Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Главы администрации г. Липецка
от 12 сентября 2006 г. N 3833-р
Положение
о городской комиссии по рассмотрению заявлений
граждан о заключении договоров пожизненной ренты
I. Общие положения
1. Настоящее положение о комиссии по рассмотрению заявлений граждан о заключении договоров пожизненной ренты (далее - комиссия) разработано на основании Положения "О пожизненной ренте в городе Липецке", принятом Липецким городским Советом депутатов.
2. В компетенцию комиссии входит рассмотрение заявлений граждан о заключении договоров пожизненной ренты и определение условий предоставления пожизненной ренты в г. Липецке.
3. Комиссия созывается на заседания по мере необходимости.
4. Работой комиссии руководит председатель комиссии, а во время его отсутствия заместитель председателя.
5. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, решениями городского Совета депутатов, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи
Основными задачами комиссии являются:
1. Рассмотрение заявлений граждан о заключении договоров пожизненной ренты;
2. Определение размера выплат по договору пожизненной ренты, исходя из характеристик жилого дома, в котором расположено передаваемое жилое помещение, согласно коэффициентам, учитывающим качество жилья получателя ренты.
III. Порядок подготовки документов
1. Прием заявлений от граждан, подготовку документов к рассмотрению комиссией осуществляет МУ "Защита прав потребителей".
2. На заседание комиссии представляются:
- заявление о намерении заключить договор пожизненной ренты от всех собственников;
- документы, устанавливающие и удостоверяющие право собственности на жилое помещение;
- сведения из жилищной организации о составе семьи и численности лиц, зарегистрированных в данном жилом помещении;
- паспорта собственников жилого помещения, проживающих в нем граждан, предполагаемого получателя ренты;
- пенсионное удостоверение, справку об инвалидности предполагаемого получателя ренты;
- номер лицевого счета в банке.
3. Заседание комиссии правомочно при участии не менее 2/3 ее членов.
4. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины всех членов комиссии от установленного количества.
5. Решение комиссии оформляется актом в 2-х экземплярах, которые подписываются всеми присутствовавшими на заседании членами комиссии.
6. Члены комиссии, имеющие особое мнение, выражают его в отдельном документе, который является неотъемлемой частью акта.
7. Орган или лицо, по чьей инициативе рассматривался вопрос, уведомляется о принятом решении в письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.