Решение Добровского районного Совета депутатов Липецкой области от 21 февраля 2006 г. N 258-рс
"О порядке ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов"
Решением Совета депутатов Добровского муниципального района Липецкой области от 27 мая 2015 г. N 113-рс настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев представленный главой администрации района порядок ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, руководствуясь Уставом района и учитывая решение комиссии по экономике, бюджету и финансам, районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить порядок ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (прилагается).
2. Направить порядок в соответствии с пунктом 2 статьи 39 Устава района главе администрации района для подписания и опубликования.
3. Данное решение вступает в силу со дня принятия.
Председатель Добровского |
А.В. Золотухин |
Порядок
ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов
(утв. решением Добровского районного Совета депутатов Липецкой области от 21 февраля 2006 г. N 258-рс)
Настоящий Порядок вступает в силу 1 января 2006 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 18 п. 5, ст. 65 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в целях установления порядка ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестр контрактов).
2. Ведение реестра контрактов осуществляет уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов (далее - уполномоченный орган), определяемый нормативным правовым актом администрации района.
3. Учету и включению в реестр контрактов подлежат муниципальные контракты (далее - контракт), заключенные по итогам размещения заказов для муниципальных нужд Добровского района.
4. Финансирование контрактов осуществляется после включения их в реестр контрактов.
5. Контракт считается включенным в реестр контрактов после присвоения ему реестрового номера уполномоченным органом с отметкой в виде оттиска штампа, форма которого устанавливается уполномоченным органом.
6. При ведении реестра контрактов используется единая нумерация контрактов. Реестровый номер контракта состоит из 8 знаков nnnnn-gg, где
nnnnn - порядковый номер,
gg - последние две цифры года, в котором контракт был включен в реестр контрактов.
7. Ведение реестра контрактов осуществляется с применением средств автоматизированной системы "Госзакупки" (далее - АС "Госзакупки") с учетом информации базы данных указанной автоматизированной системы.
II. Порядок учета муниципальных контрактов
и их исполнения
1. В течение трех дней со дня заключения контракта заказчики направляют в уполномоченный орган:
1) контракт на бумажном носителе и в электронном виде. Формирование электронного варианта контракта осуществляется средствами АС "Госзакупки";
2) информационное письмо по установленной форме (приложение 1).
2. Уполномоченный орган проводит сверку сведений, изложенных в информационном письме с данными электронного и бумажного экземпляров контракта.
2.1. Уполномоченный орган присваивает контракту реестровый номер при отсутствии расхождений сведений, изложенных в информационном письме, с данными электронного и бумажного экземпляров контракта. Реестровый номер и дата присвоения реестрового номера проставляются в электронном и бумажном экземплярах контракта.
2.2. В случае неполного или недостоверного представления сведений уполномоченный орган имеет право возвратить документы муниципальному заказчику для устранения выявленных замечаний.
3. Контракт, включенный в реестр контрактов, возвращается муниципальному заказчику.
4. В случае внесения изменений в условия контракта муниципальный заказчик в течение трех дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений в условия контракта представляет уполномоченному органу:
1) сопроводительное письмо, в котором кратко излагаются причины, объясняющие необходимость внесения изменений в условия контракта;
2) копию первоначального варианта контракта, включенного в реестр контрактов;
3) копию дополнительного соглашения, протокола или иного соответствующего документа о внесении изменений в условия контракта со всеми приложениями к нему на бумажном носителе и в электронном виде. Формирование электронного варианта документа осуществляется средствами АС "Госзакупки".
5. Уполномоченный орган после принятия документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, и анализа представленных сведений вносит соответствующие сведения в реестр контрактов. При внесении изменений в условия контракта его реестровый номер не изменяется.
6. При прекращении обязательств по контракту между сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным гражданским законодательством или контрактом, муниципальный заказчик в трехдневный срок представляет уполномоченному органу документы, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в реестр контрактов.
7. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня получения сведений о контракте размещает на официальном сайте госзакупок Липецкой области следующую информацию:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
Глава администрации Добровского района |
А.И. Глазунов |
Приложение N 1
к Порядку
ведения реестра муниципальных
контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов
В___________________________________________________________________
наименование уполномоченного органа
от_______________________________________________________________________
наименование муниципального заказчика
Информационное письмо к муниципальному контракту
заключенному между ______________________________________________________
наименование муниципального заказчика
и _______________________________________________________________________
наименование, ИНН, место нахождения (для юридических лиц), фамилия,
имя, отчество, ИНН, место жительства (для физических лиц)
поставщика (исполнителя, подрядчика)
1. Муниципальный контракт заключен по результатам "1"
_________________________________________________________________________
2. Дата заключения муниципального контракта
_________________________________________________________________________
3. Срок действия муниципального контракта
_________________________________________________________________________
4. Источник финансирования "2"
_________________________________________________________________________
5. Дата проведения торгов (запроса котировок)
_________________________________________________________________________
6. Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения
контракта "3" ___________________________________________________________
7. Номер и дата подписания итогового протокола
_________________________________________________________________________
8. Предмет муниципального контракта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Цена муниципального контракта
_________________________________________________________________________
10. Сведения об исполнении муниципального контракта
_________________________________________________________________________
Подпись руководителя муниципального заказчика
_________________________________________________________________________
"1" Указывается способ размещения муниципального заказа.
"2" В случае, если муниципальный контракт финансируется за счет средств районного бюджета, указывается бюджетная классификация расходов районного бюджета.
"3" В случае заключения контракта по результатам проведения торгов (запроса котировок) - протокол, в случае заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - приказ руководителя заказчика, в случае заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в результате признания торгов несостоявшимися (ст. 31 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ) - реквизиты документа, подтверждающего согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) с уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Добровского районного Совета депутатов Липецкой области от 21 февраля 2006 г. N 258-рс "О порядке ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов"
Порядок, утвержденный настоящим решением, вступает в силу 1 января 2006 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов Добровского муниципального района Липецкой области от 27 мая 2015 г. N 113-рс настоящее решение признано утратившим силу