Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации Липецкой области
от 30 августа 2006 г. N 118
Порядок
проведения конкурса социальной рекламы, пропагандирующей
здоровый образ жизни, творческую активность молодежи,
гражданско-патриотическую позицию молодежи,
семейные ценности и традиции
Областной конкурс социальной рекламы (далее - конкурс) проводится в рамках реализации областной целевой программы "Молодежь Липецкой области (2006-2010 годы)".
Цель и задачи конкурса
Цель конкурса:
- привлечение внимания общественности к социально значимым проблемам в молодежной среде, ориентирование молодежи на духовно-нравственные ценности, формирование гражданской позиции.
Задачи конкурса:
- формирование активной жизненной позиции у молодежи, позитивного общественного мнения о роли здорового образа жизни как необходимого условия развития человека;
- содействие утверждению в семье и обществе атмосферы доброжелательности, взаимопонимания и терпимости;
- формирование системы ценностей молодежной культуры, совершенствование качества досуга молодежи;
- формирование у молодежи патриотических чувств, национального самосознания, гордости за свой родной край;
- привлечение внимания специалистов по созданию рекламной продукции к развитию социальной рекламы;
- повышение престижа социальной рекламы в обществе.
Конкурсная комиссия
Для подведения итогов конкурса создается конкурсная комиссия (далее - комиссия), которую возглавляет председатель комиссии.
Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 54 членов комиссии. Решения комиссии оформляются в протоколах заседаний комиссии.
Комиссией определяются победители конкурса в каждой номинации.
В каждой номинации конкурса определяются по три победителя: первое, второе и третье места.
Участники конкурса и условия его проведения
Участниками конкурса могут быть:
- отдельные авторы или авторские коллективы, средства массовой информации, информационные и рекламные агентства, образовательные учреждения, общественные объединения, иные физические и юридические лица.
Каждый участник имеет право предоставить на конкурс несколько проектов в разных номинациях.
Заявки на участие в конкурсе (форма заявки прилагается) направляются в комиссию в сроки, установленные в извещении о проведении конкурса, с приложением конкурсных работ (далее - работы) - копий проекта (проектов) социальной рекламы и его (их) описанием. Работы на конкурс принимаются в течение 30 дней с момента опубликования извещения в средствах массовой информации.
Конкурсная работа может быть предоставлена в одном из следующих видов:
- средства распространения рекламы (вывески, щиты, растяжки; реклама на транспорте и др., в том числе оригинал-макеты). На конкурс работы предоставляются в виде двух фотографий или принтерной распечатки формата А4 и в электронном виде на CD;
- печатная реклама (плакаты, буклеты, наклейки, открытки, календари и др., в том числе оригинал-макеты). На конкурс должны быть предоставлены образцы печатной продукции в электронном виде на CD и в распечатанном варианте;
- сувенирно-рекламная продукция (ручки, брелоки, футболки, бейсболки, коробки и др., в том числе оригинал-макеты). На конкурс должны быть предоставлены по два экземпляра изделия;
- видео- и/или телевизионная реклама (анимационные фильмы, телевизионные ролики и сюжеты, видеоролики на широкоформатных светодиодных мониторах и др.). Продолжительность работы - не более 40 секунд. На конкурс работы предоставляются на CD, записанном с начала носителя. На носителе должны быть указаны данные об авторе, название работы и ее хронометраж;
- аудио- и/или радиореклама (сценарий ролика, ролик в формате mp3 и др.). Продолжительность работы - не более 40 секунд. На конкурс работы предоставляются на CD, записанном с начала носителя. На носителе должны быть указаны данные об авторе, название работы и ее хронометраж;
- рисунок граффити. На конкурс предоставляются фотографии с изображением граффити размером 20x30 см с приложением электронного варианта на диске CD в формате JPG. На носителе должны быть указаны данные об авторе и название работы.
Участники конкурса могут предоставлять работы по следующим номинациям:
- здоровый образ жизни;
- творческая активность молодежи;
- гражданско-патриотическая позиция молодежи;
- семейные ценности и традиции.
Заявки и работы на конкурс направляются по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1, комитет по делам молодежи Липецкой области. Телефоны для справок: 22-84-97, 27-46-42; факс 27-46-42.
В конкурсных работах не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
Работы на конкурс принимаются с момента опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении конкурса.
Подведение итогов конкурса и критерии оценки работ
Подведение итогов конкурса осуществляется комиссией с учетом следующих критериев оценки работ:
1. Соответствие заявленной номинации.
2. Степень эмоционально-психологического воздействия на массовую молодежную аудиторию, запоминаемость.
3. Уровень творческого воплощения социальной идеи и художественный уровень: качество исполнения; выразительность образа; креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость авторского мышления).
4. Социальная значимость: актуальность тематики работы и степень проблемности ее темы для Липецкой области; возможная результативность воспитательного воздействия на массовую молодежную аудиторию.
К участию в конкурсе не допускаются работы:
- изготовленные по заказу администрации области, ее структурных подразделений, исполнительных органов государственной власти и оплаченные за счет средств областного бюджета;
- не соответствующие условиям проведения конкурса;
- предоставленные позже срока, указанного в извещении о проведении конкурса;
- противоречащие требованиям законодательства РФ о рекламе.
Работы, победившие в конкурсе, или информация о них могут быть размещены на объектах наружной рекламы, на печатной продукции и в средствах массовой информации за счет средств областного бюджета.
Работы, победившие в конкурсе, могут быть скорректированы в соответствии с техническими требованиями.
Все предоставленные на конкурс работы не возвращаются и могут быть использованы организатором конкурса в некоммерческих целях, а также полностью или частично - в учебных целях.
Награждение победителей
Победители конкурса награждаются дипломами и памятными подарками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.