Постановление Липецкого областного Совета депутатов
от 14 сентября 2006 г. N 1407-пс
"Об утверждении Положения о порядке
подготовки и проведения публичных слушаний
по проекту областного бюджета на очередной
финансовый год и проекту годового отчета
об исполнении областного бюджета"
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 4 октября 2007 г. N 401-пс
настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
Руководствуясь статьей 26.13 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и учитывая решение комитета по экономике, областной Совет депутатов постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и проекту годового отчета об исполнении областного бюджета.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Липецкого областного |
П.Путилин |
Положение
о порядке подготовки и проведения публичных слушаний
по проекту областного бюджета на очередной
финансовый год и проекту годового отчета об исполнении
областного бюджета
(утв. постановлением Липецкого областного Совета депутатов
от 14 сентября 2006 г. N 1407-пс)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" определяет порядок подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета на очередной финансовый год (далее - проект областного бюджета) и проекту годового отчета об исполнении областного бюджета.
2. Публичные слушания подготавливаются и проводятся:
по проекту областного бюджета - в период со дня принятия председателем Липецкого областного Совета депутатов решения о принятии к рассмотрению Липецким областным Советом депутатов (далее - Совет) проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год до дня, предшествующего дню рассмотрения Советом на своем заседании вопроса о принятии в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год;
по проекту годового отчета об исполнении областного бюджета - в период со дня внесения в Совет проекта закона области об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год до дня, предшествующего дню рассмотрения Советом на своем заседании вопроса о принятии в первом чтении проекта закона области об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год.
3. Проект областного бюджета после принятия председателем Липецкого областного Совета депутатов решения о принятии к рассмотрению Советом проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и проект годового отчета об исполнении областного бюджета после внесения в Совет проекта закона области об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации.
4. Публичные слушания проводятся не ранее чем через три календарных дня после дня официального опубликования проекта областного бюджета либо проекта годового отчета об исполнении областного бюджета.
5. Комитет Совета по экономике является ответственным комитетом Совета за подготовку и проведение публичных слушаний.
6. Аппарат Совета осуществляет организационное и техническое обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний.
II. Порядок подготовки публичных слушаний
7. Дата, место и время проведения публичных слушаний определяются председателем Совета.
8. Информация о дате, месте и времени проведения публичных слушаний размещается в средствах массовой информации не позднее чем за пять календарных дней до дня проведения публичных слушаний. Указанная информация может быть доведена до сведения участников публичных слушаний и лиц, приглашенных на публичные слушания (далее - приглашенные лица), также иным способом, в том числе путем индивидуального уведомления.
9. Участниками публичных слушаний являются:
депутаты Совета;
глава администрации Липецкой области (его представитель);
заместители главы администрации Липецкой области; руководители (представители) государственных органов Липецкой области;
Уполномоченный по правам человека в Липецкой области;
руководители органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области;
члены Общественной палаты Липецкой области.
По решению комитета по экономике в качестве участников публичных слушаний могут быть приглашены иные лица.
10. Приглашенными лицами являются:
главный федеральный инспектор в Липецкой области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе (его представитель);
прокурор Липецкой области (его представитель);
председатель Липецкого областного суда (его представитель);
председатель Арбитражного суда Липецкой области (его представитель);
руководители (представители) расположенных на территории Липецкой области территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
представители средств массовой информации,
иные лица, приглашенные комитетом по экономике.
11. Со дня официального опубликования проекта областного бюджета, проекта годового отчета об исполнении областного бюджета до дня, предшествующего дню проведения соответствующих публичных слушаний, в комитет по экономике могут направляться замечания и предложения по проекту областного бюджета, проекту годового отчета об исполнении областного бюджета.
12. К публичным слушаниям комитет по экономике подготавливает проект рекомендаций публичных слушаний, а в случае необходимости - информационные материалы и иные документы. Подготовленные комитетом по экономике проект рекомендаций публичных слушаний, информационные материалы, иные документы представляются участникам публичных слушаний и приглашенным лицам.
III. Порядок проведения публичных слушаний
13. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Совета либо уполномоченный им депутат.
14. Продолжительность публичных слушаний определяет комитет по экономике.
15. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего на публичных слушаниях, который информирует присутствующих о существе вопроса, подлежащего обсуждению на публичных слушаниях, порядке проведения публичных слушаний, составе участников публичных слушаний и приглашенных лиц.
Затем предоставляется слово докладчикам, которыми являются глава администрации области (его представитель) и председатель Контрольно-счетной комиссии Совета. После каждого доклада следуют вопросы к докладчику, его ответы на вопросы.
Далее выступают участники публичных слушаний и приглашенные лица.
16. Продолжительность выступлений докладчиков, время, отведенное на вопросы к докладчикам и ответы на них, а также продолжительность выступлений участников публичных слушаний и приглашенных лиц определяются председательствующим на публичных слушаниях.
17. Председательствующий на публичных слушаниях предоставляет слово докладчикам, участникам публичных слушаний и приглашенным лицам, следит за порядком проведения публичных слушаний, выступает с сообщениями.
18. Участники публичных слушаний и приглашенные лица выступают только с разрешения председательствующего на публичных слушаниях. Присутствующие не вправе вмешиваться в ход публичных слушаний, прерывать их выкриками, аплодисментами. Председательствующий на публичных слушаниях может удалить нарушителей из зала проведения публичных слушаний.
19. Публичные слушания заканчиваются принятием рекомендаций публичных слушаний. Рекомендации публичных слушаний принимаются открытым голосованием большинством голосов участников публичных слушаний, присутствующих на публичных слушаниях.
20. Публичные слушания протоколируются, могут стенографироваться. Протокол публичных слушаний подписывается лицом, председательствовавшим на публичных слушаниях, не позднее пяти календарных дней после проведения публичных слушаний.
IV. Заключительные положения
21. Рекомендации публичных слушаний оформляются комитетом по экономике не позднее чем через пять календарных дней после проведения публичных слушаний и подписываются лицом, председательствовавшим на публичных слушаниях.
22. Рекомендации публичных слушаний направляются главе администрации области, а также подлежат рассмотрению Советом на его заседании при рассмотрении вопроса о принятии в первом чтении соответственно проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год либо проекта закона области об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год.
23. Рекомендации публичных слушаний подлежат опубликованию в средствах массовой информации, в которых были официально опубликованы проект областного бюджета, проект годового отчета об исполнении областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 14 сентября 2006 г. N 1407-пс "Об утверждении Положения о порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и проекту годового отчета об исполнении областного бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Липецкой газете" от 29 сентября 2006 г. N 190
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 4 октября 2007 г. N 401-пс настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2008 г.