Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Администрации Липецкой области
от 30 декабря 2005 г. N 200
Порядок
определения прилегающих территорий
к местам массового скопления граждан
и местам нахождения источников повышенной опасности,
в которых не допускается розничная продажа
алкогольной продукции с содержанием этилового спирта
более 15 процентов объема готовой продукции
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции Федерального закона от 21.07.2005 N 102-ФЗ).
1. Порядок устанавливает нормативную и методическую основу определения прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности и распространяется на отношения по розничной продаже алкогольной продукции в указанных местах.
Прилегающие территории к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности определяются органами местного самоуправления.
2. К местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности относятся: вокзалы, автовокзалы, аэропорты, рынки, объекты военного назначения, крупные автостоянки (более 50 мест), пляжи.
3. Прилегающая территория - это территория от границ земельного участка, предоставленного в установленном законодательством порядке под соответствующий объект, указанный в п. 2 настоящего Порядка.
4. Прилегающая территория определяется путем установления расстояния в метрах от границ земельных участков, предоставленных в установленном законодательством порядке для размещения объектов, указанных в п. 2 настоящего Порядка, до границ земельного участка, отведенного объекту торговли, осуществляющему розничную продажу алкогольной продукции.
5. Прилегающие территории определяются с учетом критериев:
- необходимости сохранения сформировавшейся сети организаций торговли и общественного питания;
- обеспечения доступности торговых точек и удовлетворения потребностей населения, проживающего на соответствующей территории, в алкогольной продукции.
6. При определении расстояния прилегающих территорий установить радиус не менее 50 м для объектов стационарной розничной торговой сети.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.