Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации Липецкой области
от 12 октября 2006 г. N 801-р
Положение
об управлении продовольственных ресурсов
Липецкой области
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Липецкой области от 08.06.2006 г. N 293-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области" и Постановлением главы администрации области от 23.06.2006 г. N 89, которое определяет основные задачи, функции, права, обязанности и структуру Управления продовольственных ресурсов Липецкой области (далее по тексту - Управление).
1. Общее положение
1.1. Управление является исполнительным органом государственной власти области и финансируется за счет средств областного бюджета; осуществляет свои функции в целях развития и государственного регулирования продовольственного рынка в интересах товаропроизводителей, удовлетворения спроса населения на продовольствие и промышленности по переработке сельскохозяйственного сырья.
1.2. Управление строит свою работу в тесном взаимодействии со структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, администрациями городов, районов, хозяйствующими субъектами и общественными организациями.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Липецкой области, постановлениями областного Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации области и главы администрации области, а также настоящим Положением.
1.4. Управление обладает правом юридического лица, имеет печать со своим наименованием и изображением герба Липецкой области, а также необходимых для его деятельности печатями, штампами, бланками и другие реквизиты; расчетный, валютный и иные счета в учреждениях банка.
1.5. Местонахождение Управления: 398050, г. Липецк, ул. Желябова, 2.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Управления являются:
- закупка и поставка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для формирования продовольственных фондов и товарных интервенций;
- формирование и организация использования продовольственных фондов, организация товарных операций для продовольственной интервенции на рынке продовольствия с целью его регулирования и стабилизации;
- содействие по развитию продовольственного рынка, стабилизации межотраслевых связей и стоимостных пропорций, обеспечение поддержания ценового приоритета между сельским хозяйством и другими отраслями экономики области;
- выполнение федеральных и областных программ развития агропромышленного комплекса, других экономических и социальных программ, направленных на снабжение населения продовольствием;
- подготовка предложений по государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей;
- методическое и информационное обеспечение субъектов сельскохозяйственного производства.
3. Функции Управления
3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
- выявляет эффективные направления использования финансовых и материально-технических ресурсов, экономической поддержки развития программ, связанных с наращиванием сельскохозяйственного производства и закупок продукции;
- разрабатывает совместно с другими структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области предложения по рациональному использованию финансовых и кредитных ресурсов;
- участвует в формировании регионального резерва продовольствия и сельскохозяйственной продукции;
- обеспечивает контроль за целевым использованием выделенных средств, и их своевременным возвратом;
- обеспечивает эффективное использование средств, привлекаемых для регулирования продовольственного рынка и осуществления других операций с продовольствием на возвратной основе;
- осуществляет товарные операции для проведения продовольственной интервенции на рынке продовольствия с целью его регулирования и стабилизации;
- содействует развитию рыночной инфраструктуры;
- осуществляет анализ текущей экономической ситуации на рынке продовольствия, ее краткосрочное прогнозирование;
- участвует в формировании бюджета области, выработке предложений по объемам финансирования, направленного на поддержку сельскохозяйственного производства;
- оказывает содействие сельхозтоваропроизводителям области в обеспечении функционирования продовольственных рынков;
- разработка проектов областных нормативных актов, касающихся сельскохозяйственного производства, его государственной поддержки на территории области;
- осуществление консультационной, методической, информационной деятельности по вопросам организации и ведения сельскохозяйственного производства, оказанию мер государственной поддержки по конкретным направлениям;
- организация процесса реформирования сельскохозяйственных предприятий;
- организация совещаний, семинаров по вопросам, отнесенным к ведению Управления;
- работа с заявлениями, обращениями и письмами граждан и юридических лиц;
- осуществление других функций в целях выполнения полномочий, установленных федеральным законодательством и законодательством области.
4. Права и обязанности Управления
4.1. Для обеспечения выполнения вышеуказанных задач и функций специалистам Управления предоставляется право:
- вносить в органы исполнительной и законодательной власти области предложения по совершенствованию закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, повышению ее качества, поддержке сельхозтоваропроизводителей в направлении сельскохозяйственного производства, функционированию продовольственного рынка;
- получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, а также от организаций и предприятий областной государственной собственности, осуществляющих производство, закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, необходимую информацию для выполнения возложенных задач, а также передавать в установленном порядке информацию вышеперечисленным органам;
- подготавливать проекты нормативных правовых актов области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- выступать в суде в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющих самостоятельные требования без таковых.
5. Имущество и финансы Управления
5.1. Имущество закреплено за Управлением на праве оперативного управления и отражается на самостоятельном балансе Управления.
5.2. Управление владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления государственным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.3. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, в том числе самостоятельно сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во временное пользование.
5.4. При осуществлении права оперативного управления имуществом Управление обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества;
- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.
5.5. Имущество Управления, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества (уполномоченным им органом) в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
6. Структура и руководство Управления
6.1. Предельная численность, фонд оплаты труда работников и Положение об Управлении утверждаются администрацией области.
6.2. Управление возглавляется начальником, который назначается и освобождается от занимаемой должности администрации области.
6.3. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности администрации области, и распределяет обязанности между ними.
6.4. Начальник управления осуществляет руководство деятельностью Управления; вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; представляет интересы управления во всех предприятиях, организациях, учреждениях, в судебных органах без доверенности, открывает расчетные и другие счета в кредитных учреждениях, вносит предложения по формированию структуры и штатов Управления, издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения, выдает доверенности, совместно с трудовым коллективом и профсоюзной организацией обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой инициативы и активности.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Липецкой области от 12 октября 2006 г. N 801-р "Об утверждении Положения об управлении продовольственных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.