Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общая часть
1. Цены распространяются на работы по государственному учету, технической паспортизации и плановой инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области.
2. Работы выполняются по письменному заявлению физических и юридических лиц.
3. В отдельных случаях (при иных организационно-технических условиях), цены на работы определяются по согласованию с заказчиком на договорной основе.
4. При срочном выполнении заказов применяются повышающие коэффициенты:
Таблица N 1
N п/п |
Наименование работ | Населенные пункты | Коэффициенты | |
где есть БТИ | где нет БТИ | |||
1. | Инвентаризация объектов жилищного фонда |
1 день | 3 дня | 5,0 |
3 дня | 5 дней | 2,0 | ||
5 дней | 7 дней | 1,5 | ||
2. | Изготовление выкопировок, справок |
1 день | 2 дня | 3,0 |
3 дня | 5 дней | 2,0 | ||
5 дней | 7 дней | 1,5 |
Выполнение срочного заказа оформляется письменным заявлением клиента с указанием срока изготовления (количество рабочих дней).
5. В расчете цен, кроме основной работы, учтены затраты времени на:
- подготовительно-заключительные работы;
- организацию рабочего места;
- отдых и личные надобности;
- получение задания и необходимой документации от заказчика;
- подбор в архиве предприятия и в других организациях материалов и справочной литературы, необходимых для выполнения задания;
- получение и проверку измерительных приборов;
- выдачу заданий исполнителям на выполнение отдельных видов работ;
- согласование работы с соисполнителями;
- сдачу выполненных работ лицу, осуществляющему техническое руководство;
- внесение изменений и дополнений по указанию руководителя;
- проверку и приемку выполненной работы руководителем группы по инвентаризации строений и сооружений;
- сдачу в архив законченной и оформленной технической документации.
Кроме заработной платы в цены включены материальные и прочие затраты, отчисления во внебюджетные фонды, налоги (без учета НДС).
6. В расчете цен не учтены затраты времени на:
- приемку работ заказчиком;
- переезды (переходы) основных исполнителей (инженера, техника, составителя описи) до объекта и с объекта на объект.
Стоимость приемки работ заказчиком и переездов (переходов) работников до объекта и с объекта на объект определяется по фактическим затратам:
С = З х Т х К х Р, где
З - фактические затраты времени на выполнение работ;
Т - часовая тарифная ставка исполнителя, приведенная в таблице N 2;
К - коэффициент накладных расходов в размере 1,9;
Р - рентабельность в размере 1%.
Таблица N 2
Исполнитель работ | Часовая тарифная ставка (в руб.) |
Стоимость 1 часа работ (в руб., без НДС) |
Руководитель производственной группы |
36,00 |
69,08 |
Инженер по инвентаризации строений и сооружений |
30,00 |
57,57 |
Техник по инвентаризации строений и сооружений |
25,00 |
47,98 |
Составитель описи объектов населенных пунктов |
18,00 |
34,54 |
Предполагается, что средние затраты времени при передвижении пешком составляют 0,25 часа на 1 км, при передвижении транспортом 0,068 часа на 1 км.
При проведении работ в сельской местности к затратам времени на передвижение применяется коэффициент 1,25.
При проведении в течение рабочего дня технической инвентаризации группы объектов, расположенных на одном земельном массиве, затраты на переезд делятся на число проинвентаризированных объектов.
7. Расценки установлены для наиболее распространенных условий выполнения работ с учетом обеспечения рабочих мест необходимой техникой, инвентарем и оборудованием, а также в соответствии с действующими правилами охраны труда и техники безопаснос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.