Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Контроль за исполнением обращений граждан
5.1. Должностные лица, к полномочиям которых отнесены обязанности по работе с обращениями граждан, в порядке подчиненности обязаны систематически проверять состояние дел по рассмотрению обращений граждан, принимать меры к устранению причин и условий, порождающих нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5.2. Контроль за исполнением обращений граждан устанавливается в целях правильного и своевременного разрешения вопросов, содержащихся в них.
5.3. Подлежат контролю обращения граждан, в которых требуется защитить' законные интересы граждан, высказываются просьбы о помощи гражданину с учетом имеющихся у него льгот, приводятся факты злоупотреблений должностных лиц.
5.4. Исполненными считаются обращения, если разрешены все поставленные в них вопросы и о принятых мерах сообщено заявителю.
Обращения граждан, по которым даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются до окончательного решения вопроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.