Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Документы, предоставляемые для заключения договоров аренды и соглашений
10.1. Для заключения договора аренды земельного участка гражданами и юридическими лицами предоставляются следующие документы:
- заявление по установленной форме;
- оригиналы распоряжения главы Администрации о предоставлении земельного участка с соответствующими приложениями в количестве, равном числу экземпляров договора;
- оригиналы кадастрового плана земельного участка (выписки из государственного земельного кадастра) формы B1, B2 или их нотариально заверенные копии, а в случаях заключения договоров аренды на срок до одного года - нотариально заверенные копии ситуационного плана, каталога координат углов земельного участка в количестве, равном числу экземпляров договора;
- оригинал и копия паспорта физического лица;
- оригинал и копия Государственного акта на право постоянного (бессрочного) пользования землей при его наличии;
- нотариально заверенные копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества, расположенные на земельном участке, в количестве, равном числу экземпляров договора;
- оригинал и копия свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и о постановке на налоговый учет юридических лиц;
- нотариально заверенные копии устава, изменений в устав юридических лиц, в количестве, равном числу экземпляров договора;
- протокол (решение) уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) исполнительного органа, наделенного правом подписывать договор аренды;
- нотариально заверенные копии доверенности, выданной уполномоченному лицу, на право предоставления, получения документов или подписания договора аренды земельного участка (при необходимости) в количестве, равном числу экземпляров договора.
10.2. При заключении договора аренды земельного участка, ранее находившегося в постоянном (бессрочном) пользовании юридических лиц, или земельного участка, используемого без правоустанавливающих документов на землю, заявители кроме документов, указанных в п. 1 настоящей статьи, дополнительно предоставляют документы, подтверждающие оплату земельного налога по состоянию на дату предоставления документов.
10.3. При заключении договора аренды с множественностью лиц на стороне арендатора, за исключением случаев предоставления в аренду земельных участков с расположенными на них индивидуальными жилыми домами и гаражами, а также под строительство и реконструкцию объектов, кроме документов, указанных в п. 1 настоящей статьи, предоставляются расчеты долей земельного участка для каждого собственника объектов недвижимого имущества, расположенных на участке, выполненные специализированной землеустроительной организацией.
10.4. При заключении договора аренды земельного участка в случае перехода прав собственности на объекты недвижимого имущества, расположенные на участке, другому лицу, кроме документов, указанных в п. 1 настоящей статьи, предоставляются:
- оригинал и копия распоряжения главы Администрации о признании утратившим силу ранее принятого распоряжения о предоставлении земельного участка прежнему собственнику недвижимого имущества;
- копия распоряжения главы Администрации о предоставлении земельного участка в аренду прежнему собственнику недвижимого имущества с соответствующими приложениями;
- оригинал договора аренды земельного участка с соответствующими приложениями и соглашениями о внесении в него изменений (при наличии), заключенный с прежним собственником недвижимого имущества.
10.5. При заключении соглашения о внесении изменений в договор аренды, кроме документов, указанных в п. 1 настоящей статьи, предоставляются:
- оригинал распоряжения главы Администрации о внесении изменений в ранее принятое распоряжение о предоставлении земельного участка в аренду;
- документы, подтверждающие оплату арендной платы по договору аренды земельного участка;
- оригинал договора аренды земельного участка с соответствующими приложениями и соглашениями о внесении в него изменений (при наличии).
10.6. При заключении соглашений о расторжении договоров аренды земельных участков, кроме документов, указанных в п. 1 настоящей статьи, предоставляются:
- оригинал распоряжения главы Администрации об отмене ранее принятого распоряжения о предоставлении земельного участка в аренду лицу, с которым заключается соглашение о расторжении договора;
- документы, подтверждающие оплату арендной платы по договору аренды земельного участка;
- оригинал договора аренды земельного участка с соответствующими приложениями и соглашениями о внесении в него изменений (при наличии).
10.7. При отсутствии у заявителей документов, предусмотренных п. 4 настоящей статьи, договоры аренды земельных участков заключаются на основании сведений соответствующих органов, получаемых уполномоченным отделом путем направления соответствующих запросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.