятости населения, работодатели |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей |
Предоставление работодателям возможности самостоятельного подбора кадров |
||||
8. Содействие занятости женщин | ||||||||
8.1. | Переориентация женщин с высшим и средним профессиональным образованием на получение рабочей профессии, позволяющей им трудоустроиться в кратчайшие сроки |
Центр занятости населения |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей |
Расширение возможностей для обеспечения занятости безработных женщин |
||||
8.2. | Подготовка информационно-аналитических материалов о положении женщин на рынке труда |
Центр занятости населения |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей |
Анализ положения женщин на рынке труда, информирование общественности о ситуации в сфере женской занятости |
||||
8.3. | Оказание поддержки безработным женщинам за счет: |
Центр занятости населения |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей |
Расширение возможностей для обеспечения занятости безработных женщин |
||||
участия в оплачиваемых общественных работах |
||||||||
реализации специальных программ по трудоустройству одиноких и многодетных женщин |
||||||||
реализация права выхода на досрочную пенсию женщинам предпенсионного возраста |
||||||||
9. Информационная поддержка политики службы занятости | ||||||||
9.1. | Регулярное взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам занятости различных категорий населения, конъюнктуры рынка труда, реализации государственной политики занятости |
Центр занятости населения |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей |
Повышение информированности граждан и работодателей о возможностях и услугах службы занятости, привлечение к взаимовыгодному сотрудничеству руководителей предприятий и организаций |
||||
9.2. | Развитие рекламно-издательской деятельности службы занятости по вопросам обеспечения эффективной занятости населения, выпуск буклетов, листовок, брошюр, оформление рекламных стендов, альбомов и другой печатной продукции по основным направлениям деятельности |
Центр занятости населения |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей |
Повышение информированности граждан о ситуации на рынке труда |
||||
9.3. | Рекламирование через информационные зоны службы занятости предприятий, имеющих затруднения в комплектовании рабочих мест, размещение сведений о вакансиях в СМИ |
Центр занятости населения |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей |
Оказание помощи работодателям в комплектовании рабочих мест |
План
финансирования целевой Программы
"Содействие занятости населения г. Липецка на 2006 - 2008 годы"
(утв. решением Липецкого городского Совета депутатов
от 28 декабря 2005 г. N 222)
N п/п |
Наименование мероприятий | Предполагаемые объемы финансирования, тыс. руб. | |||||||
2006 год | 2007 год | 2008 год | Итого по Программе | ||||||
Федераль- ный бюджет |
Городской бюджет |
Федераль- ный бюджет |
Городской бюджет |
Федераль- ный бюджет |
Городской бюджет |
Федераль- ный бюджет |
Городской бюджет |
||
Затраты на финансирование Программы содействия занятости - всего |
41129,2 | 879,2 | 44053,5 | 967,1 | 47033,9 | 1063,8 | 132216,6 | 2910,1 | |
в том числе: | |||||||||
1. | Мероприятия по содействию занятости населения - всего |
3501,7 | 879,2 | 3794,0 | 967,1 | 4002,0 | 1063,8 | 11297,7 | 2910,1 |
в том числе: | |||||||||
1.1. | Профессиональная ориентация и профессиональное обучение - всего |
52,0 | - | 54,6 | - | 58,4 | - | 165,0 | - |
в том числе: | |||||||||
1.1.1 | Профессиональная ориентация | 52,0 | - | 54,6 | - | 58,4 | - | 165,0 | - |
1.1.2 | Профессиональное обучение | - | - | - | - | ||||
1.2. | Специальные мероприятия содействия занятости - всего |
3449,7 | 879,2 | 3739,4 | 967,1 | 3943,6 | 1063,8 | 11132,7 | 2910,1 |
в том числе: | |||||||||
1.2.1 | Организация ярмарок вакансий и учебных мест, единиц |
60,0 | - | 65,0 | - | 70,0 | - | 195,0 | - |
1.2.2 | Информирование населения о положении на рынке труда, о возможностях трудоустройства, профессионального обучения |
100,0 | - | 106,3 | - | 113,0 | - | 319,3 | - |
1.2.3 | Организация общественных работ для безработных граждан |
953,0 | 379,2 | 1136,2 | 417,1 | 1241,0 | 458,8 | 3330,2 | 1255,1 |
1.2.4 | Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан |
1680,0 | 500,0 | 1848,0 | 550,0 | 1930,5 | 605,0 | 5458,5 | 1655,0 |
1.2.5 | Организация временного трудоустройства безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите |
500,3 | - | 411,4 | - | 411,4 | - | 1323,1 | - |
1.2.6 | Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте 18 - 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
113,7 | 124,6 | 124,7 | 363,0 | ||||
1.2.7 | Социально-психологическая адаптация граждан |
40,0 | - | 45,0 | - | 50,0 | - | 135,0 | - |
1.2.8 | Содействие гражданам в организации самозанятости |
2,7 | - | 2,9 | - | 3,0 | - | 8,6 | - |
2. | Программы материальной поддержки лиц, признанных безработными |
37627,5 | - | 40259,5 | - | 43031,9 | - | 120918,9 | - |
в том числе: | |||||||||
2.1. | Выплата пособия по безработице | 31604,2 | - | 33634,1 | - | 35664,0 | - | 100902,3 | - |
2.2. | Досрочные пенсии | 2954,7 | - | 3250,2 | - | 3591,3 | - | 9796,2 | - |
2.3. | Материальная помощь | 3,0 | - | 3,0 | - | 3,0 | - | 9,0 | - |
2.4. | Стипендия на профессиональное обучение | 3065,6 | - | 3372,2 | - | 3773,6 | - | 10211,4 | - |
Глава администрации г. Липецка |
М.В. Гулевский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Липецкого городского Совета депутатов от 28 декабря 2005 г. N 222 "О "Программе содействия занятости населения города Липецка на 2006 - 2008 гг."
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Огни Липецка" от 22 марта 2006 г. N 5
Действие настоящего решения приостановлено:
с 1 января 2008 г. по 31 декабря 2008 г. - решением Липецкого городского Совета депутатов от 29 ноября 2007 г. N 711
с 1 января 2007 г. по 31 декабря 2007 г. - решением Липецкого городского Совета депутатов от 26 декабря 2006 г. N 492