Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Полномочия органа записи актов гражданского состояния администрации области
Орган записи актов гражданского состояния администрации области является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием.
Орган записи актов гражданского состояния администрации области в целях надлежащего исполнения законодательства в сфере регистрации актов гражданского состояния:
- легализует документы, выданные органами записи актов гражданского состояния, предназначенные для использования за границей;
- вносит исправления и изменения во вторые экземпляры актовых записей;
- выдает повторные свидетельства и иные документы, подтверждающие факт государственной регистрации акта гражданского состояния, а также справки об отсутствии записей актов гражданского состояния;
- организует работу по внедрению автоматизированной системы записи актов гражданского состояния;
- обеспечивает ведение необходимой документации;
- формирует архивный фонд области, обеспечивает его учет и хранение, организует передачу книг государственной регистрации актов гражданского состояния в государственный архив области;
- ведет статистическую отчетность;
- рассматривает в пределах своей компетенции обращения и заявления граждан и организаций, а также жалобы граждан на отказ органов записи актов гражданского состояния в регистрации актов гражданского состояния на территории области;
- оказывает методическую помощь в осуществлении функций по регистрации актов гражданского состояния;
- участвует в проведении аттестации работников органов записи актов гражданского состояния по предложению органов местного самоуправления;
- контролирует осуществление переданных государственных полномочий органами местного самоуправления, дает письменные предписания, обязательные для исполнения, в случаях выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния;
- обеспечивает органы записи актов гражданского состояния области бланками записи актов гражданского состояния, свидетельств и заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок, другой необходимой документацией;
- осуществляет контроль за использованием и хранением бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг).
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.