Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы администрации Краснинского района
от 2 октября 2006 г. N 286-р
Порядок
проведения мониторинга бюджетного сектора
I. Общие положения
1. Мониторинг бюджетного сектора (далее именуется мониторинг) проводится в соответствии с установленными настоящим Порядком формами мониторинга главными распорядителями средств районного бюджета (далее - ГРБС).
Мониторинг распространяется на всех получателей средств районного бюджета (далее - ПБС) соответствующего главного распорядителя средств районного бюджета.
2. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются ГРБС в отдел финансов администрации района с сопроводительным письмом за подписью руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) главного распорядителя средств районного бюджета на бумажном носителе, а также на электронном носителе в формате Excel (на дискете или по электронной почте).
К каждой из форм мониторинга и приложениям к ним прилагается пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.
3. В строках "Отчет" форм мониторинга приводится значение соответствующего показателя на последнюю и предыдущие (начиная с 1 января 2006 года) отчетные даты в соответствии с данными бюджетной отчетности (или учета).
В случае отсутствия на момент представления форм мониторинга данных бюджетной отчетности (учета) представляются плановые показатели на соответствующую дату, в части объемов финансирования - данные уточненной сводной бюджетной росписи, сметы расходов, показатели, используемые при составлении проекта областного бюджета на соответствующий год и т.д. Характер представленных данных указывается в пояснении к форме мониторинга. При этом по всем формам мониторинга используются единые данные, примененные в форме N 1.
При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования следует указывать значения:
в строке "2005 год" - на отчетные даты 01.01.2005 и 01.07.2005 - данные сводной бюджетной росписи на 2005 год, на отчетную дату 01.01.2006 - данные бухгалтерской отчетности, в дальнейшем эти показатели не корректируются;
в строке "2006 год" - на отчетные даты 01.01.2006 и 01.07.2006 - данные сводной бюджетной росписи на 2006 год, на отчетную дату 01.01.2007 - данные уточненной сводной росписи.
4. В строке "План" приводятся контрольные значения на все даты, указанные в форме (за исключением 01.01.2005). При представлении формы мониторинга на очередную отчетную дату допускается изменение контрольных значений (с внесением соответствующих изменений в план мер по оптимизации сети получателей средств районного бюджета) на последующие отчетные даты.
II. Формы мониторинга и порядок их заполнения
5. Форма 1 "Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств" характеризует количество и объемы финансирования конечных (не являющихся распорядителями бюджетных средств) получателей средств районного бюджета с выделением их организационно-правовых форм.
Форма 1 представляется в следующем виде:
Форма N 1
Дата | учреждения районного подчинения ГРБС, который заполняет форму |
|
А | Б | 1 |
1.1. Количество ПБС, ед.
01.01.05 | Отчет | |
01.07.05 | Отчет | |
01.01.06 | План | |
Отчет | ||
01.07.06 | Отчет | |
01.01.07 | План | |
Отчет |
1.2. Объемы финансирования, тыс. руб.
2005 г. | 01.01.05 | |
01.07.05 | ||
2006 г. | 01.01.06 | |
01.07.06 | ||
01.01.07 |
Подписи:
Руководитель
Исполнитель
К форме N 1 прилагается перечень учреждений (предприятий, организаций) районного и любого другого подчинения, получавших в отчетном периоде (с начала финансового года) средства из районного бюджета от ГРБС, по которому заполняется форма с приложением, указывающим по каждому учреждению (предприятию) срок прекращения финансирования из районного бюджета, либо обоснованием его сохранения.
6. Форма 2 "Численность занятых в государственных учреждениях, подведомственных главному распорядителю средств районного бюджета" характеризует распределение районных муниципальных учреждений, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств, по штатной численности занятых.
Форма 2 представляется в следующем виде:
Форма N 2
Среднесписочная штатная численность занятых: | ||||||
менее 10 человек |
от 10 до 20 человек |
от 20 до 50 человек |
от 50 до 100 человек |
свыше 100 человек |
||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.1. Количество районных муниципальных учреждений (ед).
01.01.05 | Отчет | |||||
01.07.05 | Отчет | |||||
01.01.06 | План | |||||
Отчет | ||||||
01.07.06 | Отчет | |||||
01.01.07 | План | |||||
Отчет | 1 |
Подписи:
Руководитель
Исполнитель
В приложении к указанной форме приводится перечень районных муниципальных учреждений с численностью занятых менее 10 человек с указанием по каждому такому учреждению численности занятых, объемов бюджетного и внебюджетного финансирования и планов главного распорядителя средств районного бюджета в отношении данного учреждения (присоединение к другому учреждению, объединение с другими учреждениями в новое учреждение, ликвидация, преобразование в другие организационно-правовые формы и т.д.)
7. Форма 3 представляется в следующем виде:
Форма N 3
Дата | Количество учреждений, подведомственных ГРБС, ед. |
Численность занятых в учреждениях, чел. |
Объем финансирования учреждений, млн. рублей |
|||||||
всего | в том числе непрофильных учреждений: |
все- го |
в том числе непрофильных учреждений: |
все го |
в том числе непрофильных учреждений: |
|||||
по признаку ведомственной принадлежности |
по признаку вспомогательных функций |
по признаку ведомственной принадлежности |
по признаку вспомогательных функций |
по признаку ведомственной принадлежности |
по приз- наку вспо- мога- тель- ных функ- ций |
|||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
3.1. Учреждения высшего профессионального образования
01.01.05 | Отчет | |||||||||
01.07.05 | Отчет | |||||||||
01.01.06 | План | |||||||||
Отчет | ||||||||||
01.07.06 | Отчет | |||||||||
01.01.07 | План | |||||||||
Отчет |
3.2. Учреждения начального и среднего
профессионального образования
01.01.05 | Отчет | |||||||||
01.07.05 | Отчет | |||||||||
01.01.06 | План | |||||||||
Отчет | ||||||||||
01.07.06 | Отчет | |||||||||
01.01.07 | План | |||||||||
Отчет |
3.3. Учреждения дошкольного и общего образования
01.01.05 | Отчет | |||||||||
01.07.05 | Отчет | |||||||||
01.01.06 | План | |||||||||
Отчет | ||||||||||
01.07.06 | Отчет | |||||||||
01.01.07 | План | |||||||||
Отчет |
3.4. Учреждения здравоохранения, физкультуры и спорта
01.01.05 | Отчет | |||||||||
01.07.05 | Отчет | |||||||||
01.01.06 | План | |||||||||
Отчет | ||||||||||
01.07.06 | Отчет | |||||||||
01.01.07 | План | |||||||||
Отчет |
3.5. Учреждения социальной защиты населения
01.01.05 | Отчет | |||||||||
01.07.05 | Отчет | |||||||||
01.01.06 | План | |||||||||
Отчет | ||||||||||
01.07.06 | Отчет | |||||||||
01.01.07 | План | |||||||||
Отчет |
3.6. Музеи, библиотеки, дворцы и дома культуры,
театрально-зрелищные и прочие учреждения культуры
01.01.05 | Отчет | |||||||||
01.07.05 | Отчет | |||||||||
01.01.06 | План | |||||||||
Отчет | ||||||||||
01.07.06 | Отчет | |||||||||
01.01.07 | План | |||||||||
Отчет |
Подписи:
Руководитель
Исполнитель
В приложении к указанной форме приводится полный перечень учреждений.
По каждому учреждению, включенному в данный перечень, указывается штатная численность занятых, объемы бюджетного и внебюджетного финансирования и планы главного распорядителя средств районного бюджета в отношении данного учреждения (сохранение, с приведением обоснования, в введении главного распорядителя средств районного бюджета, передачи в введение профильного ГРБС, передача в введение (собственность) органов местного самоуправления, преобразование в иные организационно-правовые формы, ликвидация).
8. Форма 4 "Объемы бюджетного и внебюджетного финансирования учреждениям, для которых доля внебюджетного финансирования в отчетном периоде превышала 25% от суммы средств районного бюджета, млн. руб." характеризует подведомственные главному распорядителю средств районного бюджета государственные учреждения по соотношению бюджетного и внебюджетного финансирования.
Форма 4 представляется в следующем виде:
Форма N 4
Отчетный период: ________________________________________________________
Администратор бюджетных средств |
Объем финансирования, млн. рублей | План | |||||
все- го |
в том числе за счет: | ||||||
средства районного бюджета |
внебюджетных средств: | ||||||
всего | из них: | ||||||
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
безвозмездные перечисления: |
||||||
всего | в том числе из бюджетов других уровней |
||||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Главный распорядитель |
|||||||
Учреждения: | |||||||
... | |||||||
... | |||||||
... | |||||||
Подписи:
Руководитель
Исполнитель
По каждому включенному в форму 4 учреждению указываются объемы финансирования в отчетном периоде (нарастающим итогом с начала финансового года) по соответствующим источникам. В столбце "План" указывается планируемый на начало 2007 года статус учреждения (сохранение в нынешнем виде, преобразование в некоммерческие организации, преобразование в хозяйственные общества и т.д.).
В форме 5 "Значения контрольных индикаторов мониторинга" приводятся значения контрольных индикаторов мониторинга в следующем виде:
Форма N 5
01.01.05 | 01.07.05 | 01.01.06 | 01.07.06 | 01.01.07 | План | Критерий оценки |
|
01.01.06 | 01.01.07 | ||||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Количество районных ГУ, % к 01.01.05
100 |
2. Количество организаций других уровней власти,
включенных в реестр ГРБС, % к 01.01.05
100 |
3. Количество учреждений и предприятий других уровней власти,
включенных в реестр главного распорядителя
средств районного бюджета, % к общему числу ПБС
4. Количество ПБС с численностью занятых менее 10 чел.,
% к общему количеству ПБС
5. Количество учреждений образования, % к 01.01.05
100 | |||||||
из них: |
6. Количество учреждений дошкольного и общего образования,
% к 01.01.05
100 |
7. Количество прочих учреждений образования,
% к 01.01.05
100 |
8. Количество учреждений здравоохранения,
физкультуры и спорта (кроме учреждений областного значения
и учреждений, выполняющий специальные функции),
% к 01.01.05
100 |
9. Количество учреждений социальной защиты населения
100 |
10. Количество музеев, библиотек, дворцов и домов культуры,
театрально-зрелищные и прочие учреждения культуры,
% к 01.01.05
100 |
11. Количество районных МЦ, намеченных к преобразованию,
% к количеству районных с долей
внебюджетного финансирования более 25%
12. Количество районных МЦ, намеченных к преобразованию,
% к количеству районных МЦ с долей
внебюджетного финансирования более 50%
13. Количество районных МЦ,
намеченных к преобразованию в хозяйственные общества,
% к количеству районных МЦ,
намеченных к преобразованию
Подписи:
Руководитель
Исполнитель
Значения индикаторов рассчитываются главным распорядителем средств районного бюджета по данным, представленным в соответствующих формах мониторинга. Например, по индикатору 1 при составлении формы 5 указывается отношение числа районных государственных учреждений на отчетную (01.07.2005 и т.д.) и обе плановые даты к числу учреждений на начало мониторинга (01.01.05) по данным столбца 1 формы 1.
В столбце "Критерий оценки" указывается оптимальное значение соответствующего индикатора для данного ГРБС.
9. Форма 6 "Сводная оценка состояния бюджетного сектора" отражает сводную оценку состояния бюджетного сектора по соответствующему ГРБС, а также степень выполнения и степень напряженности плана мер по оптимизации бюджетного сектора.
Форма 6 представляется в следующем виде:
Форма N 6
Дата | Средние значения (приложение 6.1) | В среднем |
||||
Отношение к значению показателя на отчетную дату |
Отношение критерия оценки к плановому значению на: |
|||||
Планового значения на 01.01.06 |
Планового значения на 01.01.07 |
Критерия оценки |
01.01.06 | 01.01.07 | ||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
01.01.05 | ||||||
01.07.05 | ||||||
01.01.06 | ||||||
01.07.06 | ||||||
01.01.07 |
Расчет показателей формы 6 приводится в приложении 6.1 (представляется на каждую отчетную дату) в следующем виде:
Показатель (форма 5) |
Отношение к значению показателя на отчетную дату: |
Отношение критерия оценки к плановому значению на: |
|||
Планового значения на 01.01.06 |
Планового значения на 01.01.07 |
Критерия оценки |
01.01.06 | 01.01.07 | |
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
и т.д. |
Подписи:
Руководитель
Исполнитель
В приложении 6.1 для показателей 1-12 формы 5 значения на отчетную дату делятся на плановые значения на 01.01.2006 и 01.01.2007 и на значение, установленное в форме 5 в качестве критерия оценки, для показателей 13 - 15 плановые значения и значение, установленное в качестве критерия оценки, делятся на соответствующее значение на отчетную дату. После этого по каждому столбцу определяется среднее арифметическое значение указанных отношений.
Среднее значение по столбцу 1 отражает степень достижения на отчетную дату плановых значений на 01.01.2006, по столбцу 2 - плановых значений на 01.01.2007, по столбцу 3 - значений, принятых в качестве критерия оценки состояния бюджетного сектора. Среднее значение по столбцу 4 отражает степень напряженности плана по оптимизации бюджетного сектора на 2006 год, по столбцу 5 - степень напряженности плана по оптимизации бюджетного сектора на 2007 год.
Требования к планам мер по оптимизации бюджетного сектора
План мер по оптимизации бюджетного сектора (далее именуется План мер) разрабатывается на 2006-2007 г.г. и утверждается начальником отраслевого отдела.
План мер представляется в отдел финансов администрации района.
План мер должен содержать:
контроль (целевые) значения показателей форм мониторинга;
обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей в увязке с датами проведения мониторинга;
группировку муниципальных учреждений и предприятий по следующим позициям: 1) учреждения (предприятия), сохраняющиеся в нынешнем статусе; 2) учреждения (предприятия), подлежащие передаче в ведение другим главным распорядителям средств местного бюджета; 3) учреждения (предприятия), подлежащие передаче органам местного самоуправления; 4) учреждения, подлежащие преобразованию в некоммерческие организации; 5) учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизации); 6) учреждения (предприятия), подлежащие присоединению к другим учреждениям (предприятиям); 7) учреждения (предприятия), подлежащие ликвидации;
обоснование (расчеты) экономии средств местных бюджетов (в расчете на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложения об использовании указанной экономии в 2006-2007 г.г.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы администрации Краснинского района Липецкой области от 2 октября 2006 г. N 286-р "О порядке проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.