Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Администрации Липецкой области
от 25 мая 2006 г. N 78
Положение
о порядке и условиях проведения конкурсов
на звание "Лучший по профессии" среди рабочих массовых профессий
предприятий торговли, общественного питания
и бытового обслуживания
1. Цели и задачи конкурса
Организатором конкурса на звание "Лучший по профессии" является департамент потребительского рынка администрации области.
1.1. Конкурс профессионального мастерства на звание "Лучший по профессии" проводится в целях получения объективной оценки состояния профессиональной подготовки кадров в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, возрождения традиций по пропаганде профессионального мастерства, повышения престижа труда рабочих профессий.
1.2. Основными задачами конкурса являются:
- повышение уровня профессионального мастерства, подготовка достойной смены молодых профессионалов;
- совершенствование знаний, умения и навыков в работе;
- установление деловых контактов специалистов области;
- поднятие роли и значения основных профессий предприятий потребительского рынка;
- выявление на потребительском рынке области предприятий, оказывающих более качественные услуги населению;
- освоение и распространение передовых приемов и методов работы.
2. Условия и порядок проведения конкурса
В конкурсе принимают участие работники предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, отбор участников конкурса на предприятии осуществляется руководством предприятия.
Конкурс проводится по профессиям среди лучших представителей от каждого предприятия.
Возраст участников не ограничен.
Уровень профессионального мастерства определяется по оценкам теоретических знаний и выполнению практических работ.
Оценка теоретических знаний осуществляется по результатам ответов на вопросы, касающиеся нормативных документов, действующих в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Оценка практического умения определяется по качеству выполненной работы, с учетом творческого подхода, сочетания новых технологий с традиционными, выполнения установленных нормативов.
Качество знаний и практических навыков будет определяться жюри.
3. Организация проведения конкурса
В целях организации и проведения конкурса создается организационный совет.
В функции организационного совета входит:
- ежегодное определение номинаций конкурса;
- определение конкретных сроков проведения конкурса;
- утверждение состава жюри;
- разработка программы конкурса, критериев оценки;
- определение порядка предоставления материалов, заданий для участников конкурса;
- обеспечение рабочих мест для проведения конкурса;
- составление и утверждение состава участников конкурса;
- подведение итогов конкурса.
В рамках конкурса могут быть организованы семинары, выставки с приглашением ведущих специалистов отрасли.
4. Подведение итогов конкурса
и награждение победителей
По итогам конкурса определяются победители, которые награждаются дипломами, памятными подарками или денежными премиями. Участники, не занявшие призовые места, поощряются сувенирами.
Организационный совет вправе ходатайствовать перед руководителями предприятий о присвоении участникам конкурса очередного квалификационного разряда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.