Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Тербунского районного Совета депутатов Липецкой области от 10 февраля 2006 г. N 209 "О районной программе содействия занятости населения Тербунского района на 2006-2008 годы"

2. Рекомендовать администрации района предусмотреть финансирование данной программы в текущем году после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете при наличие дополнительных поступлений в районный бюджет или при сокращении расходов по отдельным статьям бюджета.

3. Настоящее решение опубликовать в районной газете "Маяк".

Председатель Тербунского районного
Совета депутатов

А.И.Лихих

 

Паспорт
программы содействия занятости населения
Тербунского района на 2006-2008 годы

 

Наименование программы:     Программа "Содействие  занятости    населения
                            Тербунского района на 2006-2008 годы"

 

Основные разработчики       ГУ  ЦЗН  Тербунского  района  при     участии
Программы:                  отделов   экономики,    труда,      финансов,
                            образования, по делам молодежи, семейной    и
                            демографической   политики    администрации
                            района

 

Цель Программы:             Снижение  напряженности  на   рынке     труда
                            района,      создание           условий   для
                            трудоустройства граждан, в первую    очередь,
                            особо  нуждающихся  в  социальной     защите,
                            обеспечение работодателей   квалифицированной
                            рабочей  силой,  сохранение    мотивации,   к
                            трудовой деятельности лиц длительное    время
                            находящихся без работы.

 

Задачи Программы:           Совершенствование работы  по   предупреждению
                            безработицы;
                            Реализация специальных мероприятий   в  целях
                            повышения   эффективности     предоставляемых
                            услуг безработным  гражданам  и    сокращения
                            продолжительности безработицы;
                            улучшение    информационного      обеспечения
                            политики занятости;
                            развитие   кадрового    потенциала      путем
                            совершенствования,  с  учетом     потребности
                            рынка  труда,   системы     профессионального
                            обучения,  переобучения,   переподготовки   и
                            повышения квалификации незанятого   населения
                            и работающих граждан.

 

Срок реализации Программы:  2006-2008 годы

 

Исполнители  основных       ГУ Центр  занятости  населения    Тербунского
мероприятий:                района совместно с отделами    администрации:
                            образования, по делам молодежи, семейной    и
                            демографической   политики,     экономики   и
                            финансов.
Объемы и источники          Средства   федерального,       областного   и
финансирования программы:   районного  бюджетов  в  2006-2008    г.г.   в
                            объеме: 1175,80 тыс. руб., в т.ч. в 2006   г.
                            - 377,89 тыс. руб.  из  них  по    источникам
                            финансирования: Федеральный   бюджет - 227,89
                            тыс. руб. Областной бюджет - 70,0   тыс. руб.
                            Районный бюджет - 80,0 тыс. руб.

 

Ожидаемые конечные          Реализация программы  в  течении    2006-2008
результаты реализации г.г.  позволит:
Программы:                  оказать консультационные услуги по   вопросам
                            трудоустройства - 2290 чел., в т.ч. в    2006
                            г. - 720 чел., 2007 г. - 760 чел., 2008    г.
                            -   810   чел.;   оказать      содействие   в
                            трудоустройстве  на  постоянную    работу   и
                            временную работу путем заполнения   вакантных
                            рабочих мест - 2240 чел., в т.ч. в 2006    г.
                            - 690 чел., 2007 г. - 750  чел.,  2008 -  800
                            чел.;
                            обеспечить   временную   -     занятость   на
                            общественных работах 105  чел.,  в   т.ч.   в
                            2006 г. - 40 чел., 2007 г. - 34 чел.,    2008
                            г. - 31 чел.;
                            организовать   временное      трудоустройство
                            несовершеннолетних - 898  чел.,    в   т.ч. в
                            2006 г. - 336 чел., 2007  г.  -  280    чел.,
                            2008 г. - 282 чел.;
                            предоставить    возможность       прохождения
                            профессиональной подготовки,   переподготовки
                            и  повышения  квалификации  с     последующим
                            трудоустройством - 69 чел., в т.ч.    в  2006
                            г. - 23 чел., 2007 г. - 23 чел. 2008    г.  -
                            23 чел.;
                            обеспечить  трудоустройство  граждан    особо
                            нуждающихся в социальной защите - 8 чел.,   в
                            т.ч. в 2006 г. - 2 чел., 2007 г. - 3    чел.,
                            2008 г. - 3 чел.;
                            обеспечить   трудоустройство      граждан   в
                            возрасте  от  18  до  20   лет     из   числа
                            выпускников   учреждений       начального   и
                            среднего образования, ищущих работу   впервые
                            - 5 чел., в т.ч. в 2006 г. - 2  чел.,    2007
                            г. - 2 чел., 2008 г. - 1 чел.;
                            Провести   профориентационную      работу   с
                            2540чел., в т.ч. в 2006 г. - 830 чел.,   2007
                            г. - 850 чел., 2008 г. - 860 чел.;
                            Поддержать доходы 457 чел., в т.ч.  в    2006
                            г. -140 чел., 2007 г -150 чел.  2008     г. -
                            167 чел.

 

Система  контроля за        Контроль  за  ходом  реализации     программы
выполнением Программы:      осуществляет ГУ Центр  занятости    населения
                            Тербунского     района          совместно   с
                            заинтересованными              структурными
                            подразделениями    администрации      района,
                            ответственными  за  реализацию    мероприятий
                            программы.

 

Программа
"Содействие занятости населения
Тербунского района на 2006-2008 годы"

 

Введение

 

Настоящая Программа разработана во исполнение ст. 14 Закона РФ "О занятости населения в Российской Федерации", приказа Управления ФГСЗН по Липецкой области Мероприятия Программы определяют основные направления и приоритеты в сфер содействия занятости населения и основываются на действующей на территории района целевой районной программы "Социальное развитие села до 2008 года", перспектива развития агропромышленного комплекса, а так же не сельскохозяйственных отрасли экономики с учетом прогнозируемого изменения обеспеченности села трудовым ресурсами, ситуации на рынке труда.

Целью программных мероприятий являются снижение напряженности на рынке труда, повышение уровня занятости, конкурентоспособности, трудовой мобильности социальной защищенности тружеников.

Основными направлениями содействия занятости будут:

- формирование благоприятных условий для занятости населения, предупреждение роста безработицы;

- осуществление комплекса мер профилактического характера, упреждают наступление безработицы, сдерживающих или снижающих объемы высвобождения:

- обеспечение межотраслевого и межтерригориального перераспределения рабочей силы в соответствии с экономическими преобразованиями;

- совершенствование механизмов, направленных на повышение уровня трудоустройства при содействии центра занятости;

- расширение объемов, сферы применения, совершенствование организации временных, общественных работ;

- обеспечение мер, направленных на повышение заинтересованности в организации собственного дела, в введении личного подсобного хозяйства;

- создание дополнительных условий для гарантированного трудоустройства ли особо нуждающихся в социальной защите;

- повышение уровня профессионального образования безработных граждан; обеспечение профессиональной ориентации и консультирования незанято: населения, учащейся молодежи и работающего персонала, подлежащего увольнению;

- осуществления комплекса мер, способствующих развитию занятости молодежи женщин.

В целях реализации указанных направлений предусмотрен комплекс мероприятия конкретизирующих деятельность центра занятости по содействию занятости населения 2006-2008 годы.

Обеспечение программных мероприятий рассчитано на дальнейшее взаимодействие службы занятости населения с органами власти всех уровне работодателями, объединениями профсоюзов, общественными организациям привлечение финансовых средств из различных источников (бюджетных внебюджетных).

1. Занятость населения и рынок труда

Содержание проблемы

 

Согласно данным районного отдела Федеральной службы государственной статистики на территории района проживает 23.6 тыс. чел. из них в селах и деревнях - 16.6 тыс. чел., что составляет 70.3% по отношению к общей численности населения. Разбалансированность демографических процессов продолжает отрицательно сказываться как на численности населения в целом, так и на количестве и качестве трудовых ресурсов. Так за 2004 год численность населения уменьшилась на 300 чел., тогда как за 2003 год на 197 чел., за 2002 год на 107 чел. Происходит это в основном из-за роста естественной убыли населения (в 2001 г. естественная убыль населения составляет 432 чел., в 2002 г. - 480 чел. в 2003 г. - 469 чел., в 2004 г. - 515 чел.) и невозможности компенсации естественной убыли за счет миграционных процессов. Структура населения по половозрастному составу характеризуется преобладанием численности женщин 12685 чел. (или 53.8%) над мужчинами 11000 чел.

Численность экономически активного населения района по данным отдела госстатистики в 2004 году составила 13.1 тыс. чел. в 2003 г. - 13.0 тыс. чел. Уровень экономической активности населения соответственно составил в 2004 году - 77 1% и в 2003 г. - 77.7%.

Вместе с тем, несмотря на существующие демографические, а так же некоторые другие организационно-производственного характера издержки, в последние годы, к примеру, в агропромышленном комплексе наметились положительные тенденции. Хотя и медленно, но сокращается количество убыточных хозяйств, усиливаются процессы, направленные на создание новых структур с участием инвестиционных капиталов промышленных предприятий и частных предпринимателей. Это позволяет закрепить в аграрном секторе экономики тенденции наращивания производства, продукции сельскохозяйственного назначения. В 2004. году объем производства продукции во всех категориях хозяйств составил около 600 млн. руб. С ростом к уровню 2003 года на 14%, в том числе в сельхозпредприятиях на 11%. В крестьянско-фермерских хозяйствах - на 27%. Прирост объема производства продукции сельского хозяйства в 2004 году к уровню 2000 года составил 40%. Все это дало возможность наиболее экономически состоятельным работодателям, направлять свои усилия и на укрепление кадрового потенциала, расширения занятости в отдельных отраслях сельскохозяйственного производства. И не только. Определенные надежды в увеличении числа рабочих мест связывают в районе с вводом новых промышленных производств - заводов по производству кирпича и сахара, строительство которых разворачивается уже в текущем году. В 2004 году численность принятых на дополнительно введенные рабочие места составила порядка 120-150 человек, тогда как в предшествующие годы таковых или не было вовсе или ввод не превышал и десятка единиц.

Существенным подспорьем в развитии занятости населения, в преодолении бедности является развитие предпринимательской инициативы, фермерского движения. В настоящее время в районе зарегистрировано 18 малых предприятий, более 380 предпринимателей без образования юридического лица, 143 крестьянско-фермерских хозяйств.

Вместе с тем, темпы экономических подвижек в сельском хозяйстве, объемы прироста рабочих мест по всем направлениям еще не обеспечивают положительной динамики в сфере занятости населения.

За последние три года, к примеру, численность занятых в сельскохозяйственном производстве сократилась более чем на 400 чел. Реорганизационные процессы сопровождаются, как правило, значительным высвобождением работников. При этом сокращается численность не только управленческого аппарата, но и работники массовых профессий В результате наблюдается рост численности населения, обращающегося за содействием в службу занятости с 345 чел. в 2000 г. до 624 чел. в 2004 году. Ожидается дальнейшее увеличение этого показателя. 3а 2006-2008 г.г. общее число нуждающихся в содействии центра занятости населения составит 2290 чел. (приложение N 1)

Не снижаются темпы высвобождения работников. В 2005 г. в службу занятости поданы списки на высвобождение 61 чел., тогда как за 2004 год на 47 чел. Ожидается, что и в последующие годы высвобождение работников по инициативе работодателей сохранится в тех же количествах.

Значительную долю в структуре регистрируемых безработных составляют женщины 54%, молодежь в возрасте 16-29 лет - 36%.

Увеличивается численность граждан, обращающихся за содействием в центр занятости из категории лиц, особо нуждающихся в социальной защите, особенно инвалидов. В общем числе безработных, зарегистрированных в службе занятости населения по состоянию на 01.01.2005 г. инвалиды составили более 5%. На рынке труда сохраняется несоответствие спроса и предложения рабочей силы. Среди заявляемой потребности работодателей преобладают рабочие специальности и профессии, тогда как претендентами на трудоустройство в службе занятости состоят бухгалтеры, юристы, экономисты, педагоги, инженеры, операторы машинного доения.

В 2006-2008 годы суммарный спрос на дополнительную рабочую силу на предприятиях, включая и организации и подразделения сельского хозяйства района ожидается около 159 чел. В среднем потребность в кадрах составит около 363 чел. Наибольшим спросом будут пользоваться квалифицированные рабочие следующих профессий: электрогазосварщик, водитель "автомобиля, электромонтеры всех специальностей, программисты компьютерной техники, каменщики, плотники, работники других строительных профессий, а так же ветеринарные врачи, зоотехники, машинисты уборочных машин, рабочие по уходу за животными.

Для обеспечения в 2006-2008 годах положительной динамики в сфере занятости особенно сельского населения, снижения напряженности на рынке труда, уменьшения уровня безработицы, предполагается в рамках различных районных программ реализация системы мероприятий по:

- развитию рабочих мест в сфере сельской экономики; повышению роли личных подсобных хозяйств и поддержке их развития: развитию системы закупок излишков сельхозпродукции у населения организациями потребительской кооперации, альтернативными частными организациями переработчиками;

- развитию сектора жилищно-коммунального обслуживания. Определяющее влияние на состояние рынка труда, масштабы занятости и безработицы в 2006-2008 годах окажут меры оздоровительного характера, направленные на развитие отраслей сельскохозяйственного производства, увеличение количества вводимых рабочих мест на вновь строящихся промышленных производствах.

2. Основные направления по содействию занятости населения
в 2006-2008 годах

Информирование населения

 

С целью повышения информированности населения в вопросах занятости, выработки эффективных направлений при решении возникающих в этой сфере проблем, а так же для удовлетворения потребностей различных групп пользователей в конкретной адресной информации, центром занятости планируется проведение в 2006-2008 годы комплекса мер по рекламной и информационно-просветительской деятельности. Основные направления этой работы:

- целенаправленное информирование граждан и ситуации на рынке труда и тенденциях его развития;

- пропаганда возможностей и услуг органов службы занятости;

- представление информации о трудоустройстве, профобучении, организации предпринимательской деятельности;

- разъяснение основных принципов государственной и региональной политики в сфере занятости;

- повышение эффективности информационного взаимодействия центра занятости, работодателей и граждан, ищущих работу, координация усилий всех субъектов рынка труда.

Профессиональная ориентация населения
и профессиональное обучение безработных граждан

 

С целью содействия эффективности занятости населения продолжится работа по дальнейшему развитию системы оказании услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке граждан в службе занятости.

Особое внимание будет сосредоточено на содействии молодежи - учащимся общеобразовательных школ района и выпускникам профессиональных учебных заведений. Так, ежегодно планируется оказывать услуг в профессиональном самоопределении с учетом потребностей рынка труда 500 учащимся. Будет проведено профтестирование порядка 200 чел. Ярмарок учебных и рабочих мест 3.

С целью социальной адаптации безработных в центре предусматривается реализация программы "Клуба ищущих работу", главная направленность которой оказание помощи гражданам, испытывающим трудности в поисках работы. Его участниками предположительно станут 60 безработных.

Всего в течении 2006-2008 годов профориентационными услугами будет охвачено 2540 чел., в том числе несовершеннолетней молодежи 1500 чел.

С целью повышения конкурентоспособности и профмобильности на рынке труда безработных будет организовываться их профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации. В течение 2006-2008 годов на профобучение планируется направить не менее 69 безработных граждан, в том числе в 2006 г. 23 чел. Обучение планируется организовать не менее, чем по 10 профессиям. Безработные будут осваивать профессии: электрогазосварщика, каменщика, водителя автомобиля, парикмахера, оператора ЭВМ, продавца, мастера по ремонту сложной бытовой техники и т.п.

Мероприятия ориентированы на те категории безработных, которые затрудняются найти себе работу без предварительного профессионального обучения.

Содействие занятости граждан, ищущих работу

 

Главными составляющими работы центра занятости будут: социальное развитие и укрепление взаимоотношений с работодателями с целью пополнения банка вакансий, принятие активных мер по сокращению времени поиска гражданами подходящей работы и периода безработицы.

Планируется расширять систему пользования данными различных банков как областного, так и других регионов. С целью оказания более эффективной помощи в трудоустройстве гражданам, особо нуждающимся в социальной защите будет совершенствоваться система организации временных рабочих мест.

Обеспечение работы по содействию занятости гражданам будет так же наполняться следующим содержанием:

- направления работодателям базы данных о профессиональном составе безработных;

- ведения банка высококвалифицированных специалистов;

- подбора персонала для работодателей по заявленной потребности с использованием профориентационных методик;

- проведения ярмарок вакансий.

В период поиска работы и сохранения у безработных мотивации к труду в целях смягчения социально-психологических последствий безработицы, а также поддержки их материального состояния в 2006-2008 годах предусматривается организация временных общественных работ с использованием различных источников финансирования. Занятость граждан планируется организовать, прежде всего, на социально значимых объектах и в отраслях: социальное обслуживание, сельхозпроизводство. потребительской кооперации, жилищно-коммунальном хозяйстве и т.д.

Продолжается работа по организации занятости в свободное от учебы время и в период каникул несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Ежегодно планируется трудоустраивать на временные работы от 300 до 400 подростков. Приоритетное право будет предоставлено детям из социально неблагополучных семей, сиротам и оставшимся без попечения родителей, инвалидам, детям безработных родителей.

С целью сдерживания безработицы и социальной защиты высвобождаемых работников в 2006-2008 г.г. планируется:

- реализация механизмов социального партнерства (участие в заключении коллективных договоров, контроль разделов, касающихся обеспечения занятости и т.д.);

- просветительская работа среди руководителей предприятий, организаций, работников кадровых служб в постоянно действующих правовых лекториях;

- консультационная деятельность среди лиц, находящихся под угрозой административного увольнения и подбор вариантов трудоустройства до момента увольнения;

- создание на наиболее крупных предприятиях консультационных пунктов;

- организация выездных приемов - консультаций в сельских администрациях для незанятых граждан.

За 2006-2008 годы планируется оказать содействие в трудоустройстве на постоянную и временную работы более 2240 чел., увеличить долю трудоустроенных в общей численности граждан, обращающихся в центр занятости (приложение N 1).

Содействие самозанятости и предпринимательской инициативы в малом
бизнесе

 

В пределах своей компетенции и в рамках районной программы поддержки малого предпринимательства в Тербунском районе на 2005-2008 годы центр занятости будет оказывать содействие безработным гражданам по вовлечению их в индивидуальную трудовую деятельность. С этой целью планируется организовать работу по следующим направлениям:

- консультирование, профориентация и профтестирование для определения уровня возможностей и способностей незанятых граждан к деятельности в качестве предпринимателей;

- оказание методической, организационной и финансовой поддержки на стадии формирования и становления собственного дела;

- обучение безработных в образовательных учреждениях по профессиям и специальностям, позволяющими работать в сфере предпринимательства.

2. Социальная поддержка безработных граждан

 

В 2006-2008 годах для обеспечения финансовой и социальной поддержки безработных граждан и лиц, находящихся на их содержании, предусматривается:

- выплата пособий по безработице в среднем ежегодно 150 чел.;

- назначение досрочных пенсий безработным гражданам. За период действия программы такой услугой воспользуются 18 чел;

- выплата стипендии и материальной помощи в период прохождения безработными гражданами профподготовки, повышения квалификации или подготовки ежегодно в среднем 23 чел.;

На социальную поддержку безработным гражданам из средств федерального бюджета на 2006-2008 годы потребуется 3165,7 тыс. руб., в т.ч. в 2006 г. - 987,30 тыс. руб. (приложение N 2).

4. Ресурсное обеспечение программы

 

Реализацию мероприятий Программы в 2006-2008 годах предполагается обеспечивать за счет средств федерального, областного и районного бюджетов, а так же внебюджетных источников. Всего на программные мероприятия потребуется 4623,9 тыс. руб. в том числе федерального бюджета 3891,5 тыс. руб. (приложение N 2). Из федерального бюджета предполагается в полном объеме финансирование социальной поддержки безработных граждан (пособие по безработице, стипендии и материальной помощи, досрочные пенсии) и на условиях софинансирования с другими источниками - мероприятий по трудоустройству населения.

Ожидаемое финансирование мероприятий Программы
"Содействие занятости населения сельской местности
Тербунского района в 2006-2008 годах"

 

Годы
реализации
Программы
Всего Объемы и источники финансирования (предположительно)
Федеральный
бюджет
областной
бюджет
районный бюджет внебюджетные
бюджет
2006 457,80 227,89 70,00 80,00 79,91
2007 482,36 240,11 70,00 80,00 92,25
2008 518,04 257,80 70,00 80,00 110,24
Всего 1458,20 725,80 210,00 240,00 282,40

 

Объемы и источники финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджетов всех уровней и инфляционных процессов.

5. Оценка эффективности и социально-экономических последствий
от реализации Программы

 

Эффективность Программы будет определяться позитивными изменениями занятости населения, обеспечением отраслей экономики работниками требуемых профессий и квалификации, повышением уровня жизни, обеспечением социальных гарантий безработных, совершенствованием уровня деятельности администраций муниципальных образований и органов государственной службы занятости населения в этой области.

Ожидается, что за содействием службы занятости населения в 2006-2008 годах обратится 2290 чел., в том числе в 2006 г. 720 чел. (приложение N 1).

Реализация программных мероприятий содействия занятости населения в течении 2006-2008 годов позволит оказать содействие различного характера свыше 1250 чел. (приложение N 2), в том числе.

1. Содействие в трудоустройстве населения на постоянной и временной основе 2240 чел., в том числе в 2006 г. 690 чел.

- временное трудоустройство взрослого населения на общественных работах 105 чел., в том числе в 2006 г. - 40 чел.

- несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и в период летних каникул 898 чел., в том числе в 2006 г. - 336 чел.

2. Направить на профобучение, повышение квалификации или переподготовку с целью последующего трудоустройства 69 чел., в том числе в 2006 г.23 чел.

3. Провести профориентационную работу с 2540 чел., в том числе в 2006 г. - 830 чел.

4. Оказать содействие во временном трудоустройстве гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, испытывающим трудности в поиске работы 8 чел., в том числе в 2006 г. - 2 чел.

5. Обеспечить социальные выплаты безработным гражданам (пособия по безработице, досрочные пенсии, стипендии в период профобучения и др.) 544 чел., в том числе в 2006 г. - 169 чел.

Ожидается, что к концу программного периода уровень безработицы останется прежним 0.23%, в том числе в 2006 г. 0.24%.

Приложение 1

 

Динамика
изменения основных показателей содействия занятости населения
за 2002-2005 г.г. и на период до 2008 г. Тербунского района
(наименование города, района)

 

Показатели ед.
изм.
2002 г. 2003 г. 2004
г.
2005 г
(оценка)
2006-200
8 гг.
прогноз
2006 г. 2007 г. 2008 г.
Службе занятости,
граждан, всего
чел. 524 542 624 678 2290 720 760 810
На постоянную работу чел. 499 508 571 654 2240 690 750 800
На постоянную чел. 207 194 234 275 820 260 270 290
На общественные чел. 38 41 41 42 105 40 34 31
На временную
некоторых граждан,
трудности в (с
привлечением средств
бюджета)
чел. 3 4 4 3 8 2 3 3
#гних на временные чел. 276 288 308 350 898 336 280 282
Выпускников 18-20
#тием средств
бюджета
чел. 0 0 0 1 5 2 2 1
Профессиональное чел. 12 18 23 12 69 23 23 23
Пенсию, #рочно,
всего
чел. 0 2 5 4 18 6 6 6
Безработного, чел. 36 62 126 80 480 150 160 170
Безработными (на
конец года)
чел. 9 14 19 24 X 25 26 27
Безработицы (на
конец года)
% 0.09 0.14 0.19 0.23   0.24 0.25 0.26

Приложение 2

 

Контрольные показатели численности участников и финансирования
мероприятий программы содействия занятости населении на 2006 год
Тербунского района
(наименование города, района)

 

  Наименование мероприятий Охват Всего в том числе:
мероприятиями
программы, чел.
планируется
расходов, тыс.
руб.
средства
федерального
бюджета
средства
областного
бюджета
средства
местного
бюджета
средств
работодатель
  Мероприятия по
содействию занятости
населения, всего
1253 457,80 227,89 70,0 80,0 9,9
1 Мероприятия по
содействию
трудоустройству
населения
400 444,90 214,99 70,0 80,0 79,9
1.1 Организация ярмарок
вакансий и учебных
рабочих мест
250 19,7 19,7      
1.2 Информирование населения
и работодателей о
положении на рынке
  33,3 33,3      
1.3 Организация общественных
работ
40 129,3 66,0   30,0 33,3
1.4 Организация временного
трудоустройства
безработных граждан,
испытывающих трудности в
поиске работы
2 26,8 6,6     20,2
1.5 Организация временного
трудоустройства
несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14
до 18 лет
336 213,9 82,0 70,0 50,0 11,9
1.6 Социальная адаптация
безработных граждан на
рынке труда
20 0,7 0,7      
1.7 Оказание содействия
самозанятости
безработным гражданам
           
1.8 Организация временного
трудоустройства
безработных граждан в
возрасте от 18 до 20 лет
из числа выпускников
учреждений начального и
среднего образования,
ищущих работу впервые
2 21,2 6,7     14,5
2. Профессиональное
обучение безработных
граждан и
профессиональная
ориентация
853 12,9 12,9      
2.1 Профессиональное
обучение безработных
граждан
23 10,6 10,6      
2.2 Профессиональная
ориентация
830 2,3 2,3      
3. Социальная поддержка
безработных граждан,
всего
169 987,30 987,30      
3.1 Пособия по безработице 140 816,3 816,3      
3.2 Материальная помощь
безработным
           
3.3 Пенсии, назначенные
досрочно
6 109,80 109,80      
3.4 Стипендии на
профессиональное
обучение
23 61,2 61,2      
  Итого: 1422 1 445,10 1 215,19 70,0 80,0 79

Приложение 3

 

Контрольные показатели численности участников и финансирования
мероприятий программы содействия занятости населения на
2006-2008 годы Тербунского района
(наименование города, района)

 

Наименование
мероприятий
Охват Всего в том числе:
мероприятиями
программы, чел.
планируется
расходов, тыс.
руб.
средства
Федерального
бюджета
средства
областного
бюджета
средства
местного
бюджета
средства
работодате-
лей
Мероприятия по
содействию
занятости
населения, всего
4435 1458,2 725,8 210,0 240,0 282,4
Мероприятия по
содействию
трудоустройству
населения
1826 1413,5 681,1 210,0 240,0 282,4
Организация
ярмарок вакансий
и учебных
рабочих мест
750 61,5 61,5      
Информирование
населения и
работодателей о
положении на
рынке труда
  106,2 106,2      
Организация
общественных
работ
105 410,9 208,5   80,0 122,4
Организация
временного
трудоустройства
безработных
граждан,
испытывающих
трудности в
поиске работы
8 93,1 28,4     64,7
Организация
временного
трудоустройства
несовершеннолет-
них граждан в
возрасте от 14
до 18 лет
898 676,1 257,0 210,0 160,0 49,1
Социальная
адаптация
безработных
граждан на рынке
труда
60 2,1 2,1      
Оказание
содействия
самозанятости
безработным
гражданам
           
Организация
временного
трудоустройства
безработных
граждан в
возрасте от 18
до 20 лет из
числа
выпускников
учреждений
начального и
среднего
образования,
ищущих работу
5 63,6 17,4     46,2
Профессиональное
обучение
безработных
граждан и
профессиональная
ориентация
2609 44,7 44,7      
Профессиональное
обучение
безработных
граждан
69 37,3 37,3      
Профессиональная
ориентация
2540 7,4 7,4      
Социальная
поддержка
безработных
граждан, всего
544 3165,7 3165,7      
Пособия по
безработице
457 2606,2 2606,2      
Материальная
помощь
безработным
           
Пенсии,
назначенные
досрочно
18 364,1 364,1      
Стипендии на
профессиональное
учение
69 195,4 195,4      
Итого: 4979 4623,9 3891,5 210,0 240,0 282,4

 

Система мероприятий программы
"Содействия занятости населения Тербунского района
на 2006-2008 годы"

 

N пп Наименование мероприятий Сроки исполнения Исполнители Объемы финансирования (тыс. руб.) Ожидаемые результаты
2006-200
8 г.г.
В том числе 2006 г.  
Всего В т.ч.
федер.
бюджет
Всего В т.ч.
федер
бюджет
 
1. Совершенствование организационного, нормативно-правового и договорного регулирования.
1.1. Проведение мониторингов
районного рынка труда;
2006-2008 г.г. (не
реже одного раза в
год)
ГУ ЦЗП Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Подготовка и проведение
мероприятий, направленных на
повышение уровня занятости
населения района
  - привлечение иностранной
рабочей силы в целях
осуществления трудовой
деятельности.
2006-2008 г.г. (не
реже одного раза в
год)
ГУ ЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Повышение эффективности
использования местных
трудовых ресурсов и
иностранной рабочей силы.
1.2. Совершенствование
деятельности общественных
комиссий по содействию
занятости населения,
действующих при сельских
администрациях.
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН, сельская
администрация
Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Повышение уровни занятости
населения. Обеспечение
участия в решении проблемы
занятости населения всех
взаимодействующих на рынке
труда сторон
1.3. Разработка с учетом
местных условий,
механизмов содействия
занятости населения,
направленных на повышение
уровня трудоустройства на
рабочие места на вновь
вводимых объектах.
2006 г. ГУ ЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
 
1.4. Совершенствование работы
по формированию районного
"банка" данных потребности
предприятий, организаций и
учреждений в рабочих и
специалистах:
2006-2008 г.г.
(ежеквартально)
ГУ ЦЗН, работодатели Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Повышение уровня занятости
населения и трудовой
мобильности выпускников
  - фактической (текущей). 2006-2008 г.г.
(ежеквартально)
ГУ ЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Повышение оперативности
трудоустройства, уровня
занятости населения
  -перспективной
(краткосрочной и
долгосрочной)
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН при участии всех
заинтересованных сторон,
взаимодействующих на
рынке труда
Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Обеспечение подготовки
кадров в местном
образовательном учреждении,
востребованных на рынке
труда, повышение уровня
трудоустройства выпускников
1.5. Создание банка данных о
выпускниках
образовательных
профессиональных учебных
заведений, намеренных
заняться трудовой
деятельностью на
предприятиях района.
2006-2008 г.г.
(ежеквартально)
ГУ ЦЗН. РОНО, отдел труда
администрации
Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Повышение оперативности при
решении вопросов
трудоустройства выпускников
1.6. Проведение анализа
положения женщин на рынке
труда и подготовка
предложений по
совершенствованию их
трудовой занятости.
2006-2008 г.г.
(ежегодно)
ГУ ЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Принятие дополнительных мер
по повышению уровня
занятости женщин
1.7. Совершенствование работы
по подготовке
нормативно-правовых актов
по установлению и
реализации квоты рабочих
мест для граждан, особо
нуждающихся в социальной
защите.
2006-2008 г.г.
(ежеквартально)
ГУ ЦЗН, работодатели,
другие заинтересованные
стороны
Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Повышение уровня занятости
граждан, особо нуждающихся в
социальной защите
1.8. Содействие заключению
территориально отраслевых
соглашений о социальном
партнерстве, коллективных
договоров в части
предусматривающих
регулирование занятости
населения.
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН, отдел труда
администрации района,
отраслевые профсоюзы,
объединения работодателей
Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Обеспечение условий для
сохранение и развития
трудового потенциала района
1.9. Совершенствование
договорного регулирования
проведения временных
общественных работ.
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН, работодатели
района
Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Развитие временной занятости
населения
1.10 Обеспечение работы
постоянно действующих
правовых лекториев для
повышения правовой
грамотности работников
кадровых служб,
руководителей по вопросам
рынка труда, реализация
нормативно-правовой базы в
сфере обеспечения
занятости населения.
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Предотвращение роста
безработицы, снижение
социальной напряженности при
реализации мер по
высвобождению работников
1.11 Участие в реализации
инвестиционных
федеральных, областных,
районных целевых программ,
направленных на развитие
рабочих мест,
предпринимательской
инициативы безработных в
сфере малого бизнеса.
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Создание условий для
расширения возможностей
занятости в сфере частного
бизнеса
1.12 Участие в работе районной
призывной комиссии с целью
координации действий в
вопросах организации
альтернативной гражданской
службы.
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Обеспечение условий для
прохождения альтернативной
гражданской службы
2. Основные направления обеспечения занятости населения района. Профессиональная ориентация и психологическая поддержка.
2.1. Обеспечение работы по
дальнейшему развитию
системы услуг по
профессиональному
консультированию и
психологической поддержке
граждан, учащихся
общеобразовательных школ,
профессиональных
учреждений.
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН, РОНО,
общеобразовательные
школы, коррекционное
учреждение, ГОУ НПО ПУ-4
  Обеспечение занятости
жителей, их адаптация к
трудовой деятельности
2.2. Обеспечение реализации
программ социальной
адаптации на рынке труда
"Клуб ищущих работу" для
различных категорий
длительно незанятых
граждан.
2006-2008 г.г. ГУЦЗН   Повышение мотивации к труду,
социальная адаптация
приобретение навыков поиска
работы. Преодоление
негативных последствий
потерн работы
2.3. Проведения для сельской
молодежи в возрасте до 18
лет, впервые ищущей
работу, выпускников
образовательных
профессиональных
учреждений в рамках
программы "Клуб ищущих
работу", занятий по
программам "Старт в
профессию", "Стратегия
поиска работы"
2006-2008 г.г. (по
графику)
ГУ ЦЗН В пределах средств,
предусмотренных на финансирование
по целевой статье "Социальная
адаптация безработных граждан на
рынке труда"
Повышение мотивации к труду,
социальная адаптация,
приобретение навыков поиска
работы
2.4. Оказание методической,
информационной и
практической помощи
учреждениям образования в
проведении
профориентационной работы
с учащейся молодежью.
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Содействие молодежи в
обоснованном выборе
профессии в сфере трудовой
деятельности
2.5. Проведение выездных
групповых и индивидуальных
профконсультаций в
коррекционном учреждении
для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения
родителей с. 2 - Тербуны.
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН В пределах средств,
предусмотренных на финансирование
по целевой статье
"Профессиональная ориентация
безработных граждан и незанятого
населения"
Профессиональное
самоопределение детей-сирот,
детей, оставшихся без
попечения родителей,
инвалидов с учетом состояния
здоровья и ситуации на рынке
труда.
2.6. Организация проведения
ярмарок учебных рабочих
мест для учащейся молодежи
и выпускников школ.
  ГУ ЦЗН,
общеобразовательные школы
района
  Информирование о
профессиональных учебных
заведениях области, района,
положении на рынке труда
Профессиональное обучение безработных.
2.7. Организация
профессионального обучения
безработных граждан в
2006-2008 г.г. 69 чел., в
том числе в 2006 году 23
чел., нуждающихся в
получении новой профессии,
переподготовке, повышении
квалификации в том числе:
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН   Повышение качества рабочей
силы, конкурентоспособности
безработных различных
социальных групп
  - профобученис по
специальностям
(электрогазосварщик,
каменщик, водитель
автомобиля, парикмахер,
оператор ЭВМ, продавец,
мастер по ремонту сложной
бытовой техники и т.д.)
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН   Повышение
конкурентоспособности и
профмобильности безработных
на рынке труда
  - профессиональное
обучение по наиболее
востребованным профессиям:
(водитель автомобиля,
оператор ЭВМ,
электромонтер,
электрогазосварщик,
оператор газовых котельных
и т.д.)
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН   Удовлетворение потребностей
работодателей в кадрах
  - профессиональное
обучение по профессиям
(портной, закройщик,
парикмахер, часовщик,
мастер по ремонту сложной
бытовой техники и т.д.
позволяющими заняться
предпринимательской
деятельностью, личным
подсобным хозяйством.
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН   Содействие самозанятости
безработных
2.8. Оказание помощи ГОУ НПО
ПУ-4 по внедрению новых
современных форм и методов
дистанционного обучения.
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Повышение эффективности
профобучения безработных,
качества подготовки кадров
для сельского хозяйства
2.2. Содействие трудоустройству населения.
2.9. Содействие трудоустройству
на постоянной основе и
временную работу на
2006-2008 годы 2240 чел.,
в том числе в 2006 г. 690
чел., путем повышения
эффективности
использования различных
источников рабочих мест и
механизмов
трудоустройства:
2006-2008 г.г. ГУЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Повышение оперативности и
уровня трудоустройства
сельских жителей при
содействии ЦЗН на вновь
вводимые объекты
  - обеспечение
дополнительных мер,
направленных на повышение
оперативности учета и
заполнения при содействии
службы занятости населения
рабочих мест на вновь
вводимых объектах;
2006 2008 г.г. ГУ ЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
 
  - развитие эффективной
системы мер по
межтерриториальной
внутрирайонной и
внутриобластной трудовой
занятости сельского
населения;
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
 
  - содействие в
трудоустройстве на
предприятия и в
организации других
регионов РФ;
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
 
  - повышение эффективности
по обеспечению действующих
в районе
нормативно-правовых актов
но установлению квоты
рабочих мест для граждан,
особо нуждающихся в
социальной защите.
2006-2008 г.г ГУ ЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Повышение уровня
трудоустройства граждан,
особо нуждающихся в
социальной защите
2.10 Обеспечение приоритетности
трудоустройства на вновь
вводимые рабочие места
молодежи, женщин, лиц
особо нуждающихся в
социальной защите, а так
же длительно безработных
после предварительного их
обучения.
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Содействие трудоустройству
населения, испытывающих
трудности в поиске работы
2.11 Обеспечение за счет
привлечения различных
источников финансирования
целевого и оперативного
подбора предприятий и
рабочих мест для
временного трудоустройства
за 2006-2008 годы 8 чел.,
в том числе в 2006 г. с
привлечением средств
федерального бюджета 2
чел., безработных граждан,
особо нуждающихся в
социальной защите,
проживающих в районе.
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН, работодатели   Содействие трудоустройству
граждан, особо нуждающихся в
социальной защите
2.12 Организация
консультирования и
предварительного подбора
вариантов занятости для
выпускников
профессиональных учебных
учреждений, проживающих в
районе.
2006-2008 г.г. ГУЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Повышение эффективности
трудоустройства и
предотвращения безработицы
среди выпускников
профучреждений
2.13 Развитие и
совершенствование
взаимодействия с
работодателями всех форм
собственности с целью
расширения
межтерриториального банков
вакансий рабочих мест для
трудоустройства граждан
путем перераспределения их
в целях осуществления
трудовой деятельности в
другие районы области или
регионы РФ.
2006-2008 г.г.
(постоянно)
ГУЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Расширение возможностей
трудовой миграции
2.14 Оперативное информирование
населения о наличии
вакантных рабочих мест в
районе, области, в
регионах РФ.
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Расширение возможности
трудоустройства населения
2.15 Проведение ярмарок
вакансий рабочих мест
непосредственно на
предприятиях
предполагающих
высвобождение.
2006-2008 г.г. (по
мере
необходимости)
ГУЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Организация встреч
работодателей и безработных,
обеспечение условий для
оперативного получения
информации о рынке труда
2.16 Обеспечение
первоочередного
трудоустройства на
вакантные рабочие места
несовершеннолетних
граждан, состоящих на
учете в комиссии по делам
несовершеннолетних,
граждан, освобожденным из
учреждений
уголовно-исполнительной
системы, инвалидов,
граждан, уволенных с
военной службы и членов их
семей.
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Предупреждение
правонарушений среди этой
категории граждан
2.17 Оказание
предувольнительных
консультаций, услуг по
подбору вариантов
трудоустройства до
увольнения работников,
подлежащих увольнению в
связи с ликвидацией
предприятия или
сокращением численности
штата
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Недопущение роста
безработицы, среди граждан,
находящихся под риском
увольнения.
Организация временных и общественных работ.
2.18 Принятие дополнительных
мер, с учетом условий
имеющихся на предприятиях
района, по расширению
объемов рабочих мест и
видов работ для
организации временной
занятости населения,
общественных работ на
сельхозпредприятиях,
предприятиях
потребительской
кооперации, ЖКХ, бытового
и социального
обслуживания, в
учреждениях
здравоохранения и других
сферах.
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН, отделы
администрации района
Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Оказание содействия в
трудоустройстве на временную
работу граждан, нуждающихся
в дополнительном заработке
2.19 Подготовка предложений в
администрацию района по
объемам, видам и
источникам (1 квартал)
финансирования
общественных работ.
2006-2008 г.г. (1
квартал)
ГУ ЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Создание условий для
расширения временной
занятости
2.20 Обеспечение заключения и
реализации соглашения и
договоров с отделом
гостатистики по
организации временной
занятости безработных
женщин при проведении
Всероссийской
сельскохозяйственной
переписи.
2006 г. ГУ ЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Соучастие временной
занятости женщин
2.21 Организация встреч
безработной молодежи с
работодателями,
представителями
исполнительной власти
района.
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Подготовка мер, направленных
на повышение оперативности и
эффективности трудовой
занятости молодежи
2.22 Организация обеспечения
временной занятости при
содействии ЦЗН: 105 чел.,
за 2006 -2008 г.г. в том
числе в 2006 г. 40 чел.,
взрослого населения на
общественных работах; 898
чел. за 2006-2008 г.г. в
том числе в 2006 г. - 336
чел. несовершеннолетней
молодежи.
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН, администрация
района, органы местного
самоуправления, РОНО,
работодатели
  Повышение уровня временной
занятости в т.ч.
несовершеннолетних граждан
2.23 Организация работы и
содействие временному
трудоустройству
безработным гражданам в
возрасте от 18 до 20 лет
из числа выпускников
учреждений начального и
среднего профобразования,
ищущих работу впервые, с
использованием средств
федерального бюджета всего
за 2006-2008 годы 5 чел.,
в т.ч. в 2006 г. - 2 чел.
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН, работодатели   Содействие трудоустройству
выпускников учреждений
начального и среднего
профессионального
образования
Содействие самозанятости и предпринимательской инициативе.
2.24 Содействие развитию среди
безработных малых форм
предпринимательства за
счет:
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Создание условий для
расширения возможностей
занятости граждан в сфере
предпринимательской
деятельности
  - организации обучения по
профессиям дающим
возможность организовать
собственное дело, ежегодно
не менее 2 чел.
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН В пределах средств,
предусмотренных на финансирование
по целевой статье
"Профессиональное обучение
безработных граждан и незанятого
населения"
Создание условий для
расширения возможностей
занятости граждан в сфере
предпринимательской
деятельности
  - содействие в получении
финансовой поддержки на
организацию
предпринимательской
деятельности посредством
методической помощи по
разработке проектов в
сфере малого
предпринимательства для
рассмотрения их районной
конкурсной комиссией.
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Содействие в получении
финансовой помощи,
намеренным открыть
собственное дело из
федерального бюджета
3.1 Совершенствование работы
ГУ ЦЗН по обеспечению
оперативности и
эффективности мер
социальной поддержки
безработных граждан,
сокращению сроков
безработицы и социальных
выплат
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Оптимизация затрат на
социальную поддержку
безработных
  Разработка и реализация
дополнительных мер,
направленных на снижение:
"Застойной" (более 4
месяцев) и "Хронической"
(более 1 года) безработицы
2006 г. ГУ ЦЗН Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Снижение напряженности на
рынке труда
  - доли молодежи в общей
численности
       
3.3. Обеспечение выплаты
безработным гражданам
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН    
  - пособий по безработице
за 2006-2008 годы 457
чел., в т.ч. в 2006 г. 140
чел.,
       
  - стипендий в период
обучения за 2006-2008 годы
69 чел., в т.ч. в 2006 г.
- 23 чел.
       
3.4. Организация в соответствии
с действующим
законодательством
назначения безработным
гражданам досрочных пенсий
за 2006-2008 годы 18 чел.,
в том числе в 2006 г. 6
чел.
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗП    
4. Информационно - методическое обеспечение программных мероприятий.
4.1. Повышение эффективности
деятельности ЦЗН по
информированию
работодателей и
сельского, населения о
состоянии рынка труда,
возможностях переобучения
и других услугах.
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН В пределах средств,
предусмотренных на финансирование
по целевой статье "Информирование
населения и работодателей о
положении на рынке труда"
Повышение уровня
информированности населения
об услугах службы занятости
населения
4.2. Издание брошюр, буклетов,
методических материалов о
направлениях деятельности
ЦЗН по оказанию услуг
незанятому населению.
      Повышение уровня
информированности и качества
информационных услуг
населению
4.3. Участие в подготовке и
размещении в СМИ
материалов, посвященных
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН   Повышение уровня
информированности населения
  - состоянию и
перспективах развития
рынка труда;
  ГУ ЦЗН    
  - трудоустройству
сельской молодежи и
подростков;
  ГУ ЦЗН    
  - развитию сети
общественных работ;
  ГУ ЦЗН    
  - развитию малого
предпринимательства;
  ГУ ЦЗН    
  - другим проблемам рынка
труда
  ГУ ЦЗН    
  Организация
информирования населения
и работодателей о
состоянии рынка труда,
занятости населения через
другие иные общедоступные
места.
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН В пределах средств,
предусмотренных на финансирование
по целевой статье "Информирование
населения и работодателей о
положении на рынке труда"
 
5. Совершенствование автоматизированных и информационных систем.
5.1. Продолжить работы по
внедрению современных
интернет - технологий для
обеспечения защиты
эксплуатируемых баз
данных, направляемых на
обслуживание клиентов
службы занятости.
2006-2008 г.г. ГУ ЦЗН В пределах средств,
предусмотренных на текущее
финансирование
 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утверждена районная программа "Содействие занятости населения Тербунского района на 2006-2008 годы".

Программа разработана в целях снижения напряженности на рынке труда района, создания условий для трудоустройства граждан, в первую очередь, особо нуждающихся в социальной защите, обеспечения работодателей квалифицированной рабочей силой, сохранения мотивации к трудовой деятельности лиц длительное время находящихся без работы.

Основными задачами программы являются:

- совершенствование работы по предупреждению безработицы;

- реализация специальных мероприятий в целях повышения эффективности предоставляемых услуг безработным гражданам и сокращения продолжительности безработицы;

- улучшение информационного обеспечения политики занятости;

- развитие кадрового потенциала путем совершенствования, с учетом потребности рынка труда, системы профессионального обучения, переобучения, переподготовки и повышения квалификации незанятого населения и работающих граждан.

Кроме того, утверждается комплекс мероприятий программы. Для каждого мероприятия утверждаются сроки и перечень ответственных за их исполнение органов.

Источником финансирования программы являются средства федерального, областного и районного бюджетов в объеме - 1175,80 тыс. руб.


Решение Тербунского районного Совета депутатов Липецкой области от 10 февраля 2006 г. N 209 "О районной программе содействия занятости населения Тербунского района на 2006-2008 годы"


Текст решения официально опубликован не был