Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
администрации города Липецка
от 28 марта 2014 г. N 231-р
Положение
о комиссии по рассмотрению вопросов компенсации затрат в связи с проведением капитального ремонта
14 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением "О сделках с муниципальным имуществом", принятым решением Липецкого городского Совета депутатов от 01.11.2005 N 158 и определяет полномочия и порядок работы комиссии по рассмотрению вопросов компенсации затрат в связи с проведением капитального ремонта арендуемого муниципального недвижимого имущества (далее - Комиссия).
1.2. Компенсация затрат в связи с проведением капитального ремонта осуществляется на основании распоряжения администрации города Липецка.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка и настоящим Положением.
2. Полномочия Комиссии
2.1. Принятие решения о компенсации арендатору затрат и сумме компенсации либо об отказе в компенсации.
2.2. Принятие решения о компенсации арендатору муниципального недвижимого имущества понесенных им затрат по устранению последствий страхового случая после получения арендодателем страхового возмещения по заключенному договору страхования арендованного имущества.
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
3.1. Запрашивать у юридических и физических лиц информацию и сведения, необходимые для работы Комиссии.
3.2. Производить осмотр арендуемого муниципального недвижимого имущества.
3.3. Рассматривать представленные арендатором материалы на выполнение ремонтных работ.
3.4. Проводить проверку стоимости работ при выполнении капитального ремонта недвижимого имущества.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц при наличии поданных заявок. При отсутствии заявок заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.2. Заседания комиссии ведет председатель Комиссии, а в период его временного отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
4.3. Комиссия правомочна принимать решение, если на заседании присутствует более половины ее членов.
4.4. При необходимости арендодатель по договору аренды муниципального имущества направляет для участия в работе Комиссии ответственное лицо за заключение договоров аренды.
4.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии.
Распоряжением Администрации г. Липецка от 14 октября 2016 г. N 744-р пункт 4.6 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.6. При принятии решения о компенсации затрат в связи с проведением капитального ремонта арендуемого муниципального недвижимого имущества протокол Комиссии направляется в управление имущественных и земельных отношений администрации города Липецка для подготовки соответствующего проекта распоряжения администрации города Липецка о компенсации затрат.
4.7. Порядок компенсации затрат в связи с проведением капитального ремонта:
4.7.1. Арендатор, желающий получить компенсацию затрат, должен до начала капитального ремонта обратиться с соответствующим заявлением к арендодателю.
4.7.2. В целях получения компенсации затрат после окончания капитального ремонта арендатор, осуществивший капитальный ремонт в соответствии с условиями настоящего Положения, представляет в Комиссию:
- заявление;
- копию разрешения арендодателя о проведении капитального ремонта арендуемого имущества;
- копию договора аренды с приложением акта приема-передачи в аренду нежилого имущества;
- заключение специализированной организации о необходимости проведения капитального ремонта;
- проект капитального ремонта и смету соответствующих расходов;
- документ, подтверждающий выполнение работ капитального характера в соответствии с действующим законодательством, а также санитарно-техническими правилами и нормами;
- отчет об исполнении сметы расходов;
- договоры подряда и иные договоры, на основании которых производились соответствующие расходы;
- акты выполненных работ, подписанные арендаторами и подрядчиками;
- иные документы, подтверждающие расходы арендатора.
4.7.3. После представления арендатором муниципального имущества необходимого комплекта документов Комиссия в течение 30 рабочих дней прини
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.