Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации города Ельца
от 18 апреля 2014 г. N 617
"Приложение 2
к муниципальной программе
"Обеспечение населения города Ельца
комфортными условиями жизни
на 2014 - 2020 годы"
от 24.12.2013 N 2013
Подпрограмма 2 "Развитие транспортного обслуживания населения города Ельца на 2014 - 2020 годы"
Паспорт
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма 2 "Развитие транспортного обслуживания населения города Ельца на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма 2) |
Ответственный исполнитель |
Комитет по коммунальному хозяйству администрации города Ельца (далее - комитет по коммунальному хозяйству) |
Задачи подпрограммы |
1. Обновление и пополнение парка подвижного состава пассажирского транспорта, осуществляющего внутригородские перевозки, и обеспечение социально значимых перевозок по территории города Ельца. 2. Организация транспортного обслуживания населения города Ельца на садоводческих маршрутах. |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 2: снижение количества несостоявшихся рейсов внутригородского сообщения по техническим причинам, ед. Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 2: количество садоводческих маршрутов, ед. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы (без выделения этапов) |
Объем финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 193 696,0 тыс. руб. В том числе по годам: 2014 год - 35 371,5 тыс. руб.; 2015 год - 28 159,5 тыс. руб.; 2016 год - 26 033,0 тыс. руб.; 2017 год - 26 033,0 тыс. руб.; 2018 год - 26 033,0 тыс. руб.; 2019 год - 26 033,0 тыс. руб.; 2020 год - 26 033,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы 2 к 2020 году ожидается: - снижение количества несостоявшихся рейсов внутригородского сообщения по техническим причинам на 2087 единиц; - количество садоводческих маршрутов составит 3 ед. |
Текстовая часть
Раздел 1. Характеристика сферы транспортного обслуживания, описание основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится "создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа".
Пассажирский транспорт общего пользования является важнейшей составной частью социальной и производственной инфраструктуры города Ельца. Его устойчивое функционирование является одним из показателей качества жизни населения. Однако в последние годы на транспорте накопилось много нерешенных проблем, которые являются тормозом в осуществлении перспективной социально-экономической политики.
Регулярные автомобильные пассажирские перевозки на городских социально значимых маршрутах осуществляет ЕМУП "Автоколонна N 1499".
Используемый в настоящее время ЕМУП "Автоколонна N 1499" подвижной состав серьезно изношен и не может обеспечить необходимую безопасность перевозок пассажиров и устойчивое функционирование пассажирского транспорта в городе, ухудшает экологическую ситуацию.
Так, на городских маршрутах выходит по расписанию 33 автобуса, из которых 19 имеют срок эксплуатации свыше 20 лет, что в 2,5 раза превышает допустимые нормативы эксплуатации.
В 2011 году потеряно 17239 рейсов на внутригородских перевозках, за 2012 год потеряно 20784 рейса, в том числе 17707 - по причине технической неисправности транспортных средств.
Обновление подвижного состава является ключевой проблемой, решение которой позволит улучшить основные технико-экономические показатели, повысит безопасность перевозок, а также эффективность обслуживания населения города, и в конечном итоге улучшит качество обслуживания пассажиров.
Основным риском социально-экономического развития в сфере транспортного обслуживания является:
- недофинансирование мероприятий из средств городского бюджета.
Снижение финансирования из средств городского бюджета негативно отразится на обеспечении социально значимых перевозках.
Указанный финансовый риск можно оценить как умеренный.
Анализ рисков и управление рисками при реализации Подпрограммы 2 осуществляет комитет по коммунальному хозяйству.
К мерам минимизации влияния рисков относится:
- своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы 2, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год;
- контроль за достижением значений индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Подпрограммы 2.
Раздел 2. Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере транспортного обслуживания, задачи, описание основных показателей задач Подпрограммы 2
Главными приоритетами муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 2 являются:
- обновление подвижного состава с использованием финансовой аренды;
- обеспечение социально значимых перевозок на территории города Ельца;
- организация транспортного обслуживания населения города Ельца на садоводческих маршрутах.
Подпрограмма 2 направлена на создание условий устойчивого и безопасного функционирования пассажирского транспорта внутригородского сообщения и на садоводческих маршрутах.
Для реализации Подпрограммы 2 необходимо решение следующих задач:
обновление и пополнение парка подвижного состава пассажирского транспорта, осуществляющего внутригородские перевозки, и обеспечение социально значимых перевозок по территории города Ельца;
2) организация транспортного обслуживания населения города Ельца на садоводческих маршрутах.
Результатом реализации мероприятий Подпрограммы 2 станет повышение качества обслуживания пассажиров, показателей безопасности транспортного комплекса.
Результатом решения поставленных задач станет:
- снижение количества несостоявшихся рейсов внутригородского сообщения по техническим причинам на 2087 единиц;
- количество садоводческих маршрутов составит 3 ед. Показателем задач является:
- снижение количества несостоявшихся рейсов внутригородского сообщения по техническим причинам, ед.;
- количество садоводческих маршрутов, ед.
Раздел 3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2
Сроки реализации Подпрограммы 2 - 2014 - 2020 годы без выделения этапов.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 2 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ельца Липецкой области от 18 апреля 2014 г. N 617 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.