Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Закону Липецкой области
"О межбюджетных отношениях
в Липецкой области"
Положение
о фонде муниципального развития
1. Назначение фонда муниципального развития
Областной фонд муниципального развития (далее - ФМР) образуется в составе областного бюджета в целях долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований по социально значимым видам деятельности, таким, как образование, культура, здравоохранение, физическая культура и спорт, молодежная политика, социальная защита, инженерная инфраструктура жилищно-коммунального хозяйства, дорожное хозяйство и т.д.
2. Форма предоставления средств из ФМР
Средства из ФМР предоставляются в виде субсидий, зачисляемых в бюджеты муниципальных образований. Долевое участие областного бюджета в программах и проектах развития общественной инфраструктуры муниципального значения, финансируемых из ФМР, определяется отдельно по каждой программе и проекту развития общественной инфраструктуры муниципального значения.
3. Источники формирования ФМР
Источником формирования ФМР являются собственные доходы, а также источники финансирования дефицита областного бюджета.
4. Порядок распределения средств ФМР
Инвестиционные программы и проекты муниципальных образований по развитию общественной инфраструктуры, претендующие на долевое финансирование, подлежат конкурсному отбору, по результатам которого происходит распределение средств. Порядок конкурсного отбора и состав конкурсной комиссии определяются администрацией области.
Инвестиционные программы и проекты муниципальных образований по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения, подлежащие долевому финансированию в рамках федеральных целевых программ, финансируемых из Федерального фонда регионального развития, не проходят дополнительного отбора.
5. Требования к инвестиционным программам
и проектам развития общественной инфраструктуры
муниципальных образований
1. Программы, подаваемые на конкурс, должны содержать следующие разделы:
- обоснование необходимости программного решения проблемы;
- соответствие основным направлениям программы социально-экономического развития области;
- характеристика социальной инфраструктуры муниципального образования (техническое состояние, уровень обеспеченности, наличие незавершенного строительства) в разрезе видов деятельности, учреждений;
- исполнение ранее принятых обязательств по развитию социальной и инженерной инфраструктуры, в том числе в части норм продолжительности строительства.
2. Инвестиционные проекты, подаваемые на конкурс, должны содержать следующие разделы:
- основные цели проекта, количественные показатели достижения целей проекта;
- сроки и этапы реализации проекта;
- документы об утверждении проектной документации;
- титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год, утвержденные заказчиками;
- документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании).
3. Конкурсная комиссия ежегодно уведомляет муниципальные образования о сроках проведения конкурсного отбора социально значимых предложений для выделения субсидий из ФМР.
4. Решение по итогам рассмотрения представленных заявок принимается конкурсной комиссией в течение 30 календарных дней.
6. Объем ФМР
Объем ФМР утверждается законом области об областном бюджете.
Распределение субсидий из ФМР между муниципальными образованиями области по результатам проведенных конкурсных отборов осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.
7. Контроль за целевым использованием средств
Муниципальные образования области - получатели средств ФМР обязаны обеспечить целевое направление субсидий из ФМР и представлять отчетность об их использовании финансовому органу и уполномоченным органам области.
В случае нецелевого использования муниципальными образованиями области субсидий из ФМР средства, использованные не по назначению, подлежат возврату в областной бюджет в сроки, устанавливаемые администрацией области.
Контроль за выполнением муниципальными образованиями области условий и целевого использования средств ФМР возлагается на уполномоченные органы исполнительной власти и Контрольно-счетную комиссию областного Совета депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.