Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тербунского районного Совета депутатов
от 29 сентября 2006 г. N 256
Комплексная программа
по профилактике правонарушений
в Тербунском районе на 2007 - 2010 годы
3 мая, 25 декабря 2007 г.
Объем финансирования Программы |
формировании бюджета на очередной финансовый год |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Оздоровление криминогенной обстановки на улицах и других общественных местах, снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности, дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий, уменьшение правонарушений, совершаемых в среде несовершеннолетних и молодежи, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ, усиление контроля за миграционными потоками, повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам |
Исполнители Программы | - Совет депутатов Тербунского района, - межведомственная комиссия по профилактике правонарушений района, (МВКПП), - структурные подразделения администрации района: -отдел финансов администрации района, - МУЗ "Тербунская ЦРБ", - отдел социальной защиты населения администрации района, - отдел развития социальной сферы администрации района, - отдел образования администрации района, - отдел реформирования ЖКХ и градостроительства администрации района, - прокуратура района, - ОВД Тербунского района, - Межрайонная ИМНС России N 2 по Липецкой области, - ПЧ-26 Государственной противопожарной службы главного управления по делам МЧС по Липецкой области, - Территориальный пункт управления Федеральной миграционной службы России по Липецкой области в Тербунском районе, - Комиссия по делам несовершеннолетних, - военный Комиссариат Тербунского района, - общественные организации Тербунского района |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В 2005 году на территории Тербунского района общий массив зарегистрированных противоправных деяний возрос почти на треть (+28,1%) с 210 до 269 преступлений.
Прирост преступлений наблюдался почти во всех административно-территориальных образованиям района.
Больше зарегистрировано общественно опасных правонарушений, совершенных с участием лиц, ранее совершавших преступления, не имеющих постоянного источника дохода и в группе. Продолжается рост уголовных правонарушений со стороны несовершеннолетних.
Серьезное беспокойство вызывает рост преступлений с использованием и применением оружия, в том числе огнестрельного.
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- создание системы заинтересованности руководителей предприятий, в том числе бизнесорганизаций, в квотировании рабочих мест для лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, несовершеннолетних и выпускников интернатных учреждений, детских домов;
- организация пропаганды здорового образа жизни, правового и патриотического воспитания населения;
- укрепление материально-технической и социальной базы милиции общественной безопасности органов внутренних дел;
- создание Участковых пунктов милиции как центров, координирующих повседневную работу органов внутренних дел и общественности по борьбе с преступностью и охране общественного порядка по месту жительства граждан;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- внедрение в практическую деятельность органов внутренних дел передовых форм и методов работы на основе обобщенного отечественного и зарубежного опыта борьбы с преступностью.
Текст приводится в соответствии с источником
3. Ресурсное обеспечение Программы
Одним из главных условий реализации Программы является ее стабильное финансовое обеспечение.
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства районного бюджета.
Объем финансирования мероприятий Программы предусматривает ежегодное увеличение денежных средств, выделяемых на приобретение материальных ценностей и оказание услуг, с учетом среднего коэффициента инфляции (9,125%) за последние 4 года. Данный коэффициент получен на основании уровня инфляции согласно Федеральным законам (от 24.12.2002 г. N 176-ФЗ - уровень инфляции составляет от 10 до 12%; от 23.12.2003 г. N 186-ФЗ -10%; от 23.12.2004 г. N 173-ФЗ - от 7 до 8,5%; от 26.12.2005 г. N 189-ФЗ - от 7 до 8,5%).
Финансовые расходы на выполнение Программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год.
4. Реализация Программы, контроль за ходом ее выполнения
и координация деятельности органов-исполнителей
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Тербунского района.
Органы-исполнители программных мероприятий представляют в администрацию района информацию о ходе работы по реализации Программы к 15 января 2007 г., 15 января 2008 г., 15 января 2009 г., 15 января 2010 г. и 15 января 2011 г.
По итогам реализации Программы до 1 февраля 2011 года администрация района готовит и представляет обобщенную информацию в управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации области.
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- обеспечить надежную охрану всех форм собственности;
- укрепить материально-техническую и социальную базу субъектов профилактики района.
<< Назад |
Приложение. >> Мероприятия Программы |
|
Содержание Решение Тербунского районного Совета депутатов Липецкой области от 29 сентября 2006 г. N 256 "О районной Комплексной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.