Постановление Липецкого областного Совета депутатов
от 16 августа 2007 г. N 379-пс
"О внесении изменений в областную программу
"Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры Липецкой области
на 2005-2010 годы"
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 10 декабря 2008 г. N 858-пс настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
Рассмотрев обращение главы администрации области о внесении изменений в областную программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Липецкой области на 2005-2010 годы", руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета по экономике, областной Совет депутатов постановляет:
1. Внести в областную программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Липецкой области на 2005-2010 годы", утвержденную постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 года N 1089-пс ("Липецкая газета", 2006, 20 января; 2007, 9 февраля, 6 июня) следующие изменения:
1) в паспорте Программы в позиции "Объемы и источники финансирования Программы" цифры "5573304,08" заменить цифрами "18965022,58";
2) в разделе 3 Программы:
а) абзац первый после слов "ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда," дополнить словами "капитальный ремонт жилищного фонда,";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"проведение капитального ремонта жилищного фонда";
3) в абзаце двадцать первом раздела 4 Программы слова "проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, приобретение спецтехники" заменить словами "проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, капитальный ремонт жилищного фонда, приобретение спецтехники и емкостей для сбора ТБО";
4) в разделе 5 Программы:
слова "проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, приобретению спецтехники" заменить словами "проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, капитальному ремонту жилищного фонда, приобретению спецтехники и емкостей для сбора ТБО";
двадцать четвертый абзац пункта "Коммунальная инфраструктура" подраздела 5.4 после слов "приобретению спецтехники" дополнить словами "и емкостей для сбора ТБО";
5) Раздел 6 Программы изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение и механизм реализации Программы
Предполагаемый объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 18965022,58 тыс. руб.
Объем финансирования Программы подлежит уточнению при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
Реализация Программы осуществляется путем предоставления в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год:
субсидий бюджетам муниципальных образований области, в том числе на принципе софинансирования;
средств исполнительным органам государственной власти области - исполнителям Программы.
Для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по направлениям Программы по строительству, реконструкции, ремонту объектов водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, производственных баз коммунального назначения, строительству полигонов ТБО, переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, объем долевого финансирования для реализации конкретного мероприятия из местного бюджета и (или) за счет привлеченных средств должен быть предусмотрен в размере не менее десяти процентов от суммы, необходимой для реализации данного мероприятия.
Предложения по предоставлению субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области для реализации конкретных мероприятий по направлениям Программы вносятся исполнителями Программы в соответствии с их компетенцией.
При определении получателей и размеров субсидий приоритетным является направление средств для реализации мероприятий национальных проектов и обеспечение софинансирования мероприятий, долевое финансирование которых осуществляется из федерального бюджета.
Основными критериями, по которым осуществляется отбор получателей субсидий по всем основным направлениям реализации Программы, являются:
соответствие мероприятия приоритетам социально-экономического развития области, закрепленным в нормативных правовых актах области;
социальная эффективность мероприятия, направленная на достижение наилучшего результата при определенных затратах (количественный рост социальных благ на душу населения);
бюджетная эффективность мероприятия, направленная на достижение определенного результата при наименьших затратах (экономия бюджетных ресурсов);
срок реализации мероприятия;
общая стоимость реализации мероприятия;
соблюдение условий о софинансировании реализации мероприятия;
наибольший объем долевого финансирования мероприятий по направлениям Программы за счет местного бюджета и привлеченных средств.
Дополнительными критериями, по которым осуществляется отбор получателей субсидий, являются:
а) для реализации мероприятий по направлению Программы в сфере строительства, реконструкции и ремонта объектов водоснабжения:
ликвидация дефицита питьевой воды и улучшение качества водоснабжения для большего количества граждан при наименьших затратах;
наибольший процент износа объекта (при осуществлении реконструкции и ремонта объекта);
использование наиболее эффективных материалов и технологий при наименьших затратах;
б) для реализации мероприятий по направлению Программы в сфере строительства, реконструкции и ремонта объектов водоотведения:
ликвидация дефицита услуг водоотведения для большего количества граждан при наименьших затратах;
наибольший процент износа объекта (при осуществлении реконструкции и ремонта объекта);
использование наиболее эффективных материалов и технологий при наименьших затратах;
в) для реализации мероприятий по направлению Программы в сфере строительства, реконструкции и ремонта объектов газоснабжения:
уровень газификации муниципального образования;
обеспечение наибольшей загрузки строящихся газопроводов (количество жилых домов на 1 км сетей);
готовность населения к переводу на отопление природным газом;
г) для реализации мероприятий по направлению Программы в сфере строительства, реконструкции и ремонта объектов теплоснабжения:
существующее техническое состояние объекта, возможность дальнейшей эксплуатации;
наибольшая экономическая эффективность внедряемых мероприятий;
соответствие мероприятия программе комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры, разработанной в соответствии с документами территориального планирования муниципального образования;
д) для реализации мероприятий по направлению Программы в сфере строительства и реконструкции полигонов ТБО:
максимальное соотношение годового объема захоронения ТБО к свободным мощностям полигона ТБО;
минимальное отношение стоимости строительства, реконструкции полигона ТБО к численности населения соответствующего муниципального образования;
е) для реализации направления Программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда:
наиболее ранняя дата признания помещения многоквартирного жилого дома непригодным для проживания или многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
Для формирования предложений о предоставлении субсидий по направлениям реализации Программы исполнители Программы в соответствии с их компетенцией рассматривают заявки муниципальных образований, подписанные главой администрации муниципального образования и содержащие следующую информацию и документы:
пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятия и информацией по установленным критериям отбора получателей субсидий;
документы о выделении земельного участка для строительства (при реализации мероприятий по строительству объектов);
титульный список стройки (капитального ремонта);
сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта;
сведения об объемах направления средств местного бюджета и (или) привлеченных средств для осуществления мероприятия;
решение общего собрания членов товарищества собственников жилья или собственников помещений многоквартирного дома о проведении капитального ремонта многоквартирного дома (при осуществлении мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда);
документы, подтверждающие признание жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (при реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда);
список граждан подлежащих переселению с указанием занимаемой ими площади жилого помещения (при реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда).
Дополнительно по переходящим объектам предоставляется информация о сметной стоимости объектов, объеме выполненных работ, дебиторской и кредиторской задолженности, объемах дополнительного финансирования из всех источников по состоянию на 1 января планируемого года, а также сведения о подрядчике и заказчике.
Предоставление субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области для реализации конкретных мероприятий по направлениям Программы по строительству, реконструкции и ремонту наиболее социально значимых объектов осуществляется без учета принципа софинансирования и критериев отбора получателей субсидий.
Предоставление субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда по соответствующему направлению Программы осуществляется в порядке, установленном администрацией Липецкой области.
Выделение средств из областного бюджета исполнительным органам государственной власти Липецкой области - исполнителям Программы осуществляется для:
реализации мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры областной собственности;
завершения реализации мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в случае, если: реализация мероприятий была начата до 1 января 2007 года; финансирование из областного бюджета указанных мероприятий производилось не за счет субсидий бюджетам муниципальных образований области; объекты незавершенного строительства не переданы из областной в муниципальную собственность;
реализации основных направлений Программы по приобретению спецтехники и емкостей для сбора ТБО, которые осуществляются путем проведения торгов с последующей передачей в установленном порядке закупленной спецтехники и емкостей для сбора ТБО муниципальным образованиям области на безвозмездной основе;
проведения научно-исследовательских работ в целях оптимизации деятельности и распространения передового опыта в жилищно-коммунальном комплексе.
В целях стимулирования процесса реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса области, выполнения работ по благоустройству в Программе предусматриваются мероприятия по проведению конкурсов на лучшее предприятие ЖКХ, по благоустройству и санитарному содержанию территорий населенных пунктов области, на лучшее новогоднее оформление улиц, площадей, зданий. Проведение конкурсов и выплата денежных премий за счет средств областного бюджета победителям и призерам конкурсов осуществляется в порядке, установленном администрацией Липецкой области, в пределах средств, предусмотренных на данные цели законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Пообъектный состав мероприятий по данной Программе, финансирование которых осуществляется через исполнительные органы государственной власти Липецкой области, утверждается администрацией области в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.";
6) в приложении 1 к Программе:
а) пункт 6 изложить в следующей редакции:
6. Переселение граждан Липецкой области из ветхого и аварийного жилищного фонда
838800,00 | 837000,00 | 557240,00 | 595121,00 | 2828161,00 |
б) графу "Основные направления Программы" пункта 7 после слов "Приобретение спецтехники для нужд жилищно-коммунального хозяйства" дополнить словами "и емкостей для сбора ТБО";
в) дополнить пунктом 15 следующего содержания:
15. Капитальный ремонт жилищного фонда
2727242,50 | 2961785,50 | 3172072,50 | 3378257,00 | 12239357,50 |
г) строку "Всего" изложить в следующей редакции:
Всего | 4712674,45 | 4823931,18 | 4664907,95 | 4763509,00 | 18965022,58 |
7) Пункт 6 приложения 2 к Программе изложить в следующей редакции:
6. | Переселение граждан Липецкой области из ветхого и аварийного жилищного фонда |
Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда, % от общего количества ветхого и аварийного жилищного фонда по состоянию на 2006 год |
32 | 62 | 81 | 100 |
2. Пункт 2 "2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования." постановления Липецкого областного Совета депутатов от 1 февраля 2007 года N 125-пс ("Липецкая газета", 2007, 9 февраля) изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 3 изменяемого постановления
"3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Липецкого областного Совета депутатов |
П. Путилин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям увеличивается общий объем финансирования программы из областного бюджета с 5573304,08 до 18965022,58 тыс. руб.
Основной целью и задачей программы является не только ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда, но и проведение капитального ремонта жилищного фонда.
Излагается в новой редакции ресурсное обеспечение и механизм реализации программы.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 16 августа 2007 г. N 379-пс "О внесении изменений в областную программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Липецкой области на 2005-2010 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Липецкой газете" от 25 августа 2007 г. N 165
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 10 декабря 2008 г. N 858-пс настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.