Устав
сельского поселения Суходольского сельсовета
Краснинского района Липецкой области
(в редакции решения Суходольского сельского Совета депутатов
Краснинского района Липецкой области от 15 июля 2004 г. N 18/63)
Уставом Суходольского сельсовета Краснинского района Липецкой области от 2 марта 2006 г. настоящий Устав признан утратившим силу
Принят решением Суходольского сельского Совета депутатов
Краснинского района Липецкой области
от 18 апреля 1997 г.
Глава I. Общие положения
Статья 1. Статус сельского поселения
1. Сельское поселение Суходольский сельсовет Краснинского района Липецкой области представляет собой несколько населенных пунктов - села Решетово-Дуброво, Суходол, Никольское; деревни: Александровка, Екатериновка, Лысовка, Сапрычка, Сотниковские Выселки, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и через выборные органы сельского поселения (далее по тексту - сельсовет).
Статья 2. Символика сельсовета
Сельсовет вправе иметь свою символику, порядок использования которой утверждается решением сельского Совета депутатов.
Статья 3. Границы сельсовета
1. Границы сельсовета определяют территорию, в пределах которой осуществляется местное самоуправление.
2. Суходольский сельсовет граничит: на востоке - с Краснинским сельсоветом, на северо-востоке - с Ищеинским сельсоветом, на севере - с Сотниковским сельсоветом и Тульской областью, на западе - со Становлянским районом, на юге - с Гудаловским сельсоветом.
3. Официальным документом, фиксирующим границы сельсовета, является прилагаемый к Уставу план границ сельсовета с необходимыми пояснениями.
Статья 4. Территориальный состав сельсовета
1. В состав сельсовета входят населенные пункты - села Решетово-Дуброво, Суходол, Никольское; деревни: Александровка, Екатериновка, Лысовка, Сапрычка, Сотниковские Выселки.
2. Административным центром сельсовета является село Решетово-Дуброво.
3. Площадь территории сельсовета составляет 1050,1 га.
Статья 5. Право на участие в местном самоуправлении
1. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления как непосредственно, так и через своих представителей независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждения, принадлежности к общественным объединениям.
2. Граждане имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления.
3. Граждане имеют равный доступ к муниципальной службе.
4. Граждане имеют право обращаться в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы человека и гражданина, а также возможность получения гражданами и другой полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления, если иное не предусмотрено законом.
Статья 6. Вопросы местного значения сельского поселения
1. К вопросам местного значения поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета.
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения.
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения.
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения.
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
11) организация библиотечного обслуживания населения.
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.
13) охрана и сохранение объектов культурного поселения (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения.
14) обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта.
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения.
16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения.
17) формирование архивных фондов поселения.
18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и сохранения лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения.
20) планирование застройки территории поселения, территориальное зонирование земель поселения, установление правил землепользования и застройки территории поселения, изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.
21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов.
22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
23) передача части своих полномочий муниципальному району в установленном законом порядке.
24) иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и Дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).
Заключительные положения
Статья 34. Порядок принятия Устава и внесение в него изменений и дополнений
1. Устав сельсовета, изменения и дополнения, вносимые в Устав, принимаются сельским Советом депутатов не менее чем 2/3 голосов от общего числа депутатов или населением непосредственно в соответствии с действующим законодательством.
2. Устав сельсовета, изменения и дополнения, вносимые в Устав, подлежат государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством и вступают в силу после обнародования.
И.о. главы администрации
Суходольского сельсовета |
В.И.Кондрашин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устав сельского поселения Суходольского сельсовета Краснинского района Липецкой области (в редакции решения Суходольского сельского Совета депутатов Краснинского района Липецкой области от 15 июля 2004 г. N 18/63)
Настоящий устав зарегистрирован администрацией Липецкой области на основании распоряжения администрации Липецкой области от 6 мая 1997 г.
Настоящий устав вступает в силу после обнародования
Текст устава официально опубликован не был
Уставом Суходольского сельсовета Краснинского района Липецкой области от 2 марта 2006 г. настоящий Устав признан утратившим силу