Во исполнение Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также в целях упорядочения взаимодействия структурных подразделений администрации области по вопросам формирования и финансирования за счет средств областного бюджета объемов капитальных вложений, осуществления контроля за расходованием бюджетных средств администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Липецкой области и их финансировании за счет средств областного бюджета.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации области Божко Ю.Н., Глуховкину Т.А.
Глава администрации Липецкой области |
О.П.Королев |
Положение
о формировании перечня строек и объектов
для государственных нужд Липецкой области
и их финансировании за счет средств
областного бюджета
(утв. постановлением Администрации Липецкой области
от 8 февраля 2006 г. N 11)
Настоящее Положение действует в части, не противоречащей действующему законодательству и Постановлению администрации Липецкой области от 17 июня 2008 г. N 145 , за исключением пункта 4, пункта 18, пунктов 20-22 и пунктов 25-26.
I. Основные положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства, расширения, реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, капитального ремонта для государственных нужд Липецкой области (далее - стройки и объекты), порядок их финансирования за счет государственных (областных) капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год.
2. В перечень строек и объектов для государственных нужд Липецкой области включаются:
а) объекты строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения, в том числе объекты, разрешение на строительство (расширение, реконструкцию, техническое перевооружение) которых получено до 1 января 2006 года на следующих стадиях:
- подготовительный период (геолого-разведочные, предпроектные, проектные работы, экспертизы и согласования и т.д.);
- период строительства, расширения, реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения (общестроительные, специальные, пусконаладочные работы);
б) объекты капитального ремонта.
3. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в Перечень, являются структурные подразделения администрации Липецкой области и получатели бюджетных средств, определенные Законом Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год.
4. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на финансирование строек и объектов, включенных в Перечень.
II. Порядок формирования Перечня
5. Перечень строек и объектов для государственных нужд Липецкой области (далее - Перечень) формируется ежегодно, исходя из потребности в объектах социальной сферы, мероприятий по реализации программ социально-экономического развития области и объемов капитальных вложений, предусмотренных проектом закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Проект Перечня формируется в срок не позднее того, который установлен соответствующим документом о разработке проекта бюджета области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
6. В Перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в государственной собственности Липецкой области. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности, на основании программы "Государственная поддержка строительства, реконструкции и ремонта объектов социальной сферы в Липецкой области", а также объекты федеральной собственности - в соответствии с нормами действующего законодательства.
7. В Перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
8. При разработке перспективного финансового плана Липецкой области и проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год государственные заказчики и органы местного самоуправления муниципальных образований представляют Главному управлению строительства и архитектуры администрации области и Департаменту топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства (далее - субъекты бюджетного планирования) предложения о необходимых объемах государственных (областных) капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям проекта Перечня, видам экономической деятельности (отраслям).
9. Сроки представления предложений, указанных в пункте 8, ежегодно устанавливаются субъектами бюджетного планирования в зависимости от срока, определенного соответствующим документом о разработке проекта бюджета области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
10. После принятия основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов областного бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации управление финансов администрации области доводит до субъектов бюджетного планирования предельный объем расходов на государственные (областные) капитальные вложения.
11. Государственные заказчики и органы местного самоуправления представляют субъектам бюджетного планирования в срок не позднее чем за 10 дней до срока, установленного соответствующим документом о разработке проекта бюджета области на очередной финансовый год, предложения о распределении предельного объема расходов по стройкам и объектам, предлагаемым для включения в проект Перечня, и видам экономической деятельности (бюджетные заявки).
12. В состав бюджетных заявок на объекты строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения входят следующие документы:
12.1. На стадии подготовительного периода:
- пояснительная записка с обоснованием необходимости строительства (расширения, реконструкции, технического перевооружения) объекта и расчетом стоимости необходимых лимитов бюджетных ассигнований.
12.2. В период строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объектов:
а) по переходящим объектам:
- разрешение на строительство, выданное в установленном порядке;
- положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- титульный список стройки на весь период строительства;
- информация о техническом состоянии объекта;
- проектно-сметная документация с определением стоимости СМР в текущих ценах;
- справка об ожидаемом выполнении объемов, их финансировании за счет всех источников и остаточных объемах работ по состоянию на 1 января планируемого года;
- предварительные данные об объемах долевого участия средств муниципальных бюджетов в планируемом году (для объектов муниципальной собственности);
- документ о выборе подрядчика в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
б) по вновь начинаемым объектам:
- разрешение на строительство, выданное в установленном порядке;
- положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- титульный список стройки на весь период строительства;
- проектно-сметная документация с определением стоимости СМР в текущих ценах;
- предварительные данные об объемах долевого участия средств муниципальных бюджетов в планируемом году (для объектов муниципальной собственности).
13. В состав бюджетной заявки о включении объемов капитального ремонта объектов социального назначения, находящихся в областной и муниципальной собственности, входят следующие документы:
- пояснительная записка с обоснованием необходимости проведения капитального ремонта;
- акт обследования технического состояния объекта, дефектная ведомость;
- сметная документация в текущих ценах, утвержденная заказчиком;
- документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; проектно-сметная документация в текущих ценах (в случаях, если при проведении капитального ремонта затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов);
- предварительные данные об объемах долевого участия средств муниципальных бюджетов в планируемом году (для объектов муниципальной собственности).
14. Субъекты бюджетного планирования на основании предложений государственных заказчиков и органов местного самоуправления представляют в управление финансов администрации области в сроки, установленные соответствующим документом о разработке проекта бюджета области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, предложения о распределении предельного объема расходов на государственные (областные) капитальные вложения по стройкам и объектам, предлагаемым для включения в проект Перечня, с разбивкой по заказчикам, по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации, программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям), по формам, согласованным с управлением финансов администрации области. Указанные предложения должны быть согласованы с заместителем главы администрации области, курирующим вопросы строительства.
15. После распределения предельного объема расходов на государственные (областные) капитальные вложения Главное управление строительства и архитектуры администрации области на основании предложений государственных заказчиков, органов местного самоуправления и Департамента топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства администрации области формирует проект Перечня.
16. В приоритетном порядке в проект Перечня включаются:
а) объекты, не завершенные строительством, с высокой степенью готовности, ввод в действие которых намечен в планируемом году;
б) объекты, по которым обеспечивается привлечение иных источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета;
в) объекты, находящиеся в аварийном или ветхом состоянии (при наличии акта обследования);
г) новые социально значимые объекты для разработки и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной сметной документации.
17. Главное управление строительства и архитектуры администрации области с участием государственных заказчиков и органов местного самоуправления уточняет в процессе принятия областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год проект Перечня, сформированный исходя из предельного объема расходов на государственные (областные) капитальные вложения, предусмотренного в проекте областного бюджета на очередной финансовый год.
18. Главное управление строительства и архитектуры администрации области после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год одновременно с составлением бюджетной росписи представляет в управление финансов администрации области в течение 10 дней утвержденный администрацией области Перечень строек и объектов для государственных нужд Липецкой области.
19. Перечень, утвержденный администрацией области, является для государственных заказчиков основанием для размещения областного заказа по строительству вновь начинаемых строек и объектов в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Затраты на проведение конкурсов включаются в сметную стоимость стройки или объекта.
III. Порядок финансирования строек и объектов,
включенных в Перечень
20. Выделение ассигнований государственным заказчикам для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным (областным) капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством Липецкой области.
21. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в Перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат. При этом государственный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.
22. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств областного бюджета с лицевого счета государственного заказчика, открытого в управлении финансов администрации области, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях.
23. Исполнение за счет средств областного бюджета обязательств по реконструкции и ремонту объектов, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется в порядке межбюджетных отношений.
24. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту по договорам долевого финансирования из областного и федерального бюджетов осуществляется путем перечисления средств областного бюджета с лицевого счета государственного заказчика, открытого в управлении финансов администрации области, на лицевой счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытый инвестору в управлении Федерального казначейства по Липецкой области.
25. Государственные заказчики представляют в управление финансов администрации области по каждой стройке и каждому объекту, включенным в Перечень, следующие документы:
а) документ о выборе подрядчика в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
б) государственные контракты на выполнение работ (услуг) для государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек;
в) сводный сметный расчет с определением стоимости СМР в текущих ценах;
г) справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах;
д) акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по утвержденным формам;
е) другие документы, необходимые для финансирования указанных работ.
26. Отчетность и дополнительные сведения об использовании средств областного бюджета представляются государственными заказчиками в управление финансов администрации области по формам, установленным этим управлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Липецкой области от 8 февраля 2006 г. N 11 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Липецкой области и их финансировании за счет средств областного бюджета"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости администрации Липецкой области" от 15 марта 2006 г. N 3
Постановлением Администрации Липецкой области от 13 апреля 2009 г. N 108 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Липецкой области от 17 июня 2008 г. N 145 (в редакции постановления Администрации Липецкой области от 23 июля 2008 г. N 184)