Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок ведения Реестра муниципальной собственности
1. Ведение Реестра представляет собой ведение баз данных муниципальной собственности, формируемых по отраслевому признаку.
Ведение баз данных муниципальной собственности означает внесение в них объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из баз данных муниципальной собственности.
2. Реестр муниципальной собственности состоит из баз данных, формируемых по отраслевому признаку, которые содержат объекты учета, сгруппированные в разделы по признаку назначения объектов учета (нежилые помещения, жилые помещения и т.п.).
3. Ведение баз данных Реестра муниципальной собственности, закрепленной за муниципальными предприятиями и учреждениями, осуществляется и курируется уполномоченным органом администрации Елецкого района.
Ответственность за полноту и достоверность сведений, внесенных в соответствующую базу данных, несут соответствующие балансодержатели.
4. Ведение базы данных Реестра муниципальной собственности, входящего в состав имущества муниципальной казны Елецкого района, осуществляется уполномоченным лицом администрации района.
Ответственность за полноту и достоверность сведений, внесенных в соответствующую базу данных, несет уполномоченное лицо.
5. Реестродержателем Реестра муниципальной собственности является администрация Елецкого района в лице уполномоченного органа.
6. Уполномоченное лицо, осуществляющее учет имущества, входящего в состав муниципальной казны Елецкого района, обязано поддерживать соответствующие базы данных в актуальном состоянии.
7. Реестродержатель Реестра муниципальной собственности в пределах своей компетенции осуществляет:
- контроль за правильностью и оперативностью ведения соответствующих баз данных Реестра муниципальной собственности;
- организацию защиты информации;
- методическое, организационное обеспечение работ по ведению баз данных Реестра муниципальной собственности;
- иные полномочия по обеспечению ведения Реестра муниципальной собственности.
8. По окончании календарного года полный список объектов муниципальной собственности, включенных в Реестр, направляется Уполномоченному органу на утверждение главе администрации района и сессии районного Совета депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.