Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Расходы бюджетов
1. Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы района базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, финансовых затрат на оказание муниципальных услуг, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.
Органы местного самоуправления с учетом имеющихся финансовых возможностей вправе увеличивать нормативы финансовых затрат на оказание муниципальных услуг.
Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания делятся на капитальные расходы и текущие расходы.
Капитальные расходы бюджетов - расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта и иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством, расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в муниципальной собственности района, собственности муниципальных образований, другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. В составе капитальных расходов бюджетов может быть сформирован бюджет развития.
Текущие расходы бюджетов - часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджетов, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
2. Предоставление бюджетных средств осуществляется в следующих формах:
ассигнований на содержание бюджетных учреждений;
средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по муниципальным контрактам;
трансфертов населению, включающих в себя:
ассигнования на реализацию органами местного самоуправления обязательных выплат населению, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством области, правовыми актами представительных органов местного самоуправления;
ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов;
субвенции и субсидии юридическим лицам;
бюджетные ссуды, дотации, субвенции и субсидии бюджетам сельсоветов;
3. В расходной части районного бюджета предусматривается создание резервного фонда Главы администрации района. Размер резервного фонда устанавливается районным Советом депутатов при утверждении бюджета на очередной финансовый год от объема доходов бюджета, за исключением финансовой помощи из областного бюджета, и не может превышать 0,5 процента, утвержденных расходов районного бюджета.
Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.
Порядок расходования средств резервного фонда определяется нормативными правовыми актами районного Совета депутатов.
Администрация района ежеквартально информируют районный Совет депутатов о расходовании средств резервного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.