Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Хлевенского районного Совета депутатов
N ____ от __________ 2005 г. #
Порядок и сроки
рассмотрения обращений граждан в органы
местного самоуправления района
Граждане имеют право обращаться лично или через своего законного представителя, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам указанных органов.
Обращение гражданина, изложенное в письменной форме, должно содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которым направляется обращение, изложение существа предложения, заявления, жалобы или ходатайства, фамилию, имя, отчество, место жительства гражданина, работы или учебы и личную подпись.
Обращение гражданина, не содержащее его фамилию, имя, отчество, место жительства, работы или учебы и личную подпись, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
Обращение гражданина не должно содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
Обращения граждан рассматриваются органами или должностными лицами в соответствии со своей компетенцией.
Органы или должностные лица, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, направляют обращения не позднее чем в пятидневный срок со дня их поступления по подведомственности, извещая об этом граждан, подавших обращения, а на личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны дать ответ по существу обращений граждан в течении одного месяца.
Обращения граждан, изложенные в письменной или устной форме на личном приеме, а также обращения граждан, полученные по почте, телефаксу, телеграфу или иным путем, должно быть зарегистрированы в установленном порядке.
Предложения рассматриваются в срок до одного месяца.
В случае, если предложение требует более длительного изучения, срок рассмотрения предложения может быть продлен руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации, о чем сообщается лицу, внесшему предложение.
Заявления и жалобы рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления в органы местного самоуправления, организации, общественные объединения и должностным лицам указанных органов и организаций, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней.
В тех случаях, когда для рассмотрения заявления необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения заявления могут быть продлены руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа, предприятия, учреждения и организации, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление.
Неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений граждан, нарушение сроков рассмотрения обращений граждан, принятие заведомо необоснованного, незаконного решения, представление недостоверной информации либо разглашение сведений о частной жизни гражданина, а также других нарушений законодательства об обращениях граждан влекут за собой ответственность виновных должностных лиц в соответствии с действующим законодательством.
Подача гражданином обращения, в котором содержатся материалы клеветнического характера, оскорбляющие честь и достоинство и порочащие деловую репутацию других лиц, влечет за собой ответственность в соответствий с действующим законодательством. Органы местного самоуправления, организации и общественные объединения обязаны систематически проверять состояние дел по рассмотрению обращений граждан в подчиненных им структурах, принимать меры к устранению причин и условий, порождающих нарушения прав, свобод или законных интересов граждан.
<< Назад |
||
Содержание Решение Хлевенского районного Совета депутатов Липецкой области от 29 марта 2006 г. N 209 "О Положении о "Порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.