2. Управлению финансов администрации в срок до 1 мая обеспечить представление данных от администраторов поступлений доходов в бюджет Липецкой области согласно приложению N 2.
3. Структурным подразделениям администрации области, иным заинтересованным органам представить в управление финансов администрации области:
в срок до 1 мая:
- информацию в объемах согласно приложению N 3;
- проект консолидированного бюджета отрасли по расходам в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и экономических статей расходов бюджетной классификации в условиях, действующих на момент составления проекта бюджета;
- проекты нормативных правовых актов, влияющих на расходные обязательства области, проекты новых областных целевых программ и результаты инвентаризации действующих программ;
- категории и (или) критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий;
- порядок предоставления субсидий;
в срок до 1 сентября:
- расчетные показатели для формирования проекта бюджета области согласно приложению N 4;
- расчеты распределения средств областного бюджета на очередной финансовый год на реализацию государственных полномочий, передаваемых областными законами органам местного самоуправления, по бюджетным целевым программам и получателям средств областного бюджета. Все расчеты представляются по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации, кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- численность работающих и фонд оплаты труда в целом по отрасли с распределением по разрядам Единой тарифной сетки;
- объем доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по видам доходов и направление расходов данных средств;
- распределение бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности по каждому объекту с указанием суммы;
- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
- показатели объемов и качества оказываемых государственных услуг, в том числе для юридических лиц, получающих субсидии;
- предельные цены (тарифы) на оплату и (или) порядок оплаты государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе;
- распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по уровням бюджетной системы (областной, бюджеты городских округов и муниципальных районов, сельских и городских поселений) с выделением расходов по экономическим статьям 210 "Оплата труда и начисления на оплату" и 340 "Увеличение стоимости материальных запасов", по подстатье 223 "Коммунальные услуги".
4. Структурным подразделением администрации области по согласованию с управлением финансов администрации области обеспечить представление дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта бюджета области на 2007 год и среднесрочную перспективу.
5. Возложить персональную ответственность за своевременное представление материалов к проекту бюджета на 2007 год на руководителей структурных подразделений администрации области.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителей главы администрации области по принадлежности.
И.о. главы администрации Липецкой области |
П.Т.Горлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Липецкой области от 17 марта 2006 г. N 143-р "О разработке проекта бюджета области на 2007 год и среднесрочную перспективу"
Текст распоряжения официально опубликован не был