Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы администрации Троекуровского сельсовета
от 21 декабря 2005 г. N 54
Порядок
ведения реестра расходных обязательств
сельского поселения Троекуровского сельсовета
Чаплыгинского района Липецкой области
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств сельского поселения Троекуровского сельсовета Чаплыгинского района Липецкой области (далее - сельсовет).
Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства сельсовета - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными сельсоветом или от имени сельсовета договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности сельсовета предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства местного бюджета;
реестр расходных обязательств сельсовета - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельсовета, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления сельсовета договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств сельсовета, подлежащих исполнению за счет собственных средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
фрагмент реестра расходных обязательств области - часть реестра расходных обязательств сельсовета, формируемая распорядителем и (или) получателем средств местного бюджета и представляемая в администрацию сельсовета.
2. Реестр расходных обязательств сельсовета представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, перечисленные в пункте 6 настоящего Порядка.
3. Ведение реестра расходных обязательств сельсовета осуществляется администрацией сельсовета.
4. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств сельсовета администрация сельсовета осуществляет следующее:
- разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств сельсовета;
- сводит фрагменты реестра расходных обязательств сельсовета по отдельным распорядителям и (или) получателям средств бюджета сельсовета в реестр расходных обязательств сельсовета;
- осуществляет проверку перечня расходных обязательств сельсовета, по итогам которой вносит изменения в перечень расходных обязательств сельсовета, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств;
- представляет реестр расходных обязательств сельсовета в управление финансов администрации Липецкой области, в порядке, установленном нормативным правовым актом Липецкой области.
5. Ведение реестра расходных обязательств сельсовета осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах сельсовета, обновления и (или) исключения этих сведений.
6. Реестр расходных обязательств сельсовета, а также фрагменты реестра расходных обязательств сельсовета состоят из следующих разделов:
- Код и наименование полномочия;
- Код и наименование распорядителя и (или) получателя средств бюджета сельсовета;
- Код, наименование и реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения;
- Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта, договора, соглашения;
-Дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения;
- Срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения;
- Содержание расходного обязательства;
- Код функциональной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов);
- Форма исполнения расходного обязательства;
- Объем средств на исполнение расходного обязательства:
- отчетный год (п - 1) (факт),
- текущий год (п) (план),
- плановый год (п + 1) (прогноз),
- плановый год (п + 2) (прогноз),
- плановый год (п + 3) (прогноз).
7. Ведение реестра расходных обязательств сельсовета, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств сельсовета осуществляется по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
8. Ежегодно с учетом данных прогноза социально-экономического развития сельсовета на очередной финансовый год, до начала распределения предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов распорядители и (или) получатели средств бюджета сельсовета представляют в администрацию сельсовета фрагменты реестра расходных обязательств.
9. Администрация сельсовета осуществляет свод фрагментов реестра расходных обязательств сельсовета и формирование (обновление) реестра расходных обязательств сельсовета, а также осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств сельсовета и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
10. После принятия решения Троекуровским сельским Советом депутатов о бюджете сельсовета на очередной финансовый год распорядители и (или) получатели средств бюджета сельсовета представляют в администрацию сельсовета обновленные фрагменты реестра расходных обязательств с учетом норм решения Троекуровского сельского Совета депутатов о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств сельсовета.
11. Администрации сельсовета осуществляет свод обновленных фрагментов реестра расходных обязательств и формирование (обновление) реестра расходных обязательств сельсовета, а также осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
12. Администрация сельсовета после принятия закона Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также после принятия решения Троекуровским сельским Советом депутатов о бюджете сельсовета на очередной финансовый год в течение двух недель представляет в управление финансов администрации Липецкой области реестр расходных обязательств сельсовета.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Реестр |
|
Содержание Постановление Главы администрации Троекуровского сельсовета Чаплыгинского района Липецкой области от 21 декабря 2005 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.