Решение Лебедянского районного Совета депутатов Липецкой области
от 6 января 2004 г. N 9
"О районном бюджете на 2004 год"
31 мая, 15 сентября, 29 декабря 2004 г.
Рассмотрев представленный администрацией района проект районного бюджета на 2004 год и руководствуясь Законом Липецкой области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Липецкой области", в соответствии со статьей 22 Устава района, с учетом мнения комиссии по экономике, бюджету и финансам, районный Совет депутатов решил:
Решением Лебедянского районного Совета депутатов Липецкой области от 29 декабря 2004 г. N 84 в пункт 1 настоящего решения внесены изменения
1. Утвердить районный бюджет на 2004 год по расходам в сумме 318422 тыс. руб. и по доходам в сумме 299469 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита районного бюджета на 2004 год в сумме 19330 тыс. руб.
2. Администрация района вправе направлять в 2004 году в процессе исполнения бюджета на покрытие дефицита районного бюджета средства в виде кредитов полученных от кредитных организаций.
Администрация района вправе направлять в 2004 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства района:
остатки средств на счетах по учету средств районного бюджета по состоянию на 1 января 2004 года;
доходы, фактически полученные сверх объемов, утвержденных пунктом 1 настоящего решения.
3. Установить верхний предел муниципального долга района по состоянию на 1 января 2005 года в размере 19330 тыс. руб.
4. Утвердить размер оборотной кассовой наличности по районному бюджету на конец 2005 года в сумме 3000 тыс. руб.
5. Включить отдельной строкой в доходную и расходную часть районного бюджета на 2004 год штрафы ГИБДД.
6. Установить, что поступающие в 2004 году доходы районного бюджета формируются за счет:
налога на прибыль предприятий находящихся на территории района в размере 2% от общей суммы налога и 15% от суммы налога, подлежащей уплате в областной бюджет;
налога на доходы физических лиц в размере 50%;
налога с продаж по заключительным расчетам за 2003 год и погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2004 года, штрафов и пеней за несвоевременную уплату данного налога - в размере 60% от суммы налога;
единого налога, взимаемого при применении упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 50% от суммы налога;
налога на имущество физических лиц - 100%;
налога на имущество предприятий - 81,3% от суммы налога;
земельного налога, налога на земли с/х назначения и не с/х назначения - 100%;
земельного налога и арендной платы на земли городов и поселков -50%;
единого сельскохозяйственного налога в размере 60% от суммы налога в соответствии с нормативами, установленными ст. 48 Бюджетного кодекса РФ;
прочих налогов, пошлин, сборов и платежей (включая погашение задолженности по отмененным налогам и сборам)- в соответствии с действующим законодательством.
7. Установить, что доходы бюджетов сельских администраций в 2004 году формируются за счет:
отчислений от налогов на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) в размере 50% от общей суммы налога уплаченной налогоплательщиками находящимися на прилегающей к сельской администрации территории;
прочих налогов и сборов, пошлин и платежей в соответствии с действующим законодательством.
8. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в районный бюджет в размере 50%.
9. Учесть в районном бюджете на 2004 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению N 1.
10. Предоставить в 2004 году льготу по уплате арендной платы за нежилое помещение принадлежащей Центральной аптеке N 16.
11. Освободить в 2004 году от уплаты земельного налога в части, зачисляемой в районный бюджет, граждан имеющих совокупный доход на члена семьи ниже прожиточного минимума, установленного в Липецкой области.
12. Администрации района заключить на 2004 год Соглашение о взаимодействии с управлением МЫС по Липецкой области и разработать порядок выделения Межрайонной инспекции МНС РФ N 4 по Липецкой области средств за обеспечение поступления дополнительных доходов в районный бюджет по результатам проведенной контрольной работы.
13. Утвердить распределение расходов районного бюджета на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 2.
14. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета на 2004 год согласно приложению N 3.
15. Утвердить распределение расходов районного бюджета на 2004 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 4.
16. Администрация района в праве в ходе исполнения решения "О районном бюджете на 2004 год" вносить изменения в:
- ведомственную структуру расходов районного бюджета по представлению главных распорядителей средств районного бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную, функциональную структуру расходов районного бюджета путем блокировки расходов бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования средств;
- ведомственную структуру расходов районного бюджета, функциональную и экономическую структуру расходов на суммы средств, выделяемых за счет средств резервного фонда главы администрации района;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством.
17. Установить, что администрация района в праве выдавать в случае необходимости, в пределах финансового года, из районного бюджета сельским администрациям беспроцентные ссуды сроком до 6 месяцев на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении сельских бюджетов.
18. Утвердить следующий перечень защищенных статей текущих расходов районного бюджета на 2004 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке:
заработная плата (с начислениями), питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств, приобретение горюче-смазочных материалов и стирально-моющих средств.
Финансирование расходов по остальным статьям бюджета производить после обеспечения текущих выплат по защищенным статьям.
19. Установить на 2004 год:
- уровень платежей граждан за услуги в домах муниципального и общественного фонда в размере 75% к затратам на содержание, ремонт жилья и на производство коммунальных услуг;
- максимально допустимую долю собственных расходов граждан по оплате жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в зависимости от среднедушевого дохода семьи и величины прожиточного минимума (для расчета по категории "пенсионеры" величина прожиточного минимума применяется в расчете на душу населения);
до величины прожиточного минимума -10%
от 1 до 1,5 величины прожиточного минимума -15%
свыше 1,5 величины прожиточного минимума -22%
- нормы расходов на питание:
по детским дошкольным учреждениям 25 руб., школам - интернатам, детским домам - 66 руб., компенсацию на питание учащихся общеобразовательных школ - 5 руб. на ребенка в день; по группам продленного дня - 26 руб.;
по учреждениям здравоохранения 33 руб. на койку в день;
на бесплатный отпуск продуктов питания детям первых двух лет жизни - 200 руб. на одного ребенка в месяц;
нормы расходов на приобретение медикаментов и перевязочных средств по учреждениям здравоохранения 40 руб. на койку в день.
20. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов районного бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета на текущий год.
Администрация района обеспечивает в установленном порядке через отдел финансов администрации района учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета учреждениями, финансируемыми из районного бюджета на основе смет доходов и расходов.
Установить, что средства, поступающие на счета получателей средств районного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы районного бюджета.
21. Администрация района не вправе в 2004 году принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы.
22. Выделить из районного бюджета дотации бюджетам сельских администраций для финансирования расходов, не обеспеченных собственными финансовыми ресурсами территорий в суммах согласно приложению N 5.
23. Определить уполномоченным органом при осуществлении муниципальных внутренних заимствований, Администрацию Лебедянского района.
24. Утвердить резервный фонд главы администрации района в размере 1000 тыс. руб., что составляет 0,36% от расходной части районного бюджета.
25. Утвердить Программу внутренних заимствований Лебедянского района на 2004 год согласно приложению N 6.
26. Утвердить в пределах сумм, установленных статьей 14 настоящего решения, перечень районных программ согласно приложению N 7.
27. Произвести с 1 октября 2003 года пересчет сумм ежемесячных доплат к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные и муниципальные должности Липецкой области и государственные и муниципальные должности государственной и муниципальной службы Липецкой области на 8%, пенсий за выслугу лет - на 11%.
28. Отделу финансов администрации района обеспечить доведение до Межрайонной инспекции МНС РФ N 4 по Липецкой области контрольных цифр по объему государственных доходов принятому в расчетах доходной базы районного бюджета с поквартальной разбивкой.
29. Рекомендовать Межрайонной инспекции МНС РФ N 4 по Липецкой области обеспечить сбор налогов и других обязательных платежей в бюджет в объемах, предусмотренных доходной частью районного бюджета,
Решением Лебедянского районного Совета депутатов Липецкой области от 15 сентября 2004 г. N 60 пункт 30 настоящего решения изложен в новой редакции
30. Передать в бюджеты сельских администраций средства по взаимным расчетам в сумме 2486 тыс. руб. согласно приложению N 5.
31. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Лебедянские вести".
Председатель Лебедянского районного Совета депутатов |
В.Д.Смольянинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Лебедянского районного Совета депутатов Липецкой области от 6 января 2004 г. N 9 "О районном бюджете на 2004 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Лебедянского районного Совета депутатов Липецкой области от 29 декабря 2004 г. N 84
Решение Лебедянского районного Совета депутатов Липецкой области от 15 сентября 2004 г. N 60
Решение Лебедянского районного Совета депутатов Липецкой области от 31 мая 2004 г. N 34