Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 29 декабря 2016 г. N 617 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации Чаплыгинского
муниципального района
от 25 декабря 2013 г. N 1302
Муниципальная программа
Чаплыгинского муниципального района "Обеспечение населения Чаплыгинского муниципального района качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ на 2014 - 2020 годы"
29 декабря 2016 г.
Паспорт муниципальной программы Чаплыгинского района "Обеспечение населения Чаплыгинского муниципального района качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель |
Комитет по экономике администрации Чаплыгинского муниципального района |
Соисполнители |
Отдел дорожного строительства |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Подпрограммы |
|
Цели муниципальной программы |
1. Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, повышение технического уровня автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района, их пропускной способности и уровня безопасности для улучшения качества жизни населения на территории района. 2. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация качественного транспортного обслуживания населения. |
Индикатор цели |
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %. |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения и дворовых территорий многоквартирных домов в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние. 3. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и повышение уровня безопасности дорожного движения. 4. Создание базы данных для ведения государственного реестра автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе конструктивных элементов при их отчуждении. 5. Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, улучшение их технического состояния. 6. Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по социально - значимым маршрутам |
Показатели задач |
Показатель 1 задачи 1: - Протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.; Показатель 1 задачи 2: - Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.; Показатель 1 задачи 3: - Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, км.; Показатель 1 задачи 4: - Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, прошедших регистрацию прав собственности на земельные участки, км.; Показатель 1 задачи 5: - Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %; Показатель 2 задачи 5: - Доля протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %; Показатель 2 задачи 5: - Площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, км.; Показатель 1 задачи 6: - Обеспечение регулярности движения автобусов, закрепленных за организацией пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, регулярных автобусных маршрутов (выполнение расписания движения)%; Показатель 2 задачи 6: - Доля населенных пунктов охваченных автобусным сообщением, %. |
Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы |
Объемы финансирования составляют расходы, связанные с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств районного бюджета 264092 тыс. руб., из них: 2014 год - 31682 тыс. руб.; 2015 год - 30760 тыс. руб.; 2016 год - 33581 тыс. руб.; 2017 год - 36646 тыс. руб.; 2018 год - 39986 тыс. руб.; 2019 год - 43680 тыс. руб.; 2020 год - 47757 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Обеспечение в 2020 году к базовому 2013 году: - протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения - 270,61 км; - протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения - 141,28 км; - содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них - 600,885 км; - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, прошедших регистрацию прав собственности на земельные участки - 600,885 км; - увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 86,4%; - доля протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения достигнет 23,51%. - площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов - 27,987 тыс. кв. м. - обеспечение регулярности движения автобусов, закрепленных за организацией пассажирского транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутов (выполнение расписания движения) - 100%; - увеличение доли населенных пунктов, охваченных автобусным сообщением - до 100% |
Паспорт Подпрограммы 1 "Обеспечение мероприятий по осуществлению дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения Чаплыгинского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель |
Отдел дорожного строительства администрации Чаплыгинского района |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Задачи Подпрограммы |
1. Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения, строительство новых автомобильных дорог и сооружений на них. 2. Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние. 3. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и повышение уровня безопасности дорожного движения. 4. Создание базы данных для ведения государственного реестра автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе конструктивных элементов при их отчуждении. 5. Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, улучшение их технического состояния за счет средств Дорожного Фонда Чаплыгинского района и субсидий из областного бюджета районному бюджету на реализацию муниципальных программ по обеспечению дорожной деятельности. |
Показатели задач |
1. Протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения; 2. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения; 3. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них; 4. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, прошедших регистрацию прав собственности на земельные участки; 5. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; 6. Доля протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; 7. Площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. |
Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, финансируемые за счет средств районного бюджета предположительно, составят всего 239312 тыс. руб., из них: 2014 год - 28382 тыс. руб.; 2015 год - 27360 тыс. руб.; 2016 год - 30081 тыс. руб.; 2017 год - 33086 тыс. руб.; 2018 год - 36386 тыс. руб.; 2019 год - 40010 тыс. руб.; 2020 год - 44007 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2020 году: - протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения - 270,61 км; - протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения - 141,28 км; - содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них - 600,885 км; - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, прошедших регистрацию прав собственности на земельные участки - 600,885 км; - увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 84%; - доля протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения достигнет 23,51%. - площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов - 27,987 тыс. кв. м. |
Текстовая часть
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем дорожного комплекса, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков его развития
Подпрограмма 1 "Обеспечение мероприятий по осуществлению дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения Чаплыгинского муниципального района на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма) является неотъемлемой частью муниципальной программы Чаплыгинского района "Обеспечение населения Чаплыгинского муниципального района качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ на 2014 - 2020 годы".
Дорожное хозяйство - единый производственно-хозяйственный комплекс, который включает в себя как автомобильные дороги, так и инженерные сооружения, объекты дорожного сервиса.
Повышение эффективности и совершенствование системы планирования дорожного хозяйства, ориентированной на достижение целевых показателей транспортно-эксплуатационного состояния и развития автомобильных дорог общего пользования актуально для развития экономики района.
Автомобильные дороги общего пользования наряду с другими инфраструктурными отраслями являются важным инструментом достижения социальных, экономических и других целей.
Дорожная сеть Чаплыгинского муниципального района эксплуатируется в режиме постоянного роста нагрузок тяжеловесного транспорта и интенсивности движения. Основная часть автодорог имеет высокую степень износа и не соответствует установленным нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям. Отсутствие подъездов по дорогам с твердым покрытием к некоторым населенным пунктам сдерживает их развитие.
Высокая степень износа и неудовлетворительное техническое состояние автодорог и мостовых сооружений - наиболее острая проблема дорожной отрасли.
Важной проблемой для дорожного хозяйства является недостаточное оснащение предприятий дорожно-строительной техникой, отвечающей современным требованиям, совершенствование материально-технической базы.
На выполнение задач и достижение значений показателей подпрограммы могут оказывать отрицательное влияние внешние факторы и условия, к числу которых, относятся:
- экономические: уровень инфляции, динамика роста цен и тарифов на товары и услуги, динамика изменений средней заработной платы в экономике;
- технологические: низкое качество дорожно-строительных материалов; несоответствие дорожно-строительной техники, оборудования нормативным эксплуатационным характеристикам;
- непредвиденные: негативные последствия чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах, в результате которых могут быть отвлечены финансовые, трудовые, технические ресурсы.
Управление рисками при реализации подпрограммы будет осуществляться на основе проведения мониторинга угроз и рисков развития транспортной системы района, в том числе и дорожного комплекса.
Способом минимизации рисков является организация контроля результатов по основным направлениям реализации подпрограммы, что позволит обеспечить своевременное выявление сбоев в достижении запланированных результатов и осуществить оперативную корректировку задач и конкретных механизмов достижения показателей подпрограммы.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач подпрограммы
Долгосрочные приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы включают:
- сбалансированное и эффективное развитие транспортной инфраструктуры на основе увеличения пропускной способности опорной транспортной сети, устранения узких мест и разрывов, развития крупных транспортных узлов;
- формирование и распространение новых транспортных технологий, обеспечивающих повышение качества и доступности транспортных услуг;
- модернизацию дорожного комплекса;
- обеспечение безопасности и устойчивости функционирования транспортной системы.
Основной целью муниципальной политики в сфере развития дорожного хозяйства является повышение пропускной способности транспортной инфраструктуры.
Подпрограмма, в соответствии с долгосрочными приоритетами муниципальной политики, направлена на повышение эффективности и совершенствование транспортной инфраструктуры и дорожной сети.
Конечные результаты реализации подпрограммы, направленные на достижение цели, обеспечиваются решением комплекса взаимосвязанных задач:
1. Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения и мостовых сооружений, строительство новых автомобильных дорог и сооружений на них.
2. Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения и мостовых сооружений к нормативному требованию транспортно-эксплуатационного состояния.
3. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и повышение уровня безопасности дорожного движения.
4. Создание базы данных для ведения государственного реестра автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе конструктивных элементов при их отчуждении.
5. Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, улучшение их технического состояния за счет предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ по обеспечению дорожной деятельности.
При выполнении поставленных задач используются следующие показатели:
- протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км;
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км;
- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, км;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, прошедших регистрацию прав собственности на земельные участки, км;
- увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %;
- доля протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %;
- площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, тыс. кв. м.
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2020 годы, реализуется без выделения этапов.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий
Подпрограмма предусматривает реализацию основных мероприятий, направленных на решение задач подпрограммы:
Основные мероприятия, направленные на решение задачи 1:
Основное мероприятие 1: строительство, реконструкция и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них.
Выполнение мероприятий повысит технический уровень автомобильных дорог, инвестиционную привлекательность района; создаст благоприятные условия для развития экономики района и повышения качества жизни населения; улучшит экологическую обстановку за счет перераспределения транспортных потоков; увеличится плотность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории района.
Основные мероприятия, направленные на решение задачи 2:
Основное мероприятие 2: капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Основное мероприятие 3: ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
В результате реализации мероприятий будет улучшено техническое состояние автомобильных дорог. Достигнутые физические показатели данных мероприятий влияют на определение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и мостовых сооружений, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию.
Основное мероприятие, направленное на решение задачи 3:
Основное мероприятие 4: комплекс работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, выполнение мероприятий по безопасности дорожного движения.
В состав основного мероприятия по содержанию автомобильных дорог входит: обустройство автопавильонами, остановочными и разворотными площадками, барьерным ограждением, дорожными знаками и т.д.; ямочный ремонт автодорог; ремонт автодорог картами, дорожная разметка; и др.
Классификация работ по содержанию автомобильных дорог устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.
В результате реализации мероприятия будет выполняться задача по обеспечению сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и повышение уровня безопасности дорожного движения.
Основное мероприятие, направленное на решение задачи 4:
Основное мероприятие 5: оформление прав собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения и сооружений на них.
Решение задачи создания базы данных для ведения государственного реестра авто мобильных дорог осуществляется в рамках исполнения статьи 10 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Основные мероприятия, направленные на решение задачи 5:
Основное мероприятие 6: предоставление субсидий из областного бюджета районному бюджету на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Основное мероприятие 7: предоставление субсидий из областного бюджета районному бюджету на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района;
Основное мероприятие 8: предоставление субсидий из областного бюджета районному бюджету на реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
В результате реализации мероприятий увеличится доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием; улучшится техническое состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы 1 в 2014 - 2020 гг. предположительно составит 659801 тыс. руб., в том числе:
за счет средств районного бюджета 239312 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета 416984 тыс. руб.
за счет средств бюджета поселений 3505 тыс. руб.
в том числе по годам:
2014 год 112172 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета муниципального района 28382 тыс. рублей, за счет средств бюджета области 80284,6 тыс. рублей, за счет бюджета поселений 3505 тыс. руб.
2015 год 91973 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета муниципального района 27360 тыс. рублей, за счет средств бюджета области 64612,85 тыс. рублей.
2016 год 100972 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета муниципального района 30081 тыс. рублей, за счет средств бюджета области 70891 тыс. рублей.
2017 год 108140 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета муниципального района 33086 тыс. рублей, за счет средств бюджета области 75054 тыс. рублей.
2018 год 96659 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета муниципального района 36386 тыс. рублей, за счет средств бюджета области 60273,35 тыс. рублей.
2019 год 73586 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета муниципального района 40010 тыс. рублей, за счет средств бюджета области 33576,36 тыс. рублей.
2020 год 76299 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета муниципального района 44007 тыс. рублей, за счет средств бюджета области 32291,8 тыс. рублей.
Источником финансирования подпрограммы являются средства областного бюджета в пределах лимитов финансирования, доведенных до исполнителя подпрограммы.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы ежегодно уточняются при утверждении бюджета на очередной финансовый год.
Паспорт Подпрограммы 2 "Развитие транспортного обслуживания населения Чаплыгинского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель |
Комитет по экономике администрации Чаплыгинского муниципального района |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Цели подпрограммы |
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация качественного транспортного обслуживания населения в границах Чаплыгинского муниципального района |
Задача Подпрограммы |
Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по социально-значимым маршрутам |
Показатели задачи |
- доля населенных пунктов охваченных автобусным сообщением, % |
Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, финансируемые за счет средств районного бюджета предположительно, составят всего 24780 тыс. руб., из них: 2014 год - 3300 тыс. руб.; 2015 год - 3400 тыс. руб.; 2016 год - 3500 тыс. руб.; 2017 год - 3560 тыс. руб.; 2018 год - 3600 тыс. руб.; 2019 год - 3670 тыс. руб.; 2020 год - 3750 тыс. руб. Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
К 2020 году ожидается: - Повышение комфортабельности перевозок; - Повышение равной доступности транспортными услугами всеми слоями населения; - Увеличение доли населенных пунктов, охваченных автобусным сообщением до 100%; |
Текстовая часть
1) Характеристика текущего состояния, характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и обоснование включения в муниципальную программу
Транспорт является системообразующей отраслью, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры Чаплыгинского муниципального района.
Одной из важнейших задач администрации муниципального района является организация автомобильного сообщения между населенными пунктами района.
В настоящее время на территории муниципального района пассажирские перевозки автомобильным транспортом городского и пригородного сообщения осуществляет ОАО "Чаплыгинское АТП".
В рамках своих полномочий администрация муниципального района выполняет функции муниципального заказчика на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по внутрирайонным (межмуниципальное сообщение) маршрутам. Ежегодно формируются и утверждаются Главой администрации муниципального района расписание и перечень автобусных маршрутов внутрирайонного сообщения.
Также ежегодно осуществляется формирование муниципального заказа на оказание услуг, связанных с осуществлением пассажирских перевозок.
На современном этапе развития экономики перед транспортным комплексом стоит серьезная задача: повышение существующего уровня обеспечения потребностей населения района в транспортном обслуживании и качества предоставляемых услуг. Однако в последние годы в сфере транспортных услуг накопилось много нерешенных проблем, которые мешают осуществлению перспективной социально-экономической политики района. Дальнейшему развитию транспортного комплекса препятствует убыточность перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Несмотря на рост транспортных тарифов за последние годы, финансовое положение транспортных организаций остается сложным. Трудное финансовое положение транспортных организаций объясняется главным образом ростом цен на топливо, электроэнергию, запчасти, потребляемые транспортом. Рост количества личного транспорта привел к снижению спроса на пассажирские перевозки, что в свою очередь послужило причиной сокращения доходов автотранспортных предприятий. Следствием трудного финансового положения предприятий являются большой износ и недостаток транспортных средств, вызванные низкими темпами обновления пассажирского парка.
Ежегодно в бюджете муниципального образования предусматриваются субсидии на возмещение части затрат в связи с обслуживанием социально-значимых маршрутов на территории района.
В предприятии пассажирского транспорта преобладает морально и физически устаревшая техника, работающая во многих случаях за пределами нормативного срока службы. Изношенность технических средств транспорта не обеспечивает безопасности перевозок пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию.
Таким образом, проблема развития транспортного обслуживания населения представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых требует значительных объемов капиталовложений, оздоровления финансового состояния предприятий транспортного комплекса, усиления их поддержки, и является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта, обеспечения его безопасности, улучшения условий и уровня жизни населения на территории муниципального образования.
2) Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, задачи, описание показателей задач Подпрограммы
Целью подпрограммы является: создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация качественного транспортного обслуживания населения в границах Чаплыгинского муниципального района Липецкой области.
Достижение цели Подпрограммы будет осуществляться путем выполнения следующей задачи:
- организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым маршрутам между поселениями в границах Чаплыгинского района.
Состав показателей муниципальной подпрограммы увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность подпрограммы на весь период ее реализации, и структурирован с учетом минимизации количества. Показатели муниципальной подпрограммы характеризуют конечные экономические и общественно-значимые результаты развития транспортного комплекса.
Показателями задачи муниципальной подпрограммы являются: доля населенных пунктов охваченных автобусным сообщением, %.
3) сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.
4) характеристика основных мероприятий Подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий
Достижение поставленной задачи муниципальной подпрограммы предусмотрено посредством реализации мероприятий.
Задача 1. Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по социально-значимым маршрутам.
Основное мероприятие 1:
Предоставление субсидий на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на внутримуниципальных пригородных маршрутах, установленных на территории Чаплыгинского муниципального района по расписанию и на основании утвержденных тарифов, с предоставлением права проезда льготной категории граждан, установленного в соответствии с действующим законодательством.
5) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2014 - 2020 гг. предположительно составит всего 24780 тыс. руб., в том числе:
за счет средств районного бюджета 24780 тыс. руб.;
в том числе по годам:
2014 год 3300 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета муниципального района 3300 тыс. рублей.
2015 год 3400 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета муниципального района 3400 тыс. рублей.
2016 год 3500 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета муниципального района 3500 тыс. рублей.
2017 год 3560 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета муниципального района 3560 тыс. рублей.
2018 год 3600 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета муниципального района 3600 тыс. рублей.
2019 год 3670 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета муниципального района 3670 тыс. рублей.
2020 год 3750 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета муниципального района 3750 тыс. рублей.
<< Назад |
>> Текстовая часть |
|
Содержание Постановление Администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 25 декабря 2013 г. N 1302 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.