Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Компетенция администрации г. Грязи
1. К компетенции администрации г Грязи относится:
1) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления г. Грязи по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, решениями Совета депутатов г. Грязи, постановлениями и распоряжениями главы г Грязи;
2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области;
3) подготовка проектов решений Совета депутатов г Грязи, постановлений и распоряжений главы г. Грязи, иных местных правовых актов;
4) разработка программ и планов социально - экономического развития г. Грязи и обеспечение их выполнения;
5) разработка местного бюджета, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении;
6) управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном решением Совета депутатов г. Грязи;
7) проведение в г. Грязи единой финансовой и налоговой политики;
8) участие в охране окружающей среды;
9) координация деятельности муниципальных учреждений, организаций образования, здравоохранения;
10) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах г. Грязи, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значений;
11) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в г. Грязи и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
12) учет муниципального жилищного фонда;
13) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
14) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
15) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
16) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
17) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
18) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
19) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
20) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
21) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах г. Грязи;
22) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах г. Грязи;
23) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов г. Грязи;
24) создание условий для обеспечения жителей г. Грязи услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
25) организация библиотечного обслуживания населения;
26) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей г. Грязи услугами организаций культуры;
27) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах г. Грязи;
28) обеспечение условий для развития на территории г. Грязи массовой физической культуры и спорта;
29) создание условий для массового отдыха жителей г. Грязи и организация обустройства мест массового отдыха населения;
30) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями г. Грязи;
31) формирование архивных фондов г. Грязи;
32) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
33) организация благоустройства и озеленения территории г. Грязи, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов г. Грязи;
34) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
35) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
36) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории г. Грязи от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
37) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории г. Грязи;
38) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории г. Грязи;
39) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
40) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории г. Грязи.
2. Администрация г. Грязи праве осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, настоящим Уставом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.