Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Данковского районного Совета депутатов Липецкой области от 17 июля 2006 г. N 377 "О комплексной целевой программе "Профилактика правонарушений в Данковском районе на 2006-2010 годы"

2. Администрации района рассмотреть возможность финансирования Программы в 2006 году с учетом исполнения доходной части бюджета.

3. Контроль за исполнением Программы возложить на депутатскую комиссию мандатную, вопросам законности и правопорядка, депутатской этики.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Данковского районного Совета депутатов

М.Н.Зайцев

 

Комплексная целевая программа
по профилактике правонарушений
в Данковском районе Липецкой области
на 2007-2010 годы
(Утв. решением Данковского районного
Совета депутатов от 17 июля 2006 г. N 377)

 

Паспорт
Комплексной целевой программы
по профилактике правонарушений
в Данковском районе Липецкой области на 2007-2010 годы

 

Наименование
Программы
Комплексная целевая программа по профилактике
правонарушений в Липецкой области на 2007-2010 годы"
Основание
разработки
Программы
Перечень поручений Президента Российской Федерации по
итогам заседания Государственного совета Российской
Федерации 26.08.2005 N ПР-1564, указание полномочного
представителя Президента Российской Федерации в
Центральном Федеральном округе от 21.10.2005 N
А50-7385, распоряжение администрации Липецкой
области от 05.12.2005 N 889-р "Об областной
целевой программе по профилактике правонарушений в
Липецкой области на 2007-2010 годы" Решение
администрации Данковского района
Государственный
заказчик Программы
Совет Депутатов Данковского района Администрация
Данковского района Липецкой области
Основные
разработчики
Программы
Администрация Данковского района отдел финансов
администрации района,
отдел социальной защиты населения администрации
района,
отдел по делам молодежи физической культуры и спорта
администрации района,
отдел культуры администрации района, отдел
образования администрации района,
ГУ Центр занятости населения по Данковскому району
Липецкой области,
прокуратура Данковского района,
отделение Федеральной службы безопасности Российской
Федерации по Липецкой области в г. Данкове,
отдел внутренних дел Данковского района,
отделение Федеральной налоговой службы по
Данковскому району,
МУ "Управление гражданской защиты по Данковскому
району,
Данковский МРО УГНК РФ по Липецкой области в
г. Данкове,
районная муниципальная комиссия по делам
несовершеннолетних и защите их прав,
УИИ N 17 Данковское отделение Федеральной
миграционной службы России по Липецкой области,
военный Комиссариат Данковского района, общественные
организации Данковского района,
Основная цель
Программы
Профилактика правонарушений на территории района
Основные задачи
Программы
Создание в районе нормативно-правового обеспечения по
профилактике правонарушений,
воссоздание общественных формирований
правоохранительной направленности, улучшение
координации деятельности органов власти и
местного самоуправления в предупреждении
правонарушений, снижение "правового нигилизма"
населения, повышение оперативности
реагирования на заявления и
сообщения о правонарушении за счет наращивания
сил правопорядка и технических средств
контроля за ситуацией в общественных
местах
Срок реализации
Программы
2006-2010 г.г.
Источники и объем
финансирования
Программы
Районный бюджет. Общий объем финансирования
составляет ________ тыс. рублей. Объем
финансирования затрат уточняется при формировании
бюджета на очередной финансовый год
Ожидаемые конечные
результаты
реализации
Программы
Оздоровление криминогенной обстановки на улицах и
других общественных местах, снижение уровня
рецидивной и "бытовой" преступности,
дорожно-транспортных происшествий и тяжести их
последствий, уменьшение правонарушений, совершаемых
в среде несовершеннолетних и молодежи, связанных
с незаконным оборотом наркотических и психотропных
веществ, усиление контроля за миграционными потоками,
повышение уровня доверия населения к
правоохранительным органам
Система
организации
контроля за
исполнением
Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет
администрация Данковского района
Исполнители
Программы
Районный Совет депутатов,
межведомственная комиссия по профилактике
правонарушений района,
структурные подразделения администрации района,
ГУ Центр занятости населения Данковского района
УИИ N 17
МУЗ "Данковская ЦРБ"
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
администрации Данковского района
Образовательные учреждения Данковского района
Редакция газеты "Заветы Ильича"
Отдел внутренних дел Данковского района
Данковская межрайонная прокуратура
Общественные организации Данковского района
Данковский МРО УГНК РФ по Липецкой области в
г. Данкове
МОРО N 3 ОРЧ (по линии НП)
УВД Липецкой области в г. Данкове.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

 

В 2005 году на территории Данковского района Липецкой области увеличился общий массив зарегистрированных противоправных деяний.

Прирост преступлений наблюдался во всех административно-территориальных единицах района.

Больше зарегистрировано общественно опасных правонарушений, совершенных с участием лиц, ранее совершавших преступления, в состоянии наркотического и алкогольного опьянения, не имеющих постоянного источника дохода и в группе. Продолжается рост уголовных правонарушений со стороны несовершеннолетних. Сохраняется преступная активность иностранных граждан.

Сохранились негативные тенденции в динамике преступлений против собственности. Среди имущественных преступлений по-прежнему преобладали кражи. Возросло число уголовных хищений из квартир, гаражей, магазинов и складских помещений, с линий электропередач, а также краж скота и фактов неправомерного завладения автотранспортным средством. Осложняется обстановка, связанная с ростом грабежей и разбойных нападений.

Не снижается доля преступлений, совершаемых на бытовой почве. Сохраняется угроза совершения террористических актов.

Возросло количество дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах района, наблюдается рост погибших и травмированных участников движения.

В целом, имеющиеся проблемы предупредительно-профилактического характера не позволяют в полной мере обеспечивать принцип неотвратимости наказания.

Оздоровление криминогенной обстановки возможно только при программно-целевом планировании мер противодействия преступности, а также повышения материально-технической базы всех субъектов профилактики. При этом в качестве одного из определяющих факторов, оказывающих существенное влияние на состояние уровня криминогенности в целом, является развитие социально-экономических процессов в районе.

Принятие новой районной целевой Программы будет способствовать совершенствованию и повышению уровня профилактической работы в области правонарушений.

2. Основные цели и задачи Программы

 

Целью Программы является:

- профилактика правонарушений;

- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества;

- снижение уровня преступности на территории Данковского района Липецкой области;

- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, хулиганством; экстремистскими проявлениями; рецидивной и подростковой преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних; тяжкими насильственными противоправными проявлениями в сфере быта; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- введение должностей заместителей глав органов местного самоуправления по вопросам профилактики правонарушений;

- создание межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на всех уровнях, вплоть до муниципального образования;

- обеспечение наращивания усилий всех заинтересованных органов исполнительной власти, субъектов системы профилактики и местного самоуправления по предупреждению правонарушений;

- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций и русской православной церкви;

- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- создание системы заинтересованности руководителей предприятий, в том числе бизнесорганизаций, в квотировании рабочих мест для лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, несовершеннолетних и выпускников интернатных учреждений, детских домов;

- организация пропаганды здорового образа жизни, правового и патриотического воспитания населения;

- укрепление материально-технической и социальной базы милиции общественной безопасности органов внутренних дел;

- выработка и реализация системы социального обслуживания, создание сети реабилитационных центров (приютов) с круглосуточным режимом пребывания для лиц, нуждающихся в социальной адаптации, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе несовершеннолетних;

- создание Участковых пунктов милиции как центров, координирующих повседневную работу органов внутренних дел и общественности по борьбе с преступностью и охране общественного порядка по месту жительства граждан;

- введение повсеместно в учебных заведениях школьных инспекторов милиции;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

- внедрение в практическую деятельность органов внутренних дел передовых форм и методов работы на основе обобщенного отечественного и зарубежного опыта борьбы с преступностью.

3. Ресурсное обеспечение Программы

 

Одним из главных условий реализации Программы является ее стабильное финансовое обеспечение.

Источником финансирования мероприятий Программы являются средства районного бюджета.

Предполагаемый объем средств на реализацию Программы составляет _______ тыс. руб.#, в том числе:

2007 год - ________ тыс. руб.,

2008 год - ________ тыс. руб.,

2009 год - _________ тыс. руб.,

2010 год - _________тыс. руб.

Объем финансирования мероприятий Программы предусматривает ежегодное увеличение денежных средств, выделяемых на приобретение материальных ценностей и оказание услуг, с учетом среднего коэффициента инфляции (9,125%) за последние 4 года. Данный коэффициент получен на основании уровня инфляции согласно Федеральным законам (от 24.12.2002 N 176-ФЗ - уровень инфляции составляет от 10 до 12%; от 23.12.2003 N 186- ФЗ - 10%; от 23.12.2004 N 173-ФЗ - от 7 до 8,5%; от 26.12.2005 N 189-ФЗ - от 7 до 8,5%).

Финансовые расходы на выполнение Программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год.

4. Реализация Программы, контроль за ходом
ее выполнения и координация деятельности
органов - исполнителей

 

Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Данковского района.

Органы-исполнители программных мероприятий представляют в администрацию Данковского района информацию о ходе работы по реализации Программы 15 января 2008 г., 15 января 2009 г., 15 января 2010 г. и 15 января 2011 г.

По итогам реализации Программы до 01 февраля 2011 года администрация Данковского района готовит и представляет обобщенную информацию в управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации области.

Промежуточный контроль за ходом реализации Программы и координация деятельности органов-исполнителей Программы возлагается на вновь создаваемую Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений района.

По решению главы администрации района информация о ходе и результатах реализации Программы может быть рассмотрена на административном совете или вынесена на рассмотрение районного Совета депутатов с заслушиванием руководителей органов - исполнителей Программы. По результатам принимаются соответствующие решения, обязательные для органов-исполнителей.

По мере совершенствования нормативно-правового обеспечения района по профилактике правонарушений допускается внесение изменений и дополнений в мероприятия Программы на основе предложений органов - исполнителей.

Закупка имущества, строительство и ремонт объектов осуществляется на конкурсной основе на основании заявок органов - исполнителей.

5. Ожидаемые результаты:

 

Реализация программы позволит:

- придать процессу декриминализации общества системный характер с учетом специфики ведомственных и межведомственных интересов административных, правоохранительных и силовых структур;

- обеспечить нормативно-правовое регулирование профилактики правонарушений;

повысить:

- эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;

- уровень позитивного правосознания населения, установить доверие и контакт между сотрудниками милиции и гражданами;

улучшить:

- информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории района;

- профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

снизить:

- уровень рецидивной и "бытовой" преступности;

- количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;

- количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;

- уменьшить общее число совершаемых преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких;

- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;

- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;

- обеспечить надежную охрану всех форм собственности;

- укрепить материально-техническую и социальную базу субъектов профилактики района.

Приложение

к районной

целевой комплексной программе

по профилактике правонарушений

в Данковском районе

Липецкой области на 2007-2010 годы

 

Мероприятия программы

 

N п/п Наименование
мероприятий по
разделам
Сроки
исполнения
Общий объем
финансирования
тыс. руб.
в том числе по годам Исполнители
2007 2008 2009 2010  
I. Раздел "Организационные мероприятия по выполнению Программы"
1.1. Создать
муниципальную
межведомственную
комиссию по
профилактике
правонарушений (MB
КПП)
в течение
месяца с даты
принятия
Программы
- - - - - Администрация
Данковского
района
1.2. Ввести должность
заместителя главы
администрации района
ответственного за
организацию
профилактики
правонарушений
в течение
месяца с даты
принятия
Программы
- - - - - Администрация
Данковского
района
1.3. Создать внештатные
рабочие группы для
координации
выполнения
программных
мероприятий.
в течение
квартала с
даты принятия
Программы
- - - - - Администрации
городского и
сельских
поселений
  Итого по разделу:              
II. Раздел "Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений "
2.1. Организовать
проведение
криминологической
экспертизы
разрабатываемых и
действующих законов
и
нормативно-правовых
актов Данковского
района.
По отдельному
плану
- - - - - МВКПП района
2.2. Организовать разработку и принятие нормативно-правовых актов района:
2.2.1. "О нормативах
обеспечения
финансовыми и
материальными
ресурсами ОВД
Данковского района
из бюджета
Данковского района"
В течение
квартала с
даты принятия
Программы
- - - - - МВКПП района,
администрация
Данковского
района, ОВД
Данковского
района
2.2.2.
межведомственной
комиссии по
профилактике
правонарушений"
в течение
месяца с даты
принятия
Программы
- - - - - МВКПП района,
администрация
Данковского
района
2.2.3. "Об участии
населения в охране
общественного
порядка и
окружающей среды"
в течение
месяца с даты
принятия
Программы
- - - - - МВКПП района,
администрация
Данковского
района
2.2.4. "О деятельности
формирований охраны
общественного
порядка"
в течение
месяца с даты
принятия
Программы
- - - - - МВКПП района,
администрация
Данковского
района
2.2.5. "О типовом
положении
социально-профилак-
тического центра
по месту жительства
граждан"
в течение
месяца с даты
принятия
Программы
- - - - - МВКПП района,
администрация
Данковского
района, Отдел
социальной
защиты
населения
администрации
района, ОВД
Данковского
района
2.2.6. "О типовом положении
совета профилактики
коллектива"
в течение
месяца с даты
принятия
Программы
- - - - - МВКПП района,
администрация
Данковского
района
2.2.7. "О введении
должностей
инспекторов по делам
несовершеннолетних
органов внутренних
дел в
образовательных
учреждениях"
В течение
квартала с
даты принятия
Программы
- - - - - администрация
Данковского
района, ОВД,
РОНО
2.2.8. "О системе защиты
прав
несовершеннолетних,
профилактики
безнадзорности и
правонарушений"
II квартал
2007 года
- - - - - администрация
Данковского
района, МВКПП
района
2.2.9. "Об ответственности
родителей за
воспитание детей"
I квартал 2007
года
- - - - - администрация
Данковского
района, МВКПП
района
2.2.10. "Об упорядочении
деятельности
компьютерных и
игровых клубов,
правилах их
посещения
несовершеннолетними"
В течение
квартала с
даты принятия
Программы
- - - - - Районный
Совет
депутатов,
МВКППП
района, КДН,
прокуратура
района, отдел
по делам
молодежи
администрации
области, ОВД,
РОНО
2.2.11. "Об организации
проведения
смотра-конкурса
"Лучший участковый
пункт милиции
Данковского района"
II квартал
2007 года
- - - - - МВКПП района,
администрация
Данковского
района, ОВД
2.2.12. "О типовом положении
студенческих,
молодежных отрядов
по обеспечению
охраны правопорядка"
II квартал
2007 года
- - -- - - МВКПП района,
КДН, РОНО,
отдел по
делам
молодежи
физкультуре и
спорту
администрации
района, ОВД
  Итого по разделу:   - - - - -  
IIL Раздел "Профилактика правонарушений в масштабах района и отдельного административно-территориального образования"
3.1. Провести мониторинг
досуга населения и
на его основе
обеспечить создание
клубных
формирований, в том
числе правовой
направленности,
спортивных секций,
спортзалов, кружков,
учебных курсов,
интернет-залов,
работающих на
бесплатной основе
для определенных
категорий граждан
2007-2010
ежегодно
1,0 1,0 - - - отдел по
делам
молодежи
физкультуре и
спорту
администрации
района,
органы
местного
самоуправле-
ния
3.2. Обеспечить
финансирование найма
жилья выпускникам
интернатных
учреждений и детских
домов, достигшим
23-летнего возраста
2007-2010 г.г. (указать при
согласовании)
(указать при
согласовании)
(указать при
согласовании)
(указать при
согласовании
)
(указать при
согласовании)
отдел
социальной
защиты
населения
администрации
района,
органы
местного
самоуправле-
ния
  Итого по разделу:              
IV. Раздел "Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений"
4.1. Организовать
привлечение
товариществ
собственников
жилья,
управляющих
компаний, домовых
комитетов к
проведению
мероприятий по
предупреждению
правонарушений в
жилищном фонде
2007-2010 г.г. - - - - - ОВД,
администрация
района
4.2. Создать на базе
каждого участкового
пункта милиции
общественное
формирование
правоохранительной
направленности,
активизировать
работу внештатных
сотрудников милиции
2007-2010 г.г. - - - - - ОВД
4.3. Создать на базе
каждого среднего
специального
учебного заведения
студенческие отряды
по обеспечению
охраны правопорядка
в студенческих
общежитиях, при
проведении
культурно-массовых
мероприятий и
патрулировании
совместно с органами
внутренних дел мест
массового пребывания
молодежи в вечернее
время
2007-2010 г.г. - - - - - РОНО, отдел
по делам
молодежи
физкультуре и
спорту
администрации
района, ОВД
4.4. Обеспечить
стимулирование
граждан за
представление
достоверной
информации о
подготавливаемых и
совершенных
правонарушениях
2007-2010 г.г. - - - - - ОВД,
администрация
района
  Итого по разделу:              
V. Раздел "Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности"
5.1. Подраздел "Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи"
5.1.1. Создать общественную
комиссию из числа
педагогов,
представителей
общественности,
сотрудников
правоохранительных
органов по анализу
радио- и
телепередач,
публикаций для
подростков с целью
противодействия
пропаганде
маргинального образа
жизни
2007 г. - - - - - КДН района,
отдел
культуры
администрации
района, РОНО,
отдел по
делам
молодежи
физкультуре и
спорту
администрации
района, ОВД,
органы
местного
самоуправле-
ния
5.1.2. Создать на базе
образовательных
учреждений штабы по
осуществлению
воспитательного
сопровождения и
контроля за
поведением
несовершеннолетних,
склонных к
совершению
правонарушений
2007-2010 г.г. - - - - - РОНО, отдел
социальной
защиты
населения
администрации
района, отдел
по делам
молодежи
физкультуре и
спорту
администрации
района, ОВД,
органы
местного
самоуправле-
ния
5.1.3. Организовать и
провести районный
конкурс клубов
правовой
направленности
"Подросток и закон"
2007-2010 г.г.
ежегодно
2,0 2,0 - - - отдел
культуры
администрации
района, отдел
по делам
молодежи
физкультуре и
спорту
администрации
района, ОВД,
органы
местного
самоуправле-
ния
5.1.4. Организовать и
провести районную
акцию "Милиция и
дети"
2007-2010 г.г.
ежегодно
- - - - - ОВД, КДН
района, отдел
культуры
администрации
района, отдел
по делай
молодежи
физкультуре и
спорту
администрации
района, РОНО
5.1.5. Организовать и
провести районную
акцию "Молодежь за
правопорядок"
2007-2010 г.г. - - - - - ОВД, КДН
района, отдел
культуры
администрации
района, отдел
по делам
молодежи
физкультуре и
спорту
администрации
района, РОНО,
УФСНК района,
УИИ N 17
5.1.6. Содействовать
временной занятости
несовершеннолетних в
возрасте от 14 до 18
лет в свободное от
учебы время, уделить
особое внимание,
состоящим на учете в
органах внутренних
дел
2007-2010 г.г.
ежегодно
- - - - - РОНО, центр
занятости
населения
района, отдел
по делам
молодежи
физкультуре и
спорту
администрации
района, ОВД,
органы
местного
самоуправле-
ния
5.1.7. Возродить спортивное
движение "Дворовая
команда" с
привлечением
молодежи и
проведением
районного слета
команд
2007-2010 г.г.
ежегодно
- - - - - отдел по
делам
молодежи
физкультуре и
спорту
администрации
района, РОНО,
ОВД, органы
местного
самоуправле-
ния
5.1.8. Организовать и
провести районный
спортивный праздник
под девизом "Спорт -
за мир в нашей
жизни"
2007-2010 г.г.
ежегодно
- - - - - отдел по
делам
молодежи
физкультуре и
спорту
администрации
района органы
местного
самоуправле-
ния
5.1.9. Проверить законность
нахождения на
территории
учреждений
социальной сферы, в
т.ч. детских клубов,
домов творчества
коммерческих
организаций, а также
направленность их
деятельности
2007-2010 г.г.
ежегодно
- - - - - Прокуратура
района, КДН
района, РОНО,
органы
местного
самоуправле-
ния
5.1.10. Организовать
военно-патриотичес-
кие лагеря для
учащихся школ и
студенчества,
военные сборы
общеобразовательных
школ и
профессиональных
училищ
2007-2010 г.г. 30,0 30,0 - - - РОНО,
Военный
комиссариат
района,
органы
местного
самоуправле-
ния
5.1.11. Возродить движение
юных инспекторов
безопасности
дорожного движения,
организовать
проведение конкурсов
на звание лучшего
командира и
комиссара отряда
"ЮИД"
2007-2010 г.г.
ежегодно
- - - - - ОВД, РОНО,
органы
местного
самоуправле-
ния
5.1.12. Организовать
проведение районного
фестиваля детского
театрально-художест-
венного творчества
по вопросам
безопасности
дорожного движения
"Дорожный
калейдоскоп"
2007-2010 г.г.
ежегодно
- - - - - ОВД, РОНО,
органы
местного
самоуправле-
ния
5.1.13. Организовать и
провести
профилактическое
мероприятие
"Внимание -дети!"
2007-2010 г.
г. ежегодно
- - - - - ОВД, РОНО,
органы
местного
самоуправле-
ния
5.1.14. Организовать и
провести олимпиаду
школьников по
основам дорожной
безопасности
"Дорожная азбука"
2007-2010 г.
г. ежегодно
- - - - - ОВД, РОНО,
органы
местного
самоуправле-
ния
5.1.15. Организовать и
провести
специализированные
лагерные смены с
элементами трудовой
занятости, в том
числе палаточные
экспедиции, походы,
экскурсии в
каникулярное время
для
несовершеннолетних в
возрасте от 14 до 18
лет, состоящих на
учетах в
правоохранительных
органах
2007-2010 г.г.
ежегодно
- - - - - отдел по
делам
молодежи
физкультуре и
спорту
администрации
района, РОНО,
ОВД, органы
местного
самоуправле-
ния
5.1.16. Организовать и
провести месячники
оборонно-массовой
работы,
смотры-конкурсы,
патриотические
мероприятия,
посвященные
памятным датам
России
2007-2010 г.г. - - - - - Данковский ОС
РОСТО
(ДОСААФ),
администрация
района
5.1.17. Поддержать деятельность клубов и секций РОСТО (ДОСААФ):
5.1.17.1. секции по мотокроссу
Данковского,
районного
спортивно-техничес-
кого клуба
2007-2010 г.г. - - - - - Данковский ОС
РОСТО
(ДОСААФ),
администрация
района
5.1.17.2. секции картинга в
Данковском, районном
спортивно-техничес-
ком клубе
2007-2010 г.г. - - - - - Данковский ОС
РОСТО
(ДОСААФ),
администрация
района
5.1.17.3. 100-метрового тира
в Данковском
районе секции
пулевой стрельбы
2007-2010 г.г. - - - - - Данковский ОС
РОСТО
(ДОСААФ),
администрация
района
5.1.18. Организовать и провести районные смотры-конкурсы профессионального мастерства среди сотрудников, непосредственно занимающихся
профилактикой правонарушений среди несовершеннолетних на звание:
5.1.18.1. "Лучший специалист
органов социальной
защиты населения
Данковского района
по работе с семьей и
детьми"
2007-2010 г.г.
ежегодно
- - - - - отдел
социальной
защиты
населения
администрации
района,
администрация
района
5.2. Подраздел "Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции"
5.2.1. Создать миграционную
инспекцию по
контролю за
пребыванием и
трудовой
деятельностью
иностранных граждан
и лиц без
гражданства
2007-2010 г.г. - - - - - Районное
отделение
УФМС,
администрация
района
5.2.2. Организовать сбор и
обобщение информации
о необходимом
количестве
привлечения
трудовых мигрантов
с целью
упорядочения и
легализации участия
в трудовой
деятельности
иностранных граждан
и лиц без
гражданства
2007-2010 г.г.
ежегодно
- - - - - Районное
отделение
УФМС,
администрация
района
5.3. Подраздел "Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, осужденных к мерам наказания не связанным
с лишением свободы, ранее привлекавшимся к уголовной ответственности"
5.3.1. Создать
наблюдательные
советы (комиссии,
общественные
организации) при
органах местного
самоуправления,
осуществляющих
функции по
социальной адаптации
лиц, освободившихся
из мест лишения
свободы, осужденных
к мерам наказания не
связанным с лишением
свободы, ранее
привлекавшимся к
уголовной
ответственности
2007-2010 г.г. - - - - - отдел
социальной
защиты
населения
администрации
района, центр
занятости
населения
района, РОНО,
отдел по
делам молодежи
физкультуре и
спорту
администрации
района, УИИ
N 17, ОВД,
органы
местного
самоуправления
5.3.2. Содействовать
трудоустройству
граждан, осужденных
к мерам наказания не
связанным с лишением
свободы, ранее
привлекавшимся к
уголовной
ответственности,
освободившихся из
мест лишения
свободы, в том числе
на квотируемые
рабочие места
2007-2010 г.г. - - - -   отдел
социальной
защиты
населения
администрации
района, центр
занятости
населения
района, РОНО,
отдел по
делам молодежи
физкультуре и
спорту
администрации
района, УИИ N
17, ОВД,
органы
местного
самоуправления
5.3.3. Создать в районе
мобильную
межведомственную
группу по выявлению
лиц, отбывших
уголовное наказание,
не имеющих
определенного места
жительства для
оказания помощи в
назначении пенсии,
пособий, направлении
во ВТЭК,
восстановлении
утраченных
документов,
устройстве на
работу, в
установлении
социально полезных
связей, розыске
родных и близких и
другом
2007 - 2009
г.г.
- - - - - отдел
социальной
защиты
населения
администрации
района, центр
занятости
населения
района, ОВД,
органы
местного
самоуправления
5.4. Подраздел "Профилактика правонарушений на административных участках"
5.4.1. Обеспечить работу
советов профилактики
на базе каждого
Участкового пункта
милиции и сельской
администрации
2007-2010 г.г. - - - - - ОВД,
администрация
района, органы
местного
самоуправления
5.4.2. Организовать
проведение отчетов
участковых
уполномоченных
милиции и
представителей
органов местного
самоуправления перед
населением
административных
участков,
коллективами
предприятий,
учреждений,
организаций
2007-2010 г.г. - - - - - ОВД,
администрация
района, органы
местного
самоуправления
5.4.3. Организовать
проведение
межведомственных
рейдов по выявлению
снятых с учета
бесхозных строений и
других мест
возможного
проживания лиц без
определенного места
жительства, по
отработке жилого
массива, с целью
выявления
неблагополучных
семей и граждан,
склонных к
правонарушениям в
области пожарной
безопасности
2007-2010 г.г. - - - - - ГУ МЧС района,
ОВД, ЖКХ,
администрация
района
5.4.4. Организовать
проведение
мероприятий по
предупреждению
хищений оборудования
на объектах
топливно-энергетиче-
ского и
жилищно-коммунально-
го комплекса
2007-2010 г.г. - - - - - ОВД, ЖКХ,
органы
местного
самоуправления
5.4.5. Проводить
социологическое
изучение
общественного мнения
о работе
участковых
уполномоченных
милиции с целью
корректировки
организации их
деятельности
2007-2010 г.г. - - - - - ОВД,
администрация
района,
общественные
организации
5.4.6. Осуществить комплекс мер по социально-бытовому и материально-техническому обеспечению сотрудников службы участковых
уполномоченных милиции на обслуживаемых административных участках:
5.4.6.1. обеспечить улучшение
жилищных условий
сотрудников службы
участковых
уполномоченных
милиции в
соответствии со ст.
30 Закона Российской
Федерации "О
милиции"
2007-2010 г.г. - - - - - ОВД,
администрация
района
5.4.6.2. организовать
проведение
конкурс
профессионального
мастерства на звание
"Лучший участковый
уполномоченный
милиции Данковского
Района Липецкой
области" с
награждением
победителей
2007-2010 г.г.           ОВД,
администрация
района
  Итого по разделу:              
VI. Раздел "Материально-техническое обеспечение субъектов системы профилактики"
6.1. Материально-техническое обеспечение учреждений здравоохранения области:
6.1.1. Приобрести
специализированный
автомобиль для
перевозки тел
умерших
2007 г. 300,0 300,0 - - - МУЗ
"Данковская
ЦРБ",
администрация
района
  Итого по разделу:              
VII. Раздел "Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений"
7.1. Организовать и
провести для
населения района
тематические показы
документальных и
художественных
фильмов правовой
направленности, в
том числе на
бесплатной основе
для определенных
категорий граждан
2007-2010 г.г. - - - - - отдел культуры
администрации
района, органы
местного
самоуправления
7.2. Создать банк данных
о
несовершеннолетних,
в возрасте от 7 до
18 лет, не
посещающих или
систематически
пропускающих
занятия в
образовательных
учреждениях без
уважительной
причины.
В течении
полугодия
- - - - - РОНО, ОВД,
7.3. Создать базу
данных о детях,
нуждающихся в
социальной помощи
и
медико-психологичес-
кой поддержке.
В течении
полугодия
- - - -- - Отдел
социальной
защиты,
МУЗ
"Данковская
ЦРБ", ОВД
7.4. Создать банк данных
о выявленных фактах
нарушений жилищных,
трудовых и иных
прав, свобод и
законных интересов
детей и подростков
В течении
полугодия
- - - - - РОНОДДН,
отдел
социальной
защиты, МУЗ
"Данковская
ЦРБ",
7.5. Создать единый
автоматизированный
банк данных о лицах,
допускающих
немедицинское
потребление
наркотических
средств и
психотропных веществ
и причастных к их
незаконному обороту.
В течении
полугодия
- - - - - УФСНК района,
ОВД, РОНО, МУЗ
"Данковская
ЦРБ" отдел
социальной
защиты,
  Итого по разделу:              
  Всего по программе:              

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Данковского районного Совета депутатов Липецкой области от 17 июля 2006 г. N 377 "О комплексной целевой программе "Профилактика правонарушений в Данковском районе на 2006-2010 годы"


Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия


Текст решения официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Данковского районного Совета депутатов Липецкой области от 16 июля 2008 г. N 35