Решение Липецкого районного Совета депутатов Липецкой области
от 28 ноября 2006 г. N 242
"О районной целевой программе
"О гражданской обороне на 2007-2010 годы"
19 марта 2007 г.
Решением Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области от 15 мая 2009 г. N 143 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев представленную администрацией района программу "О гражданской обороне на 2007-2010 годы", руководствуясь Уставом района и учитывая решения постоянных депутатских комиссий по экономике и по вопросам местного самоуправления, районный Совет депутатов решил:
1. Принять районную целевую программу "О гражданской обороне на 2007-2010 годы" (прилагается).
2. Рекомендовать администрации района при ежегодном формировании районного бюджета предусматривать выделение ассигнований для финансирования мероприятий указанной программы.
3. Направить вышеуказанную программу главе района для подписания и обнародования.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Липецкого районного Совета депутатов |
А. Егоров |
Районная целевая комплексная программа
"О гражданской обороне липецкого района на 2007-2010 годы"
(утв. решением Липецкого районного Совета депутатов
от 28 ноября 2006 г. N 242)
19 марта 2007 г.
Паспорт программы
Наименование Программы - районная целевая комплексная программа
"О гражданской обороне Липецкого района
на 2007-2010 годы" (далее - Программа).
Заказчик Программы - администрация Липецкого района (далее -
администрация района).
Основание для разработки
Программы - Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ
"О гражданской обороне".
Разработчик Программы - отдел по делам ГО, ЧС и мобилизационной
подготовке администрации Липецкого района.
Цель Программы - повышение уровня защиты населения и
территорий Липецкого района от последствий
чрезвычайных ситуаций военного времени.
Задачи Программы 1. Поддержание сил и средств гражданской
обороны в состоянии постоянной готовности.
2. Подготовка и обучение населения способам
защиты от опасностей, возникающих при ведении
военных действий или вследствие этих
действий.
3. Создание и поддержание в состоянии
постоянной готовности к использованию
технических систем управления гражданской
обороной, систем оповещения населения об
опасностях, возникающих при ведении военных
действий или вследствие этих действий,
защитных сооружений и других объектов
гражданской обороны.
4. Подготовка к эвакуации населения,
материальных и культурных ценностей в
безопасные районы, их размещению,
развертыванию лечебных и других учреждений,
необходимых для первоочередного обеспечения
пострадавшего населения.
5. Создание и содержание в целях гражданской
обороны запасов материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных
средств.
Сроки реализации Программы - 2007-2010 годы.
Исполнители мероприятий
Программы - Отдел реформирования ЖКХ района, МУЗ ЦРБ,
отдел по делам ГО, ЧС и мобилизационной
Программы подготовке.
Объем и источники
финансирования Программы - общий объем финансирования мероприятий
Программы финансирования из районного
бюджета составит 612,68 тыс. руб.
в том числе по годам:
2007 год - 158,5 тыс. руб.;
2008 год - 144,96 тыс. руб.;
2009 год - 149,8 тыс. руб.;
2010 год - 159,72 тыс. руб.
Объем расходов на выполнение мероприятий
Программы ежегодно уточняется в процессе
исполнения районного бюджета на очередной
финансовый год.
Ожидаемые конечные
результаты исполнения
Программы - Реализация Программы позволит:
снизить потери населения и материального
ущерба от чрезвычайных ситуаций в условиях
военного времени; повысить готовность
органов управления, сил и средств
гражданской обороны района к работе в
военное время; поддерживать защитные
сооружения гражданской обороны в готовности
к приему укрываемого населения; обеспечить
население района необходимым запасом
средств индивидуальной защиты; повысить
готовность к проведению эвакуации
населения, материальных и культурных
ценностей; повысить готовность пунктов
управления к работе в условиях военного
времени.
Контроль за исполнением
Программы - Администрация района. Информация о ходе
реализации Программы ежегодно
предоставляется в районный Совет депутатов.
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Анализ военно-стратегической обстановки показывает, что сохраняется необходимость в проведении мероприятий гражданской обороны на длительную перспективу. В настоящее время на первое место выходят проблемы защиты населения и критически важных объектов от высокоточного обычного оружия. В то же время, учитывая вероятность применения оружия массового поражения, при организации и подготовке мероприятий по защите населения необходимо предусматривать дополнительные меры по снижению возможных потерь. Особую актуальность приобретает задача по обеспечению жизнедеятельности населения в военное время.
Изменившийся характер военных действий, новые средства вооруженной борьбы требуют новых подходов и методов решения задач гражданской обороны.
Учитывая реальные экономические возможности государства, гражданская оборона должна быть более рациональной и эффективной с точки зрения расходов на ее мероприятия и выбора приоритетов в развитии.
Решение этих сложных задач с учетом реально сложившейся экономической обстановки, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения возможно только целевыми программными методами.
2. Цель, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью Программы является повышение уровня защиты населения и территорий Липецкого района от последствий чрезвычайных ситуаций военного времени.
Программа предусматривает решение следующих задач:
1. Поддержание сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности.
2. Подготовка и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
3. Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороной, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.
4. Подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.
5. Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Сроки реализации Программы - 2007-2010 годы.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства районного бюджета. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения районного бюджета на очередной финансовый год.
Планируемый объем финансирования на реализацию Программы составляет 612,68 тыс. руб., в том числе по годам: 2007 год - 158,5 тыс. руб., 2008 год - 144,96 тыс. руб., 2009 год - 149,8 тыс. руб., 2010 год - 159,72 тыс. руб.
Решение этих задач позволит обеспечить готовность Липецкого района к работе в условиях военного времени, что является основой достижения цели Программы.
4. Механизм реализации Программы
и контроль над ходом ее выполнения
Программа рассчитана на 4 года.
К участию в реализации Программы привлекаются органы местного самоуправления Липецкого района.
Привлечение специалистов государственных учреждений к реализации программных мероприятий осуществляется в рамках их должностных обязанностей.
Закупка имущества, строительство и ремонт объектов осуществляются на конкурсной основе на основании заявок отдела по делам ГО, ЧС и мобилизационной подготовке.
Доклады о ходе выполнения мероприятий Программы и использовании средств представляются в администрацию района ежеквартально.
Оперативный контроль за ходом реализации Программы осуществляет отдел по делам ГО, ЧС и мобилизационной подготовке.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Липецкого района.
5. Оценка эффективности Программы
Реализация программных мероприятий позволит:
- на 10-15% сократить время на ликвидацию чрезвычайных ситуаций в условиях военного времени;
- на 20-30% уменьшить потери населения области при возникновении военных действий, а в некоторых случаях - полностью избежать их.
Решением Липецкого районного Совета депутатов Липецкой области от 19 марта 2007 г. N 277 раздел "Мероприятия по реализации районной целевой комплексной программы" настоящей Программы изложен в новой редакции
Мероприятия
по реализации районной целевой комплексной программы
"О гражданской обороне Липецкого района
на 2007-2010 годы"
N п/ п |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования, тыс. руб. |
В том числе по годам | Исполнитель | |||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||||
1. Поддержка сил и средств ГО в состоянии постоянной готовности | |||||||
1 | Оснащение нештатных аварийно-спасате- льных формирований (НАСФ): - противогаз ГП-7 (60 шт) - ИПП-1 (60 шт) - ИПП-11 (60 шт) - комплект ИДК-1 (4 шт) - прибор ВПХР (4 шт) - приборДП-5В (4 шт) - ИД-1 (4 шт) - легкий защитный костюм Л-1 (20 шт) |
20,0 1.8 5,64 4.0 10,0 10,0 10,4 40,0 |
- 2,5 2,5 |
20,0 2,82 2.5 2,5 |
1.8 2,0 2,5 2,5 |
2,82 2,0 2,5 2,5 10,4 40 |
Отдел ГО, ЧСиМП |
2 | Приобретение топографических карт района для отработки решений и планов по ГО (50 шт) |
20,0 | 5 | 5 | 5 | 5 | Отдел ГО, ЧС и МП |
3 | Приобретение для персонала лечебных учреждений и больных индивидуальных средств защиты - противогазы ГП-7 (20 шт) - индивидуальные пакеты ИПП-11 (60 шт) |
40,0 5,64 |
5,64 |
40,0 |
МУЗ ЦРБ | ||
4 | Укомплектование приемо-эвакуацион- ных пунктов медицинскими укладками (16шт) |
3,0 | 3,0 | МУЗ ЦРБ | |||
5 | Укомплектование лечебно-профилак- тических учреждений приборами химического и дозиметрического контроля на пунктах приема и распределения пострадавших: - аптечка индивидуальная АИ-4 (50 шт) - комплект ИДК-1 (2 шт) - прибор ВПХР (2 шт) - прибор ДП-5В (2 шт) - ИД-1 (2 шт) |
9,0 2,0 5,0 5.0 5,2 |
4,5 2.0 5,0 5,0 5.2 |
4.5 |
МУЗ ЦРБ | ||
6 | Приобретение комплектов инструмента для НАСФ (шанцевый инструмент, грузоподъемные средства, комплекты электромонтера и сантехника, электроинструмент, осветительные установки) |
120 | - | 50 | 35 | 35 | Отдел реформирования ЖКХ |
II. Подготовка и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении этих действий или вследствие этих действий |
|||||||
1 | Приобретение и распространение плакатов, аншлагов, памяток для населения района по способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действия |
16,0 | 4 | 4 | 4 | 4 | Отдел ГО, ЧС и МП |
2 | Оснащение 21 консультационного пункта учебными пособиями и учебной литературой по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий |
10,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | Отдел ГО, ЧС и МП |
III. Создание и содержание материально-технических, продовольственных, медицинских запасов и средств индивидуальной защиты |
|||||||
1 | Приобретение средств индивидуальной защиты для населения района: - противогаз ГП-7 (100 шт) - противогаз ПФД-Ш (100 шт) |
100 50 |
- |
50 |
50 |
50 |
Отдел ГО, ЧСи МП |
Итого: | 492,68 | 38,5 | 144,96 | 149,8 | 159,7 2 |
Глава Липецкого района |
А.Киселев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Липецкого районного Совета депутатов Липецкой области от 28 ноября 2006 г. N 242 "О районной целевой программе "О гражданской обороне на 2007-2010 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете Липецкого района "Сельская нива" от 12 декабря 2006 г. N 151-152
Решением Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области от 15 мая 2009 г. N 143 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Липецкого районного Совета депутатов Липецкой области от 19 марта 2007 г. N 277