Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
поселения город Чаплыгин
Липецкой области
"Об утверждении
муниципальной программы
администрации городского
поселения город Чаплыгин
Липецкой области "Обеспечение
общественной и пожарной
безопасности населения и
территории городского поселения
город Чаплыгин"
Муниципальная программа
"Обеспечение общественной и пожарной безопасности населения и территории городского поселения город Чаплыгин Липецкой области на 2014 - 2020 годы"
23 декабря 2015 г., 26 мая, 1 июля, 16 декабря 2016 г., 29 марта 2017 г.
Постановлением Администрации городского поселения г. Чаплыгина Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 29 марта 2017 г. N 93 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт муниципальной программы "Обеспечение общественной и пожарной безопасности населения и территории городского поселения город Чаплыгин Липецкой области на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель |
Администрация городского поселения г. Чаплыгина |
Соисполнители |
нет |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы. |
Подпрограммы |
2. "Пожарная безопасность г. Чаплыгина на 2014 - 2020 годы". |
Цели муниципальной программы |
- Обеспечение безопасности условий жизни населения. - Обеспечение безопасности граждан на территории города Чаплыгина, профилактика преступлений и иных правонарушений; - Проведение эффективной политики по предупреждению коррупции. |
Индикаторы цели |
Удовлетворенность населения деятельностью администрации городского поселения г. Чаплыгина по обеспечению безопасности граждан, %. |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение условий для защиты населения и территории городского поселения города Чаплыгина от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности. 2. Снижение уровня преступности на территории города; 3. Воссоздание системы профилактики правонарушений, укрепление материально-технического обеспечения системы профилактики правонарушений; 4. Профилактика коррупции; 5. Устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее проявлению. |
Показатели задач |
Показатель задачи: - динамика сокращения деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций), %. - снижение числа зарегистрированных на территории города Чаплыгина преступлений и правонарушений, % |
Объемы финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составит 1663,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 257,2 тыс. рублей, 2015 год - 89,3 тыс. рублей, 2016 год - 57,3 тыс. рублей, 2017 год - 397,5 тыс. рублей, 2018 год - 287,5 тыс. рублей, 2019 год - 287,5 тыс. рублей, 2020 год - 287,5 тыс. рублей. Источником финансирования муниципальной программы являются средства городского бюджета. Объемы финансирования ежегодно уточняются при рассмотрении городского бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- увеличение удовлетворенности населения деятельностью администрации города по обеспечению безопасности граждан с 35% до 55%; - снижение количества чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров ежегодно, не менее чем на 0,5%; - уменьшение общего числа совершенных правонарушений; - укрепление доверия граждан к деятельности органа местного самоуправления города Чаплыгина. |
III. Подпрограммы муниципальной программы
Паспорт подпрограммы 1 муниципальной программы "Осуществление мероприятий гражданской обороны и защиты населения и территории городского поселения города Чаплыгина от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2014 - 2020 годы"
(далее - подпрограмма 1)
Ответственный исполнитель и (или) соисполнители |
администрации городского поселения города Чаплыгина |
Задача подпрограммы 1 |
Повышение уровня защищенности населения от опасностей и угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Показатели задач подпрограммы 1 |
Количество людей, спасенных при чрезвычайных ситуациях, происшествиях на водных объектах |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1 |
2014 - 2020 годы |
Объемы финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы 1 |
Потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 610,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. - 227,4 тыс. руб.; 2015 г. - 81,7 тыс. руб.; 2016 г. - 41,0 тыс. руб.; 2017 г. - 87,5 тыс. руб.; 2018 г. - 57,5 тыс. руб.; 2019 г. - 57,5 тыс. руб.; 2020 г. - 57,5 тыс. руб. Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 |
- увеличение количества людей, спасенных при чрезвычайных ситуациях, происшествиях на водных объектах со 2 до 5 и более чел. - снизить количество ЧС и материальный ущерб от них; |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Текстовая часть подпрограммы 1
1) характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем в сфере гражданской защиты населения, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития
Негативная тенденция к снижению уровня безопасности населения при чрезвычайных ситуациях и происшествиях природного и техногенного характера, отмечаемая в последние годы в целом по Российской Федерации, естественным образом находит отражение и в городе Чаплыгине. Разрешение стоящих проблем с учетом реально сложившейся экономической обстановки, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения возможно только программными методами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи - повышения уровня защищенности населения от опасностей и угроз чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.
Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера - представляют существенную угрозу населению, обществу и городу, могут приносить огромный материальный ущерб, имеют долговременные экологические и социальные последствия. Сохраняется тенденция возрастания численности пострадавших от различных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ущерба от них за счет роста числа чрезвычайных ситуаций и их масштабов.
Причинами этого является ряд объективных и субъективных факторов:
значительный износ основных производственных фондов, систем контроля и предупреждения чрезвычайных ситуаций;
недостаточная эффективность действий при локализации чрезвычайных ситуаций в их начальной стадии;
недостаточный уровень подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
Анализ обстановки на водных объектах показывает, что наметилась опасная тенденция по снижению уровня обеспечения безопасности населения на водоемах. Это обусловлено тем, что дефицит оборудованных зон отдыха у воды провоцирует людей использовать непредназначенные для купания места. Водопользователи - балансодержатели зон отдыха на воде не уделяют должного внимания созданию спасательных постов, профилактическим мероприятиям по предупреждению случаев гибели и травматизма.
В среднесрочной перспективе кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту.
В этих условиях одной из важнейших задач органа местного самоуправления становится повышение защищенности населения, объектов экономики и социальной сферы от этих угроз.
В организации и осуществлении подготовки населения г. Чаплыгина продолжают иметь место проблемы, влияющие на качественное и комплексное решение задач обучения населения в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и безопасности людей на водных объектах.
В условиях повышения требований к качеству образовательных услуг в области гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах актуальной остается проблема развития учебно-материальной базы образовательных учреждений в данной сфере, а также повышение квалификации педагогических работников. Необходимо оборудовать учебные классы техническими средствами обучения, практическими учебными пособиями, демонстрационными материалами.
Анализ рисков и управление рисками при реализации подпрограммы 1 осуществляет отдел городского хозяйства администрации г. Чаплыгина.
К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации подпрограммы 1.
Способом ограничения рисков является:
- ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов;
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией подпрограммы 1;
- непрерывный мониторинг выполнения подпрограммы 1.
2) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач подпрограммы 1, показателей муниципальных заданий
Приоритетами муниципальной политики в сфере гражданской защиты населения является повышение уровня защищенности населения и территории городского поселения города Чаплыгина путем совершенствования и развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, за счет реализации превентивных мер по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций, смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, внедрения современных технических средств обработки информации и передачи данных, информирования и оповещения населения об имеющихся угрозах, совершенствования системы обучения населения, подготовки должностных лиц и работников в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера.
Задача подпрограммы 1 - повышение уровня защищенности населения от опасностей и угроз чрезвычайного и природного характера.
Показателем задачи является "количество людей, спасенных при пожарах, чрезвычайных ситуациях, происшествиях на водных объектах".
В состав показателя задачи подпрограммы 1 включены данные статистики отдела городского хозяйства администрации городского поселения города Чаплыгина.
Количество людей, спасенных при пожарах, чрезвычайных ситуациях, происшествиях на водных объектах рассчитывается по формуле:
,
где: - количество людей, спасенных на пожарах, чрезвычайных ситуациях, происшествиях на водных объектах;
- количество людей, спасенных при чрезвычайных ситуациях;
- количество людей, спасенных при происшествиях на водных объектах.
Показатели государственных заданий:
- время реагирования на вызов в соответствии с утвержденным нормативом;
- удельный вес количества исполненных вызовов для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ от общего количества поступивших таких вызовов;
- количество спасенных людей;
- количество мероприятий гражданской обороны по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории городского поселения города Чаплыгина от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- уровень прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
- состояние организации информационного обмена при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- количество образовательных программ;
- обеспеченность литературой;
- наличие технических средств обучения;
- доступ к сети Интернет.
3) сроки и этапы реализации подпрограммы 1
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.
4) характеристика основных мероприятий подпрограммы 1 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий
Задачей подпрограммы 1 является повышение уровня защищенности населения от опасностей и угроз чрезвычайного и природного характера.
Для достижения задачи предусматривается выполнение основных мероприятий:
- основное мероприятие 1 - проект по устройству ливневой канализации и противооползневых мероприятий на территории города Чаплыгина
В составе основного мероприятия 1 запланировано выполнение проекта по устройству ливневой канализации и противооползневых мероприятий по пл. Хлебная
- основное мероприятие 2 - обустройство места массового отдыха людей у воды.
В составе основного мероприятия 2 - запланировано водолазное обследование дна, изготовление и установка стенда с правилами со спасательными кругами и спасательными приспособлениями, установка купальни на реке, услуги по исследованию проб воды и грунта.
- основное мероприятие 3 - развитие территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения (ТАСЦО).
В составе основного мероприятия 3 приобретение и установка электросирены С-40 в юго-восточной (район Заречья) части города.
- основное мероприятие 4 - подготовка населения города к защите от чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера и действиям по сигналам ГО.
В составе основного мероприятия 4 изготовление и издание памяток, наглядных пособий и информационных материалов по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера.
- основное мероприятие 5 - приобретение с последующей установкой камер видеонаблюдения в местах с массовым пребыванием людей на территории г. Чаплыгина.
В составе основного мероприятия 5 приобретение и установка камер видеонаблюдения с целью пресечения хулиганского поведения и действий вандализма на территории г. Чаплыгина.
- основное мероприятие 6 - техническое обслуживание систем видеонаблюдения в местах массового пребывания людей на территории г. Чаплыгина.
В составе основного мероприятия 6 заключение договора на техническое обслуживание систем видеонаблюдения в местах массового пребывания массового пребывания людей на территории г. Чаплыгина.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1
Потребность в финансовых средствах районного бюджета на реализацию подпрограммы 1 составляет 610,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 г. - 227,4 тыс. руб.;
2015 г. - 81,7 тыс. руб.;
2016 г. - 41,0 тыс. руб.;
2017 г. - 87,5 тыс. руб.;
2018 г. - 57,5 тыс. руб.;
2019 г. - 57,5 тыс. руб.;
2020 г. - 57,5 тыс. руб.
Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета городского поселения и при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Постановлением Администрации городского поселения г. Чаплыгина Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 29 марта 2017 г. N 93 в паспорт подпрограммы 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы 2 муниципальной программы "Пожарная безопасность г. Чаплыгина на 2014 - 2020 годы"
(далее - Подпрограмма 2)
Ответственный исполнитель и (или) соисполнители |
администрации городского поселения города Чаплыгина |
Задача подпрограммы 2 |
Совершенствование пожарной безопасности г. Чаплыгина |
Показатели задачи подпрограммы 2 |
1. Количество проведенных учений и тренировок по отработке готовности сил и средств к проведению работ по минимизации и ликвидации последствий от очагов возгорания (пожаров). 2. Количество мероприятий пропагандистской направленности в сфере пожарной безопасности. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2 |
2014 - 2020 годы |
Объемы финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы 2 |
Общий объем финансирования подпрограммы составит 173,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 29,8 тыс. рублей; 2015 год - 7,6 тыс. рублей; 2016 год - 16,3 тыс. рублей; 2017 год - 30,0 тыс. рублей; 2018 год - 30,0 тыс. рублей; 2019 год - 30,0 тыс. рублей; 2020 год - 30,0 тыс. рублей. Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 |
- повышение противопожарной безопасности населения городского поселения города Чаплыгина посредством ежегодного проведения учений и обучения правилам безопасного пользования открытым огнем; - увеличение количества мероприятий пропагандистской направленности в сфере пожарной безопасности с 4 до 6 ед. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Текстовая часть подпрограммы 2
1) характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание основных проблем в сфере профилактики пожарной безопасности, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития
Актуальность настоящей Программы обусловлена комплексом проблем в осуществлении мероприятий гражданской обороны и в обеспечении безопасности населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, возникающих вследствие постоянно возрастающей потенциальной опасности факторов различных сфер человеческой деятельности: работа устаревшего оборудования и механизмов, увеличение транспортного потока, эксплуатация ветхого и аварийного жилья и объектов соцкультбыта, развитием систем энергетики и технических коммуникаций.
В настоящее время, как в России, так и на территории г. Чаплыгина пожарная обстановка приобрела особую остроту. За 2011 - 2012 г.г. и за 10 месяцев 2013 года в г. Чаплыгине произошло 46 пожаров с материальным ущербом более 3000,0 тыс. руб. Статистический анализ ситуации свидетельствует о значительном неблагоприятном сдвиге с образованием быстрорастущей корреляции в области наиболее опасных и тяжелых последствий от пожаров, как правило, приводящих к гибели людей или крупным материальным потерям.
Степень влияния управления по делам ГО и ЧС на объективно неизбежное отрицательное развитие ситуации сводится в основном к адекватной реакции по наращиванию потенциала аварийно-спасательной службы города и приведению его к уровню современных требований, а также к эффективной и слаженной работе с ЕДДС Чаплыгинского муниципального района.
Таким образом, разрешение стоящих проблем с учетом реально сложившейся экономической обстановки, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения возможно только муниципальными программами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи - заблаговременного осуществления комплекса мер, направленных на сохранение жизни и здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба природной среде, на создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности населении и территории города Чаплыгина.
Анализ рисков и управление рисками при реализации подпрограммы 2 осуществляет комиссии по ЧС и ОПБ города Чаплыгина и отдел городского хозяйства администрации города.
К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации подпрограммы 2.
Способом ограничения рисков является:
- ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов;
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией подпрограммы 2;
- непрерывный мониторинг выполнения подпрограммы 2.
2) приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач подпрограммы 2, показателей муниципальных заданий
Приоритетами пожарной безопасности города Чаплыгина являются:
- обеспечение выполнения мероприятий гражданской обороны;
- подготовка и обучение населения мерам пожарной безопасности;
- приобретение и использование пожарного оборудования и приспособления.
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Федеральный закон от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
Закон области от 18.10.2005 г. N 224-ОЗ "О правовом регулировании вопросов пожарной безопасности в Липецкой области".
Задача подпрограммы 2 - совершенствование системы пожарной безопасности населения города на территории городского поселения города Чаплыгина
Показатели задачи:
- количество проведенных учений и тренировок по отработке готовности сил и средств к проведению работ по минимизации и ликвидации последствий связанных с возникновением очагов возгорания в быту и на производстве;
- количество мероприятий пропагандистской направленности в сфере противопожарной безопасности города;
Методика расчета показателей задачи подпрограммы 2:
1) Количество проведенных учений и тренировок по отработке готовности сил и средств к проведению работ по минимизации и ликвидации последствий от.
Рассчитывается исходя из числа учений и учебно-тренировочных мероприятий, проводимых на территории городского поселения города Чаплыгина в соответствии с Планом основных мероприятий городского поселения города Чаплыгина в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на соответствующий год.
2) Количество мероприятий пропагандистской направленности в сфере пожарной безопасности города.
Их количество определяется исполнителем с учетом оперативной обстановки и рекомендаций комиссии по ЧС и ОПБ Липецкой области и Планом работы комиссии по ЧС и ОПБ городского поселения г. Чаплыгина на год.
Количество мероприятий пропагандистской направленности в сфере пожарной безопасности рассчитывается по формуле:
где: - общее количество мероприятий на планируемый год;
- количество мероприятий отчетного года.
3) Сроки и этапы реализации подпрограммы 2
Срок реализации Подпрограммы 2 охватывает период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.
4) характеристика основных мероприятий подпрограммы 2 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий
Для решения задачи подпрограммы 2 "пожарная безопасность г. Чаплыгина на 2014 - 2020 годы" необходимо реализовать основные мероприятия:
- основное мероприятие 1 - обеспечение пожарной безопасности объекта.
В составе основного мероприятия 1 запланировано:
- основное мероприятие 1 - пожарно-техническое вооружение и СИЗ (приобретение пожарного вооружения (пожарные рукава, помпы, лестницы, генераторы), противогазы, респираторы, Л-1.
- основное мероприятие 2 - обеспечение пожарной безопасности объектов культуры города Чаплыгина
В составе основного мероприятия 2 запланировано:
- заправка огнетушителей в МАУК ГКДЦ и детской городской библиотеке.
В составе основного мероприятия 3 запланировано:
- проведение проверок соблюдения пожарной безопасности с массовым пребыванием людей (МАУК ГКДЦ, детская библиотека).
Постановлением Администрации городского поселения г. Чаплыгина Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 29 марта 2017 г. N 93 в подраздел 5 раздела 2 подпрограммы 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
5) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 2
Потребность в финансовых средствах на реализацию подпрограммы составляет 173,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 29,8 тыс. рублей;
2015 год - 7,6 тыс. рублей;
2016 год - 16,3 тыс. рублей;
2017 год - 30,0 тыс. рублей;
2018 год - 30,0 тыс. рублей;
2019 год - 30,0 тыс. рублей;
2020 год - 30,0 тыс. рублей.
Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета городского поселения и при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Паспорт Подпрограммы 3 "Профилактика правонарушений и противодействие коррупции в городском поселении город Чаплыгин на 2017 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель и (или) соисполнители |
Администрация городского поселения города Чаплыгина Липецкой области |
Цели подпрограммы |
- обеспечение безопасности граждан на территории города Чаплыгина, профилактика преступлений и иных правонарушений; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений; - проведение эффективной политики по предупреждению коррупции; - укрепление доверия жителей города Чаплыгина к местному самоуправлению, обеспечение прозрачности и открытости местного самоуправления. |
Задачи подпрограммы |
- снижение уровня преступности на территории города; - воссоздание системы профилактики правонарушений, укрепление материально-технического обеспечения системы профилактики правонарушений; - вовлечение общественности в предупреждение правонарушений; - профилактика коррупции; - устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее проявлению; - снижение риска коррупционных действий и потерь от них; - вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики. |
Показатели задач подпрограммы |
Снижение числа зарегистрированных на территории города Чаплыгина преступлений и правонарушений, % |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2017 - 2020 годы |
Объемы финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Источником финансирования подпрограммы являются средства бюджета городского поселения город Чаплыгин Прогнозный объем финансового обеспечения составит 880,0 тыс. руб., в том числе по годам: - 2017 г. - 280,0 тыс. руб.; - 2018 г. - 200,0 тыс. руб.; - 2019 г. - 200,0 тыс. руб.; - 2020 г. - 200,0 тыс. руб. Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Уменьшение общего числа совершенных правонарушений; - Повышение эффективности работы по организации правового просвещения и воспитания граждан, формирование у населения района должного правового сознания, правовой культуры, уважения к закону; - укрепление доверия граждан к деятельности органа местного самоуправления города Чаплыгина. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Текстовая часть
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы описание основных проблем
Необходимость разработки подпрограммы обусловлена сложностью криминальной обстановки и необходимостью выработки принципиально новых подходов к борьбе с преступностью и совершенствования организации профилактической работы всех субъектов этой деятельности. Также подпрограмма является важной составной частью антикоррупционной политики и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции.
Произошедшие за последние годы изменения в жизни общества привели к масштабным изменениям в законодательстве, принятию целого ряда основополагающих нормативных правовых актов, регулирующих различные сферы деятельности государства.
В то же время правовая культура значительной части населения города Чаплыгина остается низкой, у многих граждан отсутствует уважение к закону как основному условию жизнедеятельности демократического общества. Оказалась утерянной эффективная система правового просвещения, обучения и воспитания граждан, недостаточно используется в этих целях потенциал правоохранительных, контролирующих органов, учебных заведений, общественных организаций.
Решение данных проблем невозможно без широкого взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений образования, культуры, средств массовой информации, общественных объединений и иных организаций.
Целесообразность принятия подпрограммы определяется тем, что позволит повысить уровень безопасности граждан на территории города Чаплыгина Липецкой области, создать единую систему правового просвещения и образования населения и даст возможность разработать и внедрить систему мониторинга антикоррупционных мероприятий, позволяющую определять их приоритетные направления, оценивать эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере развития социальной инфраструктуры, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач подпрограммы
Существенным элементом организации предупреждения и пресечения правонарушений является планирования, предусматривающее разработку комплекса мероприятий, определяющих преемственную последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее продуктивного использования имеющихся в распоряжении ресурсов.
Использование анализа криминогенной обстановки, прогноза ее развития, установление основных направлений деятельности на определенный период времени позволяет обеспечить четкое, всестороннее и обоснованное решение поставленных задач.
Целями подпрограммы являются:
- обеспечение безопасности граждан на территории города Чаплыгина, профилактика преступлений и иных правонарушений;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- проведение эффективной политики по предупреждению коррупции;
- укрепление доверия жителей города Чаплыгина к местному самоуправлению, обеспечение прозрачности и открытости местного самоуправления.
Задачами подпрограммы являются:
- снижение уровня преступности на территории города;
- воссоздание системы профилактики правонарушений, укрепление материально-технического обеспечения системы профилактики правонарушений;
- вовлечение общественности в предупреждение правонарушений;
- профилактика коррупции;
- устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее проявлению;
- снижение риска коррупционных действий и потерь от них;
- вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики.
Показатель задачи подпрограммы: снижение числа зарегистрированных на территории города Чаплыгина преступлений и правонарушений, %.
Подпрограмма ориентирована на достижение поставленных целей и предусматривает использование бюджетных средств на осуществление целенаправленной деятельности по профилактике правонарушений и противодействию коррупции на территории города Чаплыгина.
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы охватывают период 2017 - 2020 годы без выделения этапов.
4. Характеристика основных мероприятий
Основное мероприятие подпрограммы - осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений и противодействия коррупции в городском поселении.
В рамках основного мероприятия запланировано: установка видеокамер в местах массового пребывания людей и обслуживание систем видеонаблюдения, проведение совместно с сотрудниками полиции, прокуратуры и Следственного комитета различных мероприятий по правовому освещению и воспитанию жителей города.
5. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за весь период реализации прогнозно составит 880,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2017 г. - 280,0 тыс. руб.;
2018 г. - 200,0 тыс. руб.;
2019 г. - 200,0 тыс. руб.;
2020 г. - 200,0 тыс. руб.
<< Назад |
>> II. Текстовая часть |
|
Содержание Постановление Администрации городского поселения г. Чаплыгина Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 10 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.