Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов города Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области от 24 августа 2009 г. N 211 статья 30 главы 4 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 30. Компетенция администрации города
1. К компетенции администрации города Лебедянь относятся следующие полномочия:
1) решение вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, решениями городского Совета, иными муниципальными правовыми актами;
2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области;
3) подготовка постановлений и распоряжений главы города, иных местных правовых актов,
4) разработка программ и планов социально-экономического развития города и обеспечение их выполнения;
5) разработка местного бюджета, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении;
6) управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном решением городского Совета депутатов;
7) ведение реестра муниципальной собственности;
8) проведение в городе единой финансовой и налоговой политики;
9) координации деятельности муниципальных учреждений и предприятий,
10) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения я границах города, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
11) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
12) учет муниципального жилищного фонда;
13) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности членов семьи и подлежащих налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
14) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
15) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
16) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда,
17) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.
18) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
19) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
20) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
21) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города;
22) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города;
23) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города,
24) создание условий для обеспечения жителей города услугами связи, общественного питания, торговли и битового обслуживания;
25) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов, библиотек города;
26) создание условий для организации досуга и обеспечение жителей города услугами организаций культуры.
27) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследил (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), местного (муниципального) значения, расположенных на территории города;
28) создание условий для развития местного традиционного народного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов города,
29) обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
30) создание условий для массового отдыха жителей города и организация обустройства мест массового отдыха населения;
31) формирование архивных фондов города,
32) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
33) организация благоустройства и озеленения территории города, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города,
34) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов,
35) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
36) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
37) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города;
38) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
39) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов местного значения на территории города;
40) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
41) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе;
42) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
43) участие в профилактике терроризме и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма и экстремизма в границах города;
44) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
45) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
46) осуществляет муниципальные заимствования.
47) управление муниципальным долгом.
Администрация города Лебедянь имеет право на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского поселения, которые определены в статье 3.1 настоящего Устава.
2. Администрация города осуществляет следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса:
1) определение метода регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
2) установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
3) согласование производственных программ организаций коммунального комплекса;
4) утверждение технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
5) рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
6) осуществление расчетов цен (тарифов) для потребителей на услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
7) установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоотведения и сточных вод, утилизации твердых бытовых отходов и надбавок к тарифам на товары и услуг организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Липецкой области для города Лебедянь, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;
8) опубликование информации о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
9) участие в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
10) заключение с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
11) осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ.
12) привлечение соответствующих организации для проведении экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
13) принятие решений и выдача предписаний в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
14) запрос информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренной действующим законодательством
3. Администрация города вправе осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральный законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, настоящим Уставом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.