Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Общие положения
1.1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением.
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом сельского поселения Троекуровского сельсовета Чаплыгинского района Липецкой области (далее - Троекуровский сельсовет) регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Троекуровского сельсовета и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Троекуровского сельсовета.
1.2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Троекуровском сельсовете.
Бюджетные правоотношения в Троекуровском сельсовете осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
1.3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.
В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
бюджет Троекуровского сельсовета - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год для исполнения расходных обязательств Троекуровского сельсовета;
расходные обязательства Троекуровского сельсовета - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными Троекуровским сельсоветом или от имени Троекуровского сельсовета договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности Троекуровского сельсовета предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства бюджета Троекуровского сельсовета;
реестр расходных обязательств Троекуровского сельсовета - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления Троекуровского сельсовета, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления Троекуровского сельсовета договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств Троекуровского сельсовета, подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета Троекуровского сельсовета и в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
действующие обязательства Троекуровского сельсовета - расходные обязательства Троекуровского сельсовета, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств Троекуровского сельсовета и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета Троекуровского сельсовета и в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств Троекуровского сельсовета;
принимаемые обязательства Троекуровского сельсовета - обязательства, в отношении которых на этапе составления бюджета и/или разработки перспективного финансового плана в установленном порядке принято решение о финансировании за счет бюджета принимаемых обязательств, и которым планируется присвоить статус расходных обязательств путем принятия нормативных правовых актов Троекуровского сельсовета, заключения Троекуровского сельсовета или от имени Троекуровского сельсовета договоров (соглашений);
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых обязательств Троекуровского сельсовета в предстоящие три года, который рассчитывается как сумма планируемых доходов и сальдо источников финансирования дефицита бюджета, уменьшенная на планируемые объемы бюджета действующих обязательств и резервных фондов Троекуровского сельсовета на предстоящие три года;
администратор поступлений в местный бюджет - администрация Троекуровского сельсовета, осуществляющая в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по ним, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов;
администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета - администрация Троекуровского сельсовета, имеющая право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Троекуровского сельсовета осуществлять муниципальные внутренние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставлять муниципальные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися в муниципальной собственности;
главный распорядитель бюджетных средств - администрация Троекуровского сельсовета, имеющая право распределять средства бюджета Троекуровского сельсовета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственный классификацией расходов местного бюджета;
распорядитель бюджетных средств - администрация Троекуровского сельсовета, имеющая право распределять средства бюджета Троекуровского сельсовета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;
получатель бюджетных средств - муниципальное бюджетное учреждение, иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств из бюджета Троекуровского сельсовета в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
иные понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в Троекуровском сельсовете.
1.4.1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета Троекуровского сельсовета c бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета Троекуровского сельсовета, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.
1.4.2. Троекуровский сельский Совет депутатов в части классификации доходов вправе:
- закреплять источники доходов бюджета Троекуровского сельсовета за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.
При формировании, утверждении и исполнении бюджета Троекуровского сельсовета должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.4.3. Троекуровский сельский Совет депутатов в части классификации расходов:
- утверждает решением о бюджете Троекуровского сельсовета на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Троекуровского сельсовета;
- вправе при составлении указанных перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденные Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации";
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень главных распорядителей средств местного бюджета;
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета Троекуровского сельсовета по главным распорядителям средств бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.
1.4.4. Троекуровский сельский Совет депутатов в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
1.5. Основные этапы бюджетного процесса в Троекуровском сельсовете.
Бюджетный процесс в Троекуровском сельсовете включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета Троекуровского сельсовета;
- рассмотрение и утверждение бюджета Троекуровского сельсовета;
- исполнение бюджета Троекуровского сельсовета;
- осуществление муниципального финансового контроля.
1.6. Участники бюджетного процесса.
Участниками бюджетного процесса в Троекуровском сельсовете являются:
- Троекуровский сельский Совет депутатов;
- глава сельского поселения Троекуровского сельсовета;
- администрации Троекуровского сельсовета;
- главные распорядители бюджетных средств;
- распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- администраторы поступлений в местный бюджет;
- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в администрации Троекуровском сельсовете.
1.7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.
1.7.1. Троекуровский сельский Совет депутатов:
- рассматривает и утверждает бюджет Троекуровского сельсовета и отчет о его исполнении;
- организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета администрации Троекуровского сельсовета;
- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета администрации Троекуровского сельсовета;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
- принимает программы социально-экономического развития администрации Троекуровского сельсовета;
- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет администрации Троекуровского сельсовета доходов от его использования;
- устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;
- определяет порядок расходования средств целевых бюджетных фондов;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Троекуровский сельский Совет депутатов имеет право на:
- получение от администрации Троекуровского сельсовета сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета Троекуровского сельсовета;
- получение от администрации Троекуровского сельсовета оперативной информации об исполнении бюджета Троекуровского сельсовета;
- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета Троекуровского сельсовета;
- вынесение оценки деятельности администрации.
1.7.2. Глава сельского поселения Троекуровского сельсовета:
- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику Троекуровского сельсовета;
- вносит на рассмотрение Троекуровского сельского Совета депутатов проект бюджета Троекуровского сельсовета с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;
- вносит в Троекуровский сельский Совет депутатов предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
- утверждает заключения на нормативные правовые акты Троекуровского сельского Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета Троекуровского сельсовета;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
1.7.3. Администрация Троекуровского сельсовета:
- организует составление программы социально-экономического развития Троекуровского сельсовета, перспективного финансового плана, проекта бюджета Троекуровского сельсовета на очередной финансовый год;
- утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;
- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
- устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном Троекуровским сельским Советом депутатов;
- определяет порядок составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями, входящих в состав территории Троекуровского сельсовета;
- составляет проект бюджета Троекуровского сельсовета;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись Троекуровского сельского Совета депутатов;
- организует исполнение и исполняет бюджет Троекуровского сельсовета;
- осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета Троекуровского сельсовета и исполнения бюджета Троекуровского сельсовета;
- составляет отчетность об исполнении бюджета Троекуровского сельсовета;
- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Троекуровского, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований;
- управляет муниципальным долгом;
- в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени Троекуровского сельсовета муниципальные гарантии;
- ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета Троекуровского сельсовета по выданным муниципальным гарантиям;
- представляет сторону Троекуровского сельсовета в договорах о предоставлении средств бюджета Троекуровского сельсовета на возвратной основе, бюджетных инвестиций;
- осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
- согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет Троекуровского сельсовета в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Троекуровского сельского Совета депутатов на очередной финансовый год;
- взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;
- взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
- в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;
- взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
- осуществляет методологическое руководство по вопросам составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями, входящих в состав территории Троекуровского сельсовета.
1.7.4. Главный распорядитель бюджетных средств:
- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями;
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, предоставлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- готовит и представляет сводный отчет об исполнении бюджета Троекуровского сельсовета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг;
- выступает в суде от имени казны Троекуровского сельсовета:
- по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;
- по искам о взыскании задолженности подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности;
- по искам о взыскании убытков, причиненных неисполнением предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год, бюджетных обязательств, если полномочия по исполнению данных бюджетных обязательств не возложены на нижестоящего распорядителя или получателя бюджетных средств;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
1.7.5. Распорядитель бюджетных средств:
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет;
- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
1.7.6. Получатель бюджетных средств:
- подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
- обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;
- обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
- обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.
1.7.7. Администратор поступлений в местный бюджет:
- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;
- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;
- принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.
1.8. Доходы бюджета Троекуровского сельсовета.
Доходы бюджета Троекуровского сельсовета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Липецкой области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Троекуровского сельского Совета депутатов о налогах и сборах.
1.9. Расходы бюджета Троекуровского сельсовета.
1.9.1. Из бюджета Троекуровского сельсовета в очередном финансовом году финансируются:
- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета Троекуровского сельсовета - расходные обязательства Троекуровского сельсовета, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными Троекуровским сельсоветом или от имени Троекуровского сельсовета договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;
- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
1.9.2. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Липецкой области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Липецкой области.
1.10. Резервный фонд.
В расходной части бюджета Троекуровского сельсовета создается резервный фонд Троекуровского сельсовета в размере не более 1 процента утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.
Порядок расходования средств резервного фонда утверждается администрацией Троекуровского сельсовета.
Администрация Троекуровского сельсовета ежеквартально информирует Троекуровский сельский Совет депутатов о расходовании средств резервного фонда.
1.11. Целевой бюджетный фонд.
В составе бюджета Троекуровского сельсовета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений может быть образован целевой бюджетный фонд, используемый по отдельной смете.
Порядок расходования средств целевого бюджетного фонда утверждается Троекуровским сельским Советом депутатов.
Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда.
1.12. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг.
1.12.1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств Троекуровского сельсовета.
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
1.12.2. Долговые обязательства Троекуровского сельсовета:
- кредитных соглашений и договоров;
- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства Троекуровского сельсовета не могут существовать в иных формах.
1.12.3. Органы местного самоуправления Троекуровского сельсовета используют все полномочия по формированию доходов бюджета Троекуровского сельсовета для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.
1.12.4. Муниципальные внутренние заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства Троекуровского сельсовета как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.
1.12.5. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого Троекуровский сельсовет дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
Муниципальные гарантии предоставляются от имени Троекуровского сельсовета администрацией сельсовета.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на возмездной основе по результатам проведения конкурса и проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии с обязательным оформлением обеспечения исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед гарантом - Троекуровским сельсоветом.
Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается Троекуровским сельским Советом депутатов.
1.12.6. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет администрация Троекуровского сельсовета.
1.12.7. Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается администрацией Троекуровского сельсовета.
1.12.8. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных в статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- дефицит бюджета Троекуровского сельсовета, утвержденный в решении о бюджете и отраженный в отчете об исполнении бюджета Троекуровского сельсовета, не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета Троекуровского сельсовета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации; в случае утверждения нормативным актом Троекуровского сельского Совета депутатов о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета Троекуровского сельсовета может превышать данное ограничение, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества;
- предельный размер муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать объем доходов бюджета Троекуровского сельсовета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать 15 процентов расходов бюджета Троекуровского сельсовета.
Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.
Порядок отслеживания соблюдения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета и принятия мер в случае их нарушения определяется администрацией Троекуровского сельсовета при установлении порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.
Троекуровский сельский Совет депутатов на этапе принятия решения о бюджете и администрация Троекуровского сельсовета на этапе составления и исполнения бюджета Троекуровского сельсовета, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.
1.12.9. Администрация Троекуровского сельсовета ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:
- о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;
- об объеме муниципальных долговых обязательств;
- о формах обеспечения исполнения обязательств;
- об исполнении долговых обязательств полностью или частично;
- об исполнении получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;
- об осуществлении платежей за счет средств бюджета Троекуровского сельсовета по выданным муниципальным гарантиям;
- иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги.
Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается администрацией Троекуровского сельсовета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.