Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Рассмотрение проекта решения о бюджете Воловского муниципального района
1. Постоянная комиссия по экономике, бюджету и финансам районного Совета депутатов в течение 7 дней со дня принятия проекта решения о бюджете Воловского муниципального района к рассмотрению готовит заключение.
Решение и сводное заключение постоянной комиссии по экономике, бюджету и финансам направляются главе администрации района.
В процессе обсуждения проекта решения в постоянной комиссии по экономике, бюджету и финансам районного Совета депутатов глава администрации района вправе вносить поправки в проект решения, подлежащие обязательному рассмотрению постоянной комиссией по экономике, бюджету и финансам.
Решением Воловского районного Совета депутатов Липецкой области от 14 февраля 2008 г. N 518 в часть 2 статьи 45 настоящего приложения внесены изменения
2. Если постоянной комиссией по экономике, бюджету и финансам рекомендовано не принимать проект решения о бюджете Воловского муниципального района, то в течение 3 рабочих дней предложения постоянной комиссии по экономике, бюджету и финансам рассматриваются согласительной комиссией, созданной в соответствии со статьей 44 настоящего Положения.
Решением Совета депутатов Воловского муниципального района Липецкой области от 20 мая 2014 г. N 51 в часть 3 статьи 45 главы 11 настоящего приложения внесены изменения
Положения части 3 статьи 45 главы 11 настоящего приложения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального района, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
3. При рассмотрении проекта решения о бюджете Воловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
объем доходов бюджета Воловского муниципального района;
объем расходов бюджета Воловского муниципального района;
профицит или дефицит бюджета Воловского муниципального района;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Воловского муниципального района на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Воловского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных внутренних заимствований муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий района в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 95 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы;
бюджетные ассигнования по целевым статьям (муниципальным программам Воловского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета Воловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4. В случае отклонения проекта решения о бюджете Воловского муниципального района районный Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
- о созыве в течение 2 дней согласительной комиссии, которая в течение 7 рабочих дней со дня отклонения разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта бюджета Воловского муниципального района и вносит его для повторного рассмотрения проекта решения о бюджете Воловского муниципального района;
- о возвращении данного проекта главе администрации района. Глава администрации района в течение 15, рабочих дней представляет в районный Совет депутатов новый проект о бюджете Воловского муниципального района.
5. В случае не утверждения расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на голосование выносятся предложения по конкретным размерам ассигнований, содержащихся в окончательном варианте проекта решения о бюджете Воловского муниципального района. При несогласии комиссии по экономике, бюджету и финансам, отдельного депутата районного Совета депутатов с предложениями проекта решения о бюджете Воловского муниципального района, представленного администрацией района, на голосование ставится каждая поправка в отдельности.
В случае не утверждения отдельных статей бюджета районный Совет депутатов проводит повторное голосование по перераспределению бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов бюджета Воловского муниципального района.
6. Решение о бюджете Воловского муниципального района вступает в силу с 1 января очередного финансового года и подлежит официальному опубликованию не позднее 5 дней после его подписания в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.