Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы администрации Краснинского района
от 7 апреля 2006 г. N 111-р
Порядок
открытия и ведения отделом финансов
администрации района лицевых счетов
для учета операций по исполнению расходов районного бюджета
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и устанавливает механизм открытия и ведения отделом финансов администрации района лицевых счетов для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения районного бюджета.
1. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия.
Получатель бюджетных средств (далее - получатель средств) - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.
Отдел финансов администрации Краснинского района (далее - отдел финансов) - структурное подразделение администрации района, обеспечивающее проведение единой бюджетной политики и осуществляющее общее руководство организацией финансов Краснинского района.
Принятие денежных обязательств - заключение получателем средств договоров (соглашений), контрактов на поставку товаров, выполнение работ и услуг (далее - договор) с поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг.
Денежные обязательства - подлежащие оплате за счет средств районного бюджета денежные обязательства получателей средств, возникшие в результате исполнения поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг своих обязательств по заключенным между ними и получателями средств договорам.
Кассовый расход районного бюджета - отражение на лицевом счете получателя средств операции по оплате денежного обязательства получателя средств.
Лицевой счет - регистр аналитического учета отдела финансов, предназначенный для отражения лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств и кассовых расходов, осуществляемых по поручению получателя средств отделом финансов в процессе исполнения расходов районного бюджета.
Клиент - получатель средств, которому открыт лицевой счет в отделе финансов администрации района.
Иной получатель средств - получатель средств, осуществляющий на основании разрешения начальника отдела финансов операции со средствами районного бюджета на счете, открытом ему в учреждении Банка России или кредитной организации.
Электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме.
Электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
Система электронного документооборота отдела финансов (далее - СЭДОФ) - обмен документами, представляемыми в электронном виде с использованием вычислительной техники, телекоммуникационных систем и сертифицированных Центром специальной связи и информации ФСО России в Липецкой области средств криптографической защиты информации между отделом финансов и клиентами.
2. Общие положения
2.1. Отдел финансов осуществляет платежи за счет средств районного бюджета от имени и по поручению получателей средств с лицевого счета с кодом 02 в первом и втором разрядах номера лицевого счета (далее - лицевой счет по коду 02), открытого отделу финансов в отделении по Краснинскому району управления Федерального казначейства по Липецкой области (далее - УФК).
2.2. Получатели средств, кроме иных получателей средств, закрывают в установленном порядке счета по учету средств бюджета, открытые им в подразделениях расчетной сети Банка России или кредитных организациях (далее - учреждение банка).
Отдел финансов в установленном порядке оформляет разрешение на открытие счета в подразделении расчетной сети Банка России или кредитной организации иным получателям средств (далее - Разрешение).
2.3. Прием расчетно-платежных документов осуществляется в течение рабочего дня. При наличии достаточного остатка средств на счете районного бюджета, документы, представленные клиентами к оплате до 12-00, оплачиваются на следующий рабочий день, представленные после 12-00, оплачиваются днем позже.
2.4. Документы на открытие лицевых счетов, утверждение лимитов бюджетных обязательств и оплату денежных обязательств подведомственных учреждений представляются в отдел финансов через соответствующих главных распорядителей (распорядителей) средств районного бюджета.
3. Порядок открытия лицевых счетов
3.1. Для учета операций по исполнению расходов районного бюджета в отделе финансов открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
лицевой счет, предназначенный для учета утвержденных бюджетных ассигнований, доведенных лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств и кассовых расходов получателя средств в процессе исполнения расходов районного бюджета (далее - лицевой счет получателя средств);
лицевой счет, предназначенный для учета средств районного бюджета, перечисляемых нижестоящим бюджетам в форме межбюджетных трансфертов (далее - лицевой счет финансового органа или уполномоченного органа);
лицевой счет, предназначенный для учета утвержденных бюджетных ассигнований, доведенных лимитов бюджетных обязательств и кассовых расходов, произведенных иным получателем средств в процессе исполнения расходов районного бюджета (далее - лицевой счет иного получателя средств);
3.2. При открытии лицевых счетов клиентам отдел финансов присваивает им в установленном порядке номера. При этом номер лицевого счета должен однозначно определять принадлежность получателя средств, иного получателя средств к главному распорядителю средств.
3.3. Каждому виду лицевого счета присваивается один из следующих кодов:
01 - лицевой счет получателя средств;
02 - лицевой счет финансового или уполномоченного органа;
09 - лицевой счет иного получателя средств.
3.4. Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов, где:
1 и 2 разряды - признак принадлежности к виду лицевого счета;
с 3 по 10 разряды - учетный номер получателя средств и обособленного подразделения;
11 разряд - контрольный ключ.
3.5. Для открытия лицевого счета получателя средств получателем средств в отдел финансов представляются следующие документы:
- заявление на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение N 1);
- копия документа о государственной регистрации, заверенная учредителем или нотариально либо органом, осуществившим государственную регистрацию;
- копия учредительного документа, заверенная учредителем или нотариально;
- копия свидетельства налогового органа о постановке на налоговый учет;
- копии документов о регистрации в органах государственных внебюджетных фондов;
- копия информационного письма органов госстатистики об учете в ЕГРПО;
- карточка образцов подписей, заверенная подписью руководителя (его заместителя) вышестоящей организации и оттиском печати с воспроизведением герба Краснинского района (далее - гербовая печать) вышестоящей организации или нотариально (приложение N 2) в двух экземплярах.
В случае нотариального заверения карточки образцов подписей и оттиска печати (далее - карточка), заверяется один ее экземпляр, второй - принимается по разрешительной надписи начальника отдела казначейского исполнения бюджета после сличения образцов с нотариально заверенным экземпляром карточки.
Карточка образцов подписей подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента, которому открывается лицевой счет. Если в штате нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), карточка подписывается только руководителем. В этом случае в графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "бухгалтерский работник в штате не предусмотрен", в соответствии с которой платежные документы считаются действительными при наличии на них одной первой подписи.
Право первой подписи принадлежит руководителю клиента, а также иным уполномоченным им лицам. Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и/или лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета.
В случае дополнения хотя бы одной новой подписи представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном порядке.
Если в новой карточке, представляемой в случае замены или дополнения подписей, подписи руководителя и главного бухгалтера клиента остаются прежние, то дополнительное заверение такой карточки не требуется. Она принимается по разрешительной надписи начальника отдела казначейского исполнения бюджета или его заместителя после сверки им подписей руководителя и главного бухгалтера, подписавших карточку, с образцами их подписей на заменяемой карточке.
При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента дополнительно представляется новая временная карточка только с образцом подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенная вышестоящей организацией или нотариально.
При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером клиента, новая карточка не составляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента, скрепляется оттиском его печати и дополнительного заверения не требует.
Все первые экземпляры ранее представленных карточек хранятся в отделе финансов в юридическом деле клиента.
3.6. Для открытия лицевого счета финансового органа или уполномоченного органа финансовым органом или уполномоченным органом, в отдел финансов представляются следующие документы:
- заявление на открытие лицевого счета по установленной форме (приложением 1);
- копия учредительного документа, заверенная учредителем или нотариально.
3.7. Для открытия лицевого счета иного получателя средств главным распорядителем средств, в ведении которого находится иной получатель средств, в отдел финансов представляются следующие документы:
- заявление на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение N 1);
- карточка образцов подписей главного распорядителя средств, в ведении которого находится иной получатель средств, заверенная подписью руководителя (его заместителя) главного распорядителя средств, и оттиском гербовой печати главного распорядителя средств на подписи вышеуказанного лица или нотариально (приложение N 2) в двух экземплярах;
- разрешение на открытие счета в подразделении расчетной сети Банка России или кредитной организации (филиале);
- копия учредительного документа, заверенная учредителем или нотариально.
Для оформления Разрешения главный распорядитель средств представляет в отдел финансов:
письмо главного распорядителя средств на выдачу Разрешения, оформленное подписями руководителя, главного бухгалтера (их заместителями) главного распорядителя средств, с обоснованием причин для осуществления иным получателем средств операций со средствами областного бюджета через счет, открытый ему в учреждении банка (филиале);
заполненный в двух экземплярах бланк Разрешения (приложение N 3).
Отдел финансов в течение десяти дней рассматривает представленные документы. При отсутствии замечаний все документы передаются на подпись начальнику отдела.
Первый экземпляр Разрешения, подписанный начальником отдела финансов, заверяется оттиском гербовой печати управления финансов и передается главному распорядителю средств для последующего представления в учреждение банка. Второй экземпляр Разрешения и письмо главного распорядителя средств о выдаче Разрешения, остаются в отделе финансов.
При наличии замечаний представленные документы не позднее срока, установленного для их согласования, возвращаются главному распорядителю средств.
3.8. Отдел финансов производит регистрацию открываемых лицевых счетов клиентов в журнале регистрации лицевых счетов, оформляет извещения об открытии лицевого счета (приложение N 4) и передает их клиенту.
В журнал заносятся следующие реквизиты:
- дата открытия лицевого счета;
- наименование клиента;
- номер лицевого счета;
- дата закрытия счета.
Журнал регистрации лицевых счетов пронумеровывается, прошнуровывается и заверяется подписями начальника отдела финансов и начальника отдела казначейского исполнения бюджета и скрепляется печатью. Журнал регистрации лицевых счетов хранится у начальника отдела казначейского исполнения бюджета (его заместителей).
4. Порядок переоформления и закрытия лицевых счетов
4.1. При изменении наименования получателя средств, не вызванного его реорганизацией и не связанного с изменением его подчиненности или организационно-правового статуса, данным получателем в течение месяца со дня его переименования представляется в отдел финансов копия документа об изменении наименования, заверенная учредителем или вышестоящим распорядителем средств, а также заявление на переоформление лицевого счета (приложение N 5) и документы, указанные в пункте 3.5. настоящего Порядка.
Отдел финансов переоформляет лицевой счет и извещает об этом клиента.
4.2. При реорганизации получателя средств в отдел финансов представляется копия документа о реорганизации, а также документы, указанные в пункте 3.5. настоящего Порядка.
4.3. При ликвидации получателя средств в отдел финансов получателем средств представляются копия документа о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии, карточка образцов подписей и оттиска печати ликвидационной комиссии, заверенная органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем. При отсутствии такой печати представляется карточка с оттиском печати учредителя или органа, принявшего решение о ликвидации.
4.4. По завершении работы ликвидационной комиссии заявление на закрытие лицевого счета оформляется ликвидационной комиссией. В отдел финансов одновременно с заявлением представляется копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица, заверенная в установленном порядке.
4.5. Лицевые счета закрываются:
а) по заявлению на закрытие лицевого счета (приложение N 6), представленному получателем средств в связи с реорганизацией, завершением работы ликвидационной комиссии;
б) по окончании финансового года, если в течение данного финансового года операции по лицевому счету не производились;
в) в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами.
Решение о закрытии лицевого счета оформляется извещением о закрытии лицевого счета
4.6. При закрытии лицевого счета отдел финансов и клиент должны произвести сверку объемов бюджетных ассигнований, поставленных на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета, кассового расхода районного бюджета с начала финансового года по день закрытия счета включительно. При отсутствии операций по лицевому счету в текущем финансовом году акт сверки не составляется.
По результатам сверки руководители отдела финансов и клиента подписывают оформленный в двух экземплярах акт сверки операций по лицевому счету получателя бюджетных средств районного бюджета (приложение N 7).
При закрытии лицевого счета по завершении работы ликвидационной комиссии акт сверки операций по лицевому счету оформляется ликвидационной комиссией.
При закрытии лицевых счетов передача бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств и кассовых расходов осуществляется в установленном порядке.
4.7. Документы, необходимые для переоформления и закрытия лицевых счетов, хранятся в отделе финансов в юридическом деле клиента.
5. Порядок отражения операций на лицевых счетах
5.1. Операции, отраженные на лицевых счетах клиентов, являются объектами бухгалтерского учета исполнения расходов районного бюджета. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании платежных документов клиента и иных документов отдела финансов.
5.2. Утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств
5.2.1. Отдел финансов на основании проектов лимитов бюджетных обязательств, представленных за две недели до начала квартала главными распорядителями (распорядителями), получателями средств районного бюджета и получателями межбюджетных трансфертов, исходя из ожидаемого объема поступления доходов в предстоящем квартале, не позднее, чем за неделю до его начала, составляет прогноз финансирования и сводный реестр лимитов бюджетных обязательств на предстоящий квартал. Проекты лимитов бюджетных обязательств по подведомственным учреждениям оформляются подписями должностных лиц и оттиском печати главного распорядителя (распорядителя) средств районного бюджета.
5.2.2. Уведомления о лимитах бюджетных обязательств направляются всем получателям бюджетных средств, (подведомственным учреждениям - через главных распорядителей (распорядителей) средств районного бюджета).
5.3. Порядок оформления платежных поручений
и осуществления кассового расхода за счет средств районного бюджета
5.3.1. Оформление платежных поручений на оплату расходов за счет средств районного бюджета осуществляется в соответствии с требованиями, установленными нормативными документами Центрального Банка Российской Федерации, Министерства Финансов Российской Федерации и Федерального казначейства Российской Федерации.
Платежные поручения представляются к оплате с обязательным приложением реестра в двух экземплярах по форме согласно приложению N 8. Реестры заверяются оттиском печати и подписями должностных лиц получателей средств.
5.3.2. Главный распорядитель (распорядитель) средств районного бюджета контролирует целевое использование бюджетных средств, обоснованность платежа (на основании первичных документов - договоров, счетов-фактур, актов приемки выполненных работ и т.п.), наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств, соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов в платежных поручениях, представленных подведомственными учреждениями.
5.3.3. В случае представления подведомственным учреждением неправильно оформленных платежных поручений на оплату расходов, с пропусками обязательных к заполнению реквизитов, с ошибочной классификацией расходов, другими нарушениями или несоответствия поручения на оплату прилагаемым документам, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств отказывает в приеме поручения на оплату расходов. При этом главным распорядителем (распорядителем) средств районного бюджета вносятся соответствующие изменения в реестры платежных поручений с оформлением исправленного реестра подписями должностных лиц главного распорядителя (распорядителя) и оттиском печати. В данном случае главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств не несет ответственности за нарушение сроков платежа.
5.3.4. В случае приема платежных поручений на оплату расходов, главный распорядитель (распорядитель) средств районного бюджета заверяет два экземпляра оттиском печати и подписями должностных лиц, один из которых остается у главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств. При этом копии документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг хранятся у главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.
5.3.5. Платежные поручения представляются в отдел финансов в электронном виде (дискетах) и на бумажных носителях в 2-х экземплярах. Первый экземпляр платежного поручения, оформленный подписями должностных лиц и оттиском печати получателя средств (по подведомственным учреждениям - заверенный подписями и оттиском печати главного распорядителя (распорядителя) средств районного бюджета), является основанием для отдела финансов на отражение кассового расхода в лицевом счете получателя средств и прилагается к выписке УФК по лицевому счету отдела финансов. Второй экземпляр платежного поручения, после проведения платежа, с отметкой отдела финансов одновременно с выпиской из лицевого счета клиента возвращается получателю средств районного бюджета (по подведомственным учреждениям - через главного распорядителя (распорядителя) средств районного бюджета).
5.3.6. Оформленные клиентом платежные поручения принимает ответственный работник отдела финансов, который на первом экземпляре проставляет оттиск штампа "Принято" с указанием даты и времени представления платежных поручений, проверяет правильность оформления платежных документов, а также соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов, соответствие карточкам образцов подписей, идентичность электронного и бумажного экземпляров платежных поручений, наличие достаточного остатка ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
При этом получатели бюджетных средств (кроме подведомственных главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств) прилагают документы, служащие основанием платежа (подлинники и заверенные копии договоров, счетов-фактур, актов выполненных работ и др.) Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств прилагают к платежным поручениям указанные документы при исполнении собственной сметы доходов и расходов.
После завершения проверки поступивших платежных поручений и приложенных документов на обратной стороне первого экземпляра платежного поручения работник отдела финансов, проводивший проверку, проставляет оттиск специального, закрепленного за ним номерного штампа и свою подпись, подтверждающие правильность оформления представленных к оплате документов, проставляет дату и время проверки документов.
В случае выявления нарушений в оформлении платежных поручений, несоответствия реквизитов в электронном и бумажном вариантах платежных поручений, несоответствия образцов подписей, недостаточного остатка лимитов бюджетных обязательств, непредставления первичных документов, служащих основанием для проведения платежа и других нарушений, платежные поручения не исполняются и, соответственно, исключаются из реестра платежных поручений. Данные платежные поручения регистрируются в специальном журнале (с указанием причин их неисполнения) и возвращаются под роспись клиенту одновременно с откорректированным реестром платежных поручений.
5.3.7. Принятые к исполнению платежные поручения формируются в сводный реестр, который подписывается начальником отдела финансов и начальником отдела казначейского исполнения бюджета или их заместителями.
Отдел финансов формирует в электронном виде реестр платежных поручений и по электронным каналам связи направляет в УФК.
5.3.8. Перечисление средств районного бюджета в бюджеты сельских поселений в форме межбюджетных трансфертов производится с лицевого счета отдела финансов по коду 02, открытого в органе Федерального казначейства, через лицевые счета уполномоченных органов, открытые в отделе финансов, на лицевые счета уполномоченных органов по коду 02, открытые в управлении Федерального казначейства.
Перечисление межбюджетных трансфертов в нижестоящие бюджеты производится в следующем порядке:
при информационном обмене между отделом финансов и получателем межбюджетных трансфертов в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи на основании платежных поручений финансовых или уполномоченных органов;
при отсутствии электронного обмена между отделом финансов и получателем межбюджетных трансфертов на основании платежных поручений, подготовленных отделом финансов.
5.3.9. Отдел финансов обеспечивает тайну операций по лицевым счетам клиентов.
5.3.10. Отдел финансов приостанавливает оплату расходов за счет средств районного бюджета в случае непредставления бюджетной отчетности, установленной действующими нормативными документами Министерства Финансов Российской Федерации.
5.3.11. Блокировка расходов районного бюджета отделом финансов главным распорядителям средств районного бюджета, муниципальному образованию, получателю бюджетных средств по фактам нецелевого использования средств районного бюджета и не соблюдения установленных условий выделения бюджетных средств производится в соответствии с бюджетным законодательством в порядке, установленном отделом финансов.
5.4. Порядок учета обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета
5.4.1. Учреждения при заключении договоров и возникновении иных обязательств обязаны исходить из доведенных им в установленном порядке бюджетных ассигнований, объем которых не может быть превышен принятыми денежными обязательствами.
5.4.2. Договоры учитываются отделом финансов в пределах остатка бюджетных ассигнований на текущий финансовый год по соответствующей бюджетной классификации. При этом бюджетные ассигнования не препятствуют заключению договоров на срок, превышающий пределы финансового года.
Договоры, заключенные на срок, превышающий пределы финансового года, подлежат первоочередному учету в следующем году за счет бюджетных ассигнований нового финансового года.
5.4.3. Главные распорядители бюджетных средств не могут уменьшать установленные находящемуся в их ведении учреждению бюджетные ассигнования, если учреждением уже приняты под них денежные обязательства.
5.4.4. Ответственность за соответствие суммы денежных обязательств по заключаемым учреждением договорам установленным бюджетным ассигнованиям несет руководитель этого учреждения.
5.4.5. Учет договоров осуществляется отделом финансов. Учреждение представляет в отдел финансов оригинал договора на поставку продукции. К договору прилагается расшифровка на электронном носителе по форме, установленной отделом финансов.
5.4.6. При учете договора ответственный работник отдела финансов сопоставляет указанные в договоре суммы с расшифровкой и наличием неиспользованного учреждением остатка бюджетных ассигнований по соответствующему коду бюджетной классификации.
5.4.7. На оригинале договора, учтенного отделом финансов, ответственный исполнитель отдела финансов проставляет персональный штамп, дату учета договора и подпись, а также указывает учетные номера бюджетных обязательств и суммы обязательств по каждому коду бюджетной классификации.
5.4.8. В случае заключения договора по нескольким кодам бюджетной классификации, что следует из расшифровки к договору, такой договор учитывается отделом финансов с присвоением нескольких учетных номеров обязательств.
5.4.9. Договор, стоимость которого на текущий финансовый год, установленная по соглашению сторон, превышает остаток бюджетных ассигнований учреждения по коду бюджетной классификации, к учету не принимается.
5.4.10. Оплата обязательства по учтенному договору осуществляется в установленном порядке.
В случае расторжения договора или внесения в него изменений, связанных с изменением срока исполнения договора и изменением стоимости поставляемой продукции, в отдел финансов представляются оригинал договора и копии документов, послуживших основанием для таких изменений.
Дополнительное соглашение к договору учитывается в пределах суммы неисполненного остатка бюджетных ассигнований.
Дополнительные соглашения к договору учитываются в порядке, в котором производится учет основного договора.
5.4.11. Незавершенные в истекшем финансовом году обязательства по учтенным отделом финансов договорам подлежат переучету в следующем финансовом году в пределах установленных учреждению бюджетных ассигнований.
Переучет обязательств осуществляется отделом финансов на основании представленных учреждением договоров и расшифровок к ним. При переучете полностью или частично не исполненного в истекшем финансовом году договора со сроком исполнения, превышающим один финансовый год, к учету принимаются обязательства по договору, подлежащие оплате из средств районного бюджета на следующий финансовый год на основании акта сверки получателя средств с поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг.
5.4.12. По состоянию на первое число каждого месяца отдел финансов направляет учреждениям информацию об оплате бюджетных обязательств по учтенным договорам и остатках неиспользованных бюджетных ассигнований.
5.5. Порядок отражения операций
по обеспечению наличными деньгами
получателей средств районного бюджета
5.5.1. Порядок и условия использования отделом финансов чеков для получения наличных денег регулируются законодательством Российской Федерации и утвержденными в соответствии с ним нормативными документами Банка России.
Бланки денежных чековых книжек для получения наличных денег отдел финансов получает в учреждении банка в порядке, предусмотренном Банком России.
Чековые книжки являются документами строгой отчетности и подлежат регистрации в Журнале учета бланков денежных чековых книжек (приложение N 9).
Чековые книжки хранятся в несгораемом шкафу.
Ответственность за сохранность чековых книжек несет ответственный работник, утвержденный приказом начальника отдела финансов.
Чековые книжки выдаются получателям средств отдела финансов бесплатно по заявлению (приложение N 10).
Перед выдачей чековой книжки получателям средств уполномоченный работник отдела финансов проверяет наличие всех денежных чеков в данной книжке и проставляет штампом на каждом денежном чеке наименование отдела финансов.
Отдел финансов выдает уполномоченному клиентом лицу чековую книжку под расписку в Журнале учета бланков денежных чековых книжек.
Получатель средств возвращает отделу финансов чековые книжки с корешками использованных денежных чеков и оставшимися неиспользованными чеками для последующего их возврата в банк по заявлению в произвольной форме, в котором указываются номера подлежащих возврату неиспользованных чеков, в случае:
закрытия лицевых счетов, открытых получателю средств в отделе финансов;
изменения наименования получателя средств;
закрытия или изменения номера счета, открытого отделу финансов в банке.
Получатель средств за 25 дней до начала квартала представляет в отдел финансов кассовую заявку на предстоящий квартал в одном экземпляре. Принятые кассовые заявки обобщаются в сводную кассовую заявку отдела финансов, которая в установленном порядке представляется в учреждение банка.
Для получения наличных денег получатель средств за 3 дня представляет в отдел финансов платежные поручения и чек, заполненный в установленном порядке.
Выдача наличных денег из кассы учреждения банка уполномоченному лицу получателю средств производится по оформленному на его имя чеку.
На корешке чека получателем средств проставляется номер лицевого счета. Корешок чека подписывается руководителем, главным бухгалтером получателя бюджетных средств, или иными уполномоченными лицами. Общая сумма на обратной
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление на открытие лицевого счета |
|
Содержание Распоряжение Главы администрации Краснинского района Липецкой области от 7 апреля 2006 г. N 111-р "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.