Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации города Ельца
от 18 апреля 2014 г. N 617
"Приложение 2
к муниципальной программе
"Обеспечение населения города Ельца
комфортными условиями жизни
на 2014 - 2020 годы"
от 24.12.2013 N 2013
Подпрограмма 2 "Развитие транспортного обслуживания населения города Ельца на 2014 - 2020 годы"
Паспорт
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма 2 "Развитие транспортного обслуживания населения города Ельца на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма 2) |
Ответственный исполнитель |
Комитет по коммунальному хозяйству администрации города Ельца (далее - комитет по коммунальному хозяйству) |
Задачи подпрограммы |
1. Обновление и пополнение парка подвижного состава пассажирского транспорта, осуществляющего внутригородские перевозки, и обеспечение социально значимых перевозок по территории города Ельца. 2. Организация транспортного обслуживания населения города Ельца на садоводческих маршрутах. |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 2: снижение количества несостоявшихся рейсов внутригородского сообщения по техническим причинам, ед. Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 2: количество садоводческих маршрутов, ед. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы (без выделения этапов) |
Объем финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 193 696,0 тыс. руб. В том числе по годам: 2014 год - 35 371,5 тыс. руб.; 2015 год - 28 159,5 тыс. руб.; 2016 год - 26 033,0 тыс. руб.; 2017 год - 26 033,0 тыс. руб.; 2018 год - 26 033,0 тыс. руб.; 2019 год - 26 033,0 тыс. руб.; 2020 год - 26 033,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы 2 к 2020 году ожидается: - снижение количества несостоявшихся рейсов внутригородского сообщения по техническим причинам на 2087 единиц; - количество садоводческих маршрутов составит 3 ед. |
Текстовая часть
Раздел 1. Характеристика сферы транспортного обслуживания, описание основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится "создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа".
Пассажирский транспорт общего пользования является важнейшей составной частью социальной и производственной инфраструктуры города Ельца. Его устойчивое функционирование является одним из показателей качества жизни населения. Однако в последние годы на транспорте накопилось много нерешенных проблем, которые являются тормозом в осуществлении перспективной социально-экономической политики.
Регулярные автомобильные пассажирские перевозки на городских социально значимых маршрутах осуществляет ЕМУП "Автоколонна N 1499".
Используемый в настоящее время ЕМУП "Автоколонна N 1499" подвижной состав серьезно изношен и не может обеспечить необходимую безопасность перевозок пассажиров и устойчивое функционирование пассажирского транспорта в городе, ухудшает экологическую ситуацию.
Так, на городских маршрутах выходит по расписанию 33 автобуса, из которых 19 имеют срок эксплуатации свыше 20 лет, что в 2,5 раза превышает допустимые нормативы эксплуатации.
В 2011 году потеряно 17239 рейсов на внутригородских перевозках, за 2012 год потеряно 20784 рейса, в том числе 17707 - по причине технической неисправности транспортных средств.
Обновление подвижного состава является ключевой проблемой, решение которой позволит улучшить основные технико-экономические показатели, повысит безопасность перевозок, а также эффективность обслуживания населения города, и в конечном итоге улучшит качество обслуживания пассажиров.
Основным риском социально-экономического развития в сфере транспортного обслуживания является:
- недофинансирование мероприятий из средств городского бюджета.
Снижение финансирования из средств городского бюджета негативно отразится на обеспечении социально значимых перевозках.
Указанный финансовый риск можно оценить как умеренный.
Анализ рисков и управление рисками при реализации Подпрограммы 2 осуществляет комитет по коммунальному хозяйству.
К мерам минимизации влияния рисков относится:
- своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы 2, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год;
- контроль за достижением значений индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Подпрограммы 2.
Раздел 2. Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере транспортного обслуживания, задачи, описание основных показателей задач Подпрограммы 2
Главными приоритетами муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 2 являются:
- обновление подвижного состава с использованием финансовой аренды;
- обеспечение социально значимых перевозок на территории города Ельца;
- организация транспортного обслуживания населения города Ельца на садоводческих маршрутах.
Подпрограмма 2 направлена на создание условий устойчивого и безопасного функционирования пассажирского транспорта внутригородского сообщения и на садоводческих маршрутах.
Для реализации Подпрограммы 2 необходимо решение следующих задач:
обновление и пополнение парка подвижного состава пассажирского транспорта, осуществляющего внутригородские перевозки, и обеспечение социально значимых перевозок по территории города Ельца;
2) организация транспортного обслуживания населения города Ельца на садоводческих маршрутах.
Результатом реализации мероприятий Подпрограммы 2 станет повышение качества обслуживания пассажиров, показателей безопасности транспортного комплекса.
Результатом решения поставленных задач станет:
- снижение количества несостоявшихся рейсов внутригородского сообщения по техническим причинам на 2087 единиц;
- количество садоводческих маршрутов составит 3 ед. Показателем задач является:
- снижение количества несостоявшихся рейсов внутригородского сообщения по техническим причинам, ед.;
- количество садоводческих маршрутов, ед.
Раздел 3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2
Сроки реализации Подпрограммы 2 - 2014 - 2020 годы без выделения этапов.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 2 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий
Для решения поставленных в Подпрограмме 2 задач предусмотрена реализация основных мероприятий.
Основным мероприятием 1 Подпрограммы 2 является финансовая аренда транспортных средств для подвижного состава пассажирского транспорта, осуществляющего внутригородские перевозки на социально значимых маршрутах. На реализацию данного мероприятия направлены следующие инструменты и механизмы:
- заключение муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством на приобретение 10 автобусов на условиях финансовой аренды;
- выполнение обязательств по муниципальному контракту от 06.08.2013 N 0146300027413000186-0132347-03 на приобретение в лизинг 3 автобусов марки МАЗ 103485;
- оплата страховки (полное КАСКО) 3 автобусов марки МАЗ 103485 (приобретенных в лизинг) за период 2014 - 2016 годов.
Основным мероприятием 2 Подпрограммы 2 является предоставление поддержки транспортным организациям на возмещение части затрат, возникающих при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах, обеспечивающих социально значимые перевозки по территории города Ельца. На реализацию данного мероприятия направлены следующие инструменты и механизмы:
- возмещение части затрат, связанных с перевозкой пассажиров на маршрутах, обеспечивающих социально значимые перевозки.
Основным мероприятием 3 Подпрограммы 2 является оптимизация внутригородской маршрутной сети. На реализацию данного мероприятия направлены следующие инструменты и механизмы:
- заключение муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством на выполнение мероприятий по оптимизации внутригородской маршрутной сети.
Основным мероприятием 4 Подпрограммы 2 является предоставление поддержки транспортным организациям на возмещение части затрат, возникающих при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом на садоводческих маршрутах. На реализацию данного мероприятия направлены следующие инструменты и механизмы:
- возмещение части затрат, связанных с перевозкой пассажиров на садоводческих маршрутах.
Раздел 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 2
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 2, по прогнозной оценке составит всего 199 905,0 тыс. руб., в том числе за счет средств городского бюджета 193 696,0 тыс. руб., 6209 тыс. руб. за счет средств областного бюджета.
Необходимый для реализации Подпрограммы 2 объем ресурсов рассчитан исходя из:
- муниципального контракта от 06.08.2013 N 0146300027413000186-0132347-03 на приобретение в лизинг 3 автобусов марки МАЗ 103485;
- ожидаемой стоимости страховки (полное КАСКО) 3 новых автобусов марки МАЗ 103485 в 2014 году;
- предложений лизинговых компаний;
- предложений специализированных организаций.
Объемы финансирования и выполнения работ Подпрограммы 2 подлежат корректировке и ежегодно уточняются на очередной финансовый год.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ельца Липецкой области от 18 апреля 2014 г. N 617 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.