Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Тербунского районного Совета депутатов Липецкой области 10 февраля 2006 г. N 202 статья 48 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 48. Разработка проекта районного бюджета
1. Проект районного бюджета разрабатывается администрацией района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом, Положением о бюджетном процессе в Тербунском районе Липецкой области и начинается не позднее, чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года.
Непосредственное составление бюджета осуществляет отдел финансов администрации района.
2. Решение о начале работы над составлением проекта районного бюджета на очередной финансовый год принимается главой района в форме правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта районного бюджета, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в районный Совет одновременно с проектом районного бюджета.
3. Составлению проекта районного бюджета предшествует подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
- прогноза социально-экономического развития района;
- основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики района на очередной финансовый год;
- баланса финансовых ресурсов района на очередной финансовый год;
- плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;
- реестра расходных обязательств района.
4. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Липецкой области о налогах и сборах, нормативных правовых актах районного Совета о налогах и сборах;
- нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в районный бюджет;
- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.
4. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации до 1 сентября.
5. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению главы района.
6. Подготовленный и согласованный проект решения о районном бюджете вместе необходимыми документами и материалами направляется главой района не позднее 10 ноября в районный Совет.
7. Проект решения о районном бюджете должен содержать:
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета);
- прогнозируемые Доходы бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета по главным распорядителям бюджетных средств (в т.ч. расходы на обесценение деятельности районного Совета), разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов районного бюджета;
- объемы расходов текущего и капитального характера;
- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств района в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств района, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- источники финансирования дефицита районного бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по; муниципальным гарантиям;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объем расходов на обслуживание муниципального долга;
- перечень муниципальных гарантий;
- лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;
- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов муниципальным унитарным предприятиям;
- общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из данного фонда поселениям;
- в случае наделения органов местного самоуправления муниципального района полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений - распределение указанных субвенций между бюджетами поселений.
8. Обязательными приложениями к решению о районном бюджете являются:
- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов районного бюджета;
- перечень главных распорядителей средств районного бюджета;
- программа муниципальных внутренних заимствований района.
9. Одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год отделы администрации района:
- разрабатывают адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
- оценивают потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценивают ожидаемое исполнение районного бюджета за текущий финансовый год;
- разрабатывают проекты решений районного Совета о внесении изменений и дополнений в решения районного Совета о налогах и сборах;
- разрабатывают проекты нормативных правовых актов, в том числе решений районного Совета, относительно действующих и принимаемых обязательств района;
- подготавливают прогноз консолидированного бюджета района на очередной финансовый год.
<< Статья 47. Доходы и расходы районного бюджета |
Статья 49. >> Рассмотрение и утверждение районного бюджета |
|
Содержание Устав Тербунского муниципального района Липецкой области Российской Федерации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.