Устав
сельского поселения Краснинского сельсовета
Краснинского района Липецкой области
(в редакции решения Краснинского сельского Совета депутатов
Краснинского района Липецкой области от 9 июля 2004 г. N 16/75)
Уставом Краснинского сельсовета Краснинского района Липецкой области Российской Федерации настоящий Устав признан утратившим силу
Принят решением Краснинского сельского Совета депутатов
Краснинского района Липецкой области
от 9 августа 1997 г.
Глава I. Общие положения
Статья 1. Статус сельского поселения
1. Сельское поселение Краснинский сельсовет Краснинского района Липецкой области представляет собой несколько населенных пунктов - села: Красное, Рождество, Хрущево; деревни: Лимовая, Переверзево, Дерновка, Дегтевая, Лутошкино, Ильинка, Талица, Жуково, Подкрасное, Каменка, Машенино, Епанчино, Бредихино, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и через выборные органы сельского поселения (далее по тексту - сельсовет).
Статья 2. Символика сельсовета
Сельсовет вправе иметь свою символику, порядок использования которой утверждается решением сельского Совета депутатов.
Статья 3. Границы сельсовета
1. Границы сельсовета определяют территорию, в пределах которой осуществляется местное самоуправление.
2. Краснинский сельсовет граничит: на востоке - с Яблоновским сельсоветом и Александровским сельсоветом, на юго-востоке - с Гудаловским сельсоветом, на западе - с Суходольским сельсоветом, на северо-западе - с Сотниковским сельсоветом, на северо-востоке - с Ищеинским сельсоветом.
3. Официальным документом, фиксирующим границы сельсовета, является прилагаемый к Уставу план границ сельсовета с необходимыми пояснениями.
Статья 4. Территориальный состав сельсовета
1. В состав сельсовета входят населенные пункты: села: Красное, Рождество, Хрущево; деревни: Лимовая, Переверзево, Дерновка, Дегтевая, Лутошкино, Ильинка, Талица, Жуково, Подкрасное, Каменка, Машенино, Епанчино, Бредихино.
2. Административным центром сельсовета является село Красное.
3. Площадь территории сельсовета составляет 13740 га.
Статья 5. Право на участие в местном самоуправлении
1. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления как непосредственно, так и через своих представителей независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждения, принадлежности к общественным объединениям.
2. Граждане имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления.
3. Граждане имеют равный доступ к муниципальной службе.
4. Граждане имеют право обращаться в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы человека и гражданина, а также возможность получения гражданами и другой полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления, если иное не предусмотрено законом.
Статья 6. Вопросы местного значения сельского поселения
1. К вопросам местного значения поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета.
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения.
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения.
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения.
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
11) организация библиотечного обслуживания населения.
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.
13) охрана и сохранение объектов культурного поселения (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения.
14) обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта.
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения.
16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения.
17) формирование архивных фондов поселения.
18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и сохранения лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения.
20) планирование застройки территории поселения, территориальное зонирование земель поселения, установление правил землепользования и застройки территории поселения, изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.
21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов.
22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
23) передача части своих полномочий муниципальному району в установленном законом порядке.
24) иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и Дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).
Заключительные положения
Статья 34. Порядок принятия Устава и внесение в него изменений и дополнений
1. Устав сельсовета, изменения и дополнения, вносимые в Устав, принимаются сельским Советом депутатов не менее чем 2/3 голосов от общего числа депутатов или населением непосредственно в соответствии с действующим законодательством.
2. Устав сельсовета, изменения и дополнения, вносимые в Устав, подлежат государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством и вступают в силу после обнародования.
Глава администрации
Краснинского сельсовета |
П.М.Денисов |
Председатель Краснинского сельского
Совета депутатов |
А.И.Вельможный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устав сельского поселения Краснинского сельсовета Краснинского района Липецкой области (в редакции решения Краснинского сельского Совета депутатов Краснинского района Липецкой области от 9 июля 2004 г. N 16/75)
Настоящий устав зарегистрирован администрацией Липецкой области на основании распоряжения администрации Липецкой области от 6 февраля 1997 г.
Настоящий устав вступает в силу после обнародования
Текст устава официально опубликован не был
Уставом Краснинского сельсовета Краснинского района Липецкой области Российской Федерации настоящий Устав признан утратившим силу