Решение Краснинского районного Совета депутатов Липецкой области
от 16 марта 2007 г. N 22/392
"О Положении
"О порядке формирования, обеспечения размещения,
исполнения и контроля за исполнением
муниципального заказа в Краснинском муниципальном районе"
20 июля 2007 г.
Рассмотрев проект решения "О Положении "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Краснинском муниципальном районе"", в связи с внесением Федеральным законом от 02.02.2006 г. N 19-ФЗ (ред. 26.07.2006 г. с изменениями от 18.12.2006 г. "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" изменений в Федеральный закон от 21.07.2005 г N 94-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 г. N 207-ФЗ, от 27.07.2006 г N 142-ФЗ) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; в соответствии со статьей 25 п. 11 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии мандатной, этике, по законодательству и правовым вопросам, по работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, районный Совет депутатов решил:
I. Принять "Положение "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Краснинском муниципальном районе"" (прилагается).
II. Решение районного Совета депутатов N 16/270 от 17.02.2006 г. "О порядке взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Краснинского муниципального района" признать утратившим силу.
III. В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Устава Краснинского муниципального района направить вышеуказанное Положение главе Краснинского муниципального района для подписания и официального опубликования.
IV. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Заря Красного".
Председатель Краснинского
районного Совета депутатов |
А.П.Басов |
Положение
о порядке формирования, обеспечения, размещения,
исполнения и контроля за исполнением
муниципального заказа в Краснинском муниципальном районе
(утв. решением Краснинского районного Совета депутатов
от 16 марта 2007 г. N 22/392)
20 июля 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Положение разработано во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), на основе Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ и осуществляется с использованием средств автоматизированной системы Липецкой области "Госзакупки" (далее - АС Госзакупки).
1.2. Координатором муниципального заказа является орган исполнительной власти района, уполномоченный осуществлять координацию деятельности.
1.3. Деятельность координатора осуществляется в целях проведения единой государственной политики, направленной на повышение эффективности расходования средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования, достижения открытости и гласности процесса закупок, совершенствование организационных структур управления закупками для муниципальных нужд района.
1.4. Настоящий порядок распространяется на всех муниципальных заказчиков Краснинского района и Уполномоченный орган по размещению заказов для заказчиков.
1.5. Уполномоченный орган осуществляет размещение заказов для муниципальных заказчиков по Укрупненному перечню товаров, работ, услуг, утвержденному распоряжением главы администрации района (далее - Перечень).
1.6. Уполномоченному органу передаются все функции по размещению заказов путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов (запрос котировок, на товарных биржах) по Перечню, за исключением подписания муниципального контракта.
1.7. Решение о способе размещения заказов по Перечню принимает Уполномоченный орган.
1.8. Размещение заказов путем проведения торгов, а также без проведения торгов - запросом котировок осуществляется в порядке, установленном Законом и настоящим Порядком.
Размещение заказов без проведения торгов - на товарных биржах осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и настоящим Порядком.
Порядок взаимодействия состоит в следующем:
Заказчики на этапе Формирования:
1. Ежегодно в срок до 15 ноября формируют план размещения средствами АС "Госзакупки" по форме (приложение 1).
План размещения заказа формируется с учетом прогноза закупок, товаров, работ, услуг для нужд района на очередной финансовый год.
2. В срок до 20 ноября представляют в Уполномоченный орган, подписанный руководителем план размещения заказа.
3. В течение 5 дней со дня получения бюджетной росписи вносят необходимые изменения в план размещения заказа и незамедлительно представляют в Уполномоченный орган.
Заказчики на этапе размещения:
4. В соответствии с планом размещения заказов на очередной финансовый год, утвержденным Уполномоченным органом и согласованным Заказчиками, формируют заявки на закупку товаров, (работ, услуг) с использованием средств АС "Госзакупки".
5. Заявки, подписанные руководителем и составленные по форме, согласно приложению 2, представляют в Уполномоченный орган:
- за шестьдесят дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- за пятнадцать дней до даты окончания подачи котировочных заявок.
Заявки представляются вместе с письмом, в котором указана дополнительная информация, не предусмотренная формой заявки:
- основные условия муниципального контракта;
а) предложения о размере обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления, банковские реквизиты заказчика;
б) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости),
6. В течение трех рабочих дней с момента получения от Уполномоченного органа извещения о начальной цене контракта и объемах поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, заказчики обязаны направить Уполномоченному органу письменное уведомление о согласии с предложенными начальной ценой контракта и объемами поставки, либо свои предложения о начальной цене контракта с документальным подтверждением проработки рынка и уточненными объемами поставки.
7. Вправе направить Уполномоченному органу письменное извещение:
- с отказом от размещения заказа на открытом конкурсе, либо о внесении изменений в заявку, размещенную на открытом конкурсе не позднее тридцати пяти дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе,
- с отказом от размещения заказа способом запроса котировок, либо внесения изменений в заявку, размещаемую способом запроса котировок, не позднее пяти дней до дня истечения срока представления котировочных заявок.
8. При выделении дополнительных бюджетных ассигнований направляют заявку на размещение заказов в соответствии с планом.
В случае срочной потребности в поставке товаров, выполнении работ, оказания услуг извещают Уполномоченный орган о необходимости размещения заказа и сроки, указанные в заявке.
9. Не позднее трех дней с момента получения извещения Уполномоченного органа о формировании конкурсной комиссии направляют Уполномоченному органу предложения о кандидатуре заказчика для включения в состав указанных комиссий.
10. Заключают муниципальный контракт в порядке, установленном Законом.
11. Заказчик несет ответственность:
- за представление заявок на размещение заказов (далее - заявка) не обеспеченных бюджетными ассигнованиями, а также за нецелевое использование бюджетных средств;
- за несвоевременное представление заявок Уполномоченному органу;
- за нарушение условий при заключении муниципального контракта;
- за несвоевременное заключение муниципального контракта.
Уполномоченный орган на этапе формирования:
12. В срок до 1 декабря формирует сводный план размещения заказов средствами АС "Госзакупки" на очередной финансовый год с учетом представленных заказчиками планов размещения заказов по Перечню.
13. С учетом предложений и замечаний заказчиков, подготовленных, в том числе, на основании бюджетных росписей на очередной финансовый год, вносит в План необходимые изменения, утверждает его и не позднее 20 января, представляет заказчикам.
Уполномоченный орган на этапе размещения:
14. Осуществляет размещение заказов в соответствии с планом, заявками, представленными заказчиками.
15. По получению заявок заказчиков в сроки и по форме, установленные пунктом 5 настоящего Порядка, осуществляет проработку рынка товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта.
16. С учетом результатов проработки рынка и до опубликования извещения о размещении заказа согласовывает с заказчиком начальную цену контракта и объемы поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (при необходимости).
17. До опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок принимает решение о создании комиссии по торгам, направляет заказчикам, сумма заявки которых составляет в общей сумме консолидированной заявки по каждому предмету конкурса (лоту), 25% и более, запрос о кандидатуре в состав комиссии.
18. Формирует состав комиссии по торгам с учетом кандидатур, представленных заказчиками, назначается председатель комиссии.
Число членов комиссии должно быть не менее, чем пять человек.
19. Уполномоченный орган вправе привлекать в состав комиссий по проведению торгов специалистов структурных подразделений администрации района, компетентных в вопросах предмета закупки.
20. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик. Уполномоченный орган, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
21. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, Уполномоченного органа, принявших решение о создании комиссии.
Заказчик, Уполномоченный орган вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции по размещению заказа.
22. При получении от заказчиков в сроки, установленные в пункте 7 настоящего Порядка, письменного извещения с отказом от размещения заказа на торгах или способом запроса котировок, либо о внесении изменений в заявку, вносит необходимые изменения в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию. Запрос котировок, а также График (при необходимости).
23. При получении от заказчиков дополнительных заявок, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, осуществляет размещение заказов в сроки, указанные в заявках, либо незамедлительно уведомляет заказчиков о невозможности осуществить размещение заказа в сроки, указанные в заявках.
24. В течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, Уполномоченный орган обязан направить копию протокола заказчикам, по заявкам которых осуществлялся конкурс.
25. В течение одного дня и пяти дней после подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещает на официальном сайте Липецкой области и опубликовывает в районной газете "Заря Красного", вышеуказанный протокол.
26. Хранит в течение трех лет протоколы, составленные в ходе проведении конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсную документацию, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснениями конкурсной документации.
27. Уполномоченный орган несет ответственность за нарушение Порядка размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в соответствии с действующим законодательством.
28. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказа.
29. Контроль за соблюдением заказчиком, Уполномоченным органом либо конкурсной комиссией, аукционной комиссией или котировочной комиссией законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется контролирующим органом путем плановых и внеплановых проверок.
30. Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются соответственно уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления.
31. Внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются соответственно уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления.
Решением Краснинского районного Совета депутатов Липецкой области от 20 июля 2007 г. N 24/454 пункт 32 настоящего Положения изложен в новой редакции
32. Ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных от имени Краснинского муниципального района по итогам размещения заказов, осуществляется органом, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов исполнительно-распорядительным актом администрации района, по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.
33. Осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов.
II. Настоящее Положение вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Заря Красного".
Глава |
Краснинского района П.Н.Приходько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждается положение "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Краснинском муниципальном районе Липецкой области"
Координатором муниципального заказа является орган исполнительной власти района, уполномоченный осуществлять координацию деятельности.
Деятельность координатора осуществляется в целях проведения единой государственной политики, направленной на повышение эффективности расходования средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования, достижения открытости и гласности процесса закупок, совершенствование организационных структур управления закупками для муниципальных нужд района.
Уполномоченному органу передаются все функции по размещению заказов путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов (запрос котировок, на товарных биржах), за исключением подписания муниципального контракта.
Решение Краснинского районного Совета депутатов Липецкой области от 16 марта 2007 г. N 22/392 "О Положении "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Краснинском муниципальном районе"
Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения официально опубликован в газете Краснинского района "Заря Красного" от 5 апреля 2007 г.
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Краснинского районного Совета депутатов Липецкой области от 20 июля 2007 г. N 24/454
Текст настоящего решения представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у вас версии системы ГАРАНТ