Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Тербунского районного Совета депутатов Липецкой области 10 февраля 2006 г. N 202 статья 49 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 49. Рассмотрение и утверждение районного бюджета
1. Глава района вносит проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в районный Совет не позднее 10 ноября.
2. Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в районный Совет проектов решений об изменении и дополнении решение районного Совета о налогах и сборах.
3. Одновременно с проектом решения о районном бюджете в районный Совет представляются следующие документы и материалы:
- прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год;
- баланс финансовых ресурсов района на очередной финансовый год;
- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
- оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценка ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год;
- план развития муниципального сектора экономики;
- прогноз консолидированного бюджета района на очередной финансовый год;
- перечень долгосрочных целевых программ в соответствии с прогнозом социально-экономического развития района и определяемыми на основе этого прогноза приоритетами;
- другие документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством
4. В течение суток со дня внесения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год в районный Совет, председатель районного Совета направляет его в постоянную комиссию по экономике, бюджету и финансам и в ревизионную комиссию для подготовки информации о соответствии представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Устава, Положения о бюджетном процессе в Тербунском районе.
Комиссия по экономике, бюджету и финансам и ревизионная комиссия в течение трех дней представляют информацию председателю районного Совета о соответствии материалов требованиям бюджетного законодательства, настоящего Устава и возможности принятия проекта решения о районном бюджете к рассмотрению.
В случае выявления нарушений (отклонений) указанный проект решения возвращается разработчику для их устранения в течение пяти дней, после чего подлежит повторному направлению в районный Совет для рассмотрения.
5. Проект районного бюджета, принятый к рассмотрению районным Советом, направляется для рассмотрения в постоянные комиссии районного Совета и ревизионную комиссию для подготовки заключения.
Постоянные комиссии в течение 10 дней со дня принятия к рассмотрению проекта бюджета, готовят замечания и предложения по проекту бюджета. При внесении дополнений по расходам, не учтенным в проекте бюджета, комиссии должны указать предполагаемые источники доходов или статьи расходов, подлежащих сокращению.
Проект решения о районном бюджете с предложениями и замечаниями постоянных комиссий, заключением ревизионной комиссии, рекомендациями публичных слушаний рассматривается на заседании постоянной комиссии по экономике, бюджету и финансам, дорабатывается и выносится на рассмотрение районного Совета.
6. В процессе обсуждения проекта бюджета в постоянных комиссиях, на публичных слушаниях администрация района вправе вносить поправки в проект решения о районном бюджете.
7. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о районном бюджете, постановлением председателя районного Совета может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации района и районного Совета.
Эта комиссия в течение пяти рабочих дней после ее образования рассматривает несогласованные вопросы по проекту районного бюджета, разрабатывает согласованный вариант уточненного проекта бюджета и готовит решение согласительной комиссии.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от районного Совета и администрации района (далее - стороны).
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствовавших на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение районного Совета, где на голосование ставится каждая поправка в отдельности.
В случае несогласия хотя бы одного депутата районного Совета с решением согласительной комиссии, предлагаемые им поправки к бюджету, также ставятся отдельно на голосование.
Решение о районном бюджете считается принятым, если за него проголосовало большинство депутатов из числа избранных.
Принятое решение о районном бюджете направляется главе района для подписания и официального опубликования. После чего вступает в силу.
10. Если по итогам голосования на сессии районного Совета решение о районном бюджете не принято, то районный Совет принимает одно из следующих решений:
- о создании в течение двух дней согласительной комиссии;
- о возвращении данного проекта бюджета главе района.
Глава района в течение пятнадцати дней представляет в районный Совет новый вариант проекта бюджета.
11. Решение о районном бюджете должно быть рассмотрено и принято районным Советом не позднее 25 декабря, подписано главой района и опубликовано (обнародовано) до начала очередного финансового года.
12. В случае если решение о районном бюджете не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого:
- администрация района правомочна осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, на продолжение финансирования инвестиционных объектов, муниципальных контрактов при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджета РФ;
- администрация района правомочна не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете на очередной финансовый год.
13. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация района правомочна осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных частью 12 настоящей статьи.
При этом администрация района не имеет права:
- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
- предоставлять субвенции немуниципальным юридическим лицам;
- осуществлять заимствование в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервный фонд и осуществлять из него расходы.
14. Если решение в районном бюджете вступаете силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с частями 12, 13 настоящей статьи, в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения администрация района представляет на рассмотрение и утверждение районного Совета депутатов проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о районном бюджете, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
<< Статья 48. Разработка проекта районного бюджета |
Статья 50. >> Исполнение районного бюджета |
|
Содержание Устав Тербунского муниципального района Липецкой области Российской Федерации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.