Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы администрации района
от 27 июля 2007 г. N 741
Регламент
деятельности администрации Усманского
муниципального района
18 марта, 3 июля 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент администрации Усманского муниципального района Липецкой области (далее - Регламент), устанавливает общие правила организации деятельности администрации Усманского муниципального района Липецкой области (далее - Администрация) по реализации ее полномочий по решению вопросов местного значения и возложенных на нее отдельных государственных полномочий, в том числе правила внутренней организации деятельности Администрации.
1.2. Регламент разработан в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации" и иными нормативными актами Российской Федерации и Липецкой области, Уставом Усманского муниципального района, нормативно-правовыми актами районного Совета депутатов и правовыми актами главы Администрации.
1.3. Нормативно-правовые акты и организационно-распорядительные акты, издаваемые Администрацией не должны противоречить Положениям настоящего Регламента.
1.4. Глава Усманского муниципального района - глава администрации Усманского района (далее - Глава Администрации) руководит администрацией на принципах единоначалия и несет полную ответственность за ее деятельность. Глава Администрации осуществляет исполнительно-распорядительные функции во исполнение полномочий Администрации, определенных Уставом района.
1.5. Заместители Главы Администрации назначаются Главой Администрации. Распределение обязанностей между заместителями Главы Администрации устанавливается распоряжением Главы Администрации. Первый заместитель осуществляет полномочия Главы Администрации в случае его отсутствия в соответствии с распределением обязанностей.
1.6. Глава Администрации предоставляет в необходимых случаях руководителям структурных подразделений полномочия представлять Администрацию в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, с другими организациями и гражданами, а также выдает доверенности на подписание от имени Администрации договоров и других гражданско-правовых документов.
1.7. Структура Администрации утверждается районным Советом депутатов по представлению Главы Администрации. Штатное расписание утверждается Главой Администрации в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного решением в бюджете района с учетом реестра должностей муниципальной службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
1.8. Организационное обеспечение деятельности Главы Администрации осуществляется его заместителями и руководителями структурных подразделений.
Структурные подразделения Администрации действуют на основании Положения о структурном подразделении, утверждаемого распоряжением Главы Администрации.
Сотрудники структурных подразделений назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Главы Администрации по представлению руководителей структурных подразделений и курирующих заместителей Главы Администрации или управлением делами.
1.9. Права, обязанности и ответственность сотрудников Администрации определяются законодательством Российской Федерации и Липецкой области, а также Положением о структурном подразделении и должностными инструкциями.
1.10. Координацию работы структурных подразделений в вопросах организации делопроизводства и документооборота, обеспечении сохранности документов осуществляет управление делами.
2. Порядок планирования
и организация работы
2.1. Формирование планов и показателей деятельности Администрации осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую зависимость между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами.
2.2. Планирование работы Администрации проводится в целях координации деятельности ее структурных подразделений и должностных лиц путем формирования системы мероприятий, предусматривающих прогнозирование направлений деятельности и сроки их исполнения.
2.3. В Администрации предусмотрено перспективное и текущее планирование. Перспективный план или Программа социально-экономического развития района разрабатываются структурными подразделениями ежегодно до 1 января текущего года по форме:
NN |
Наименование мероприятий |
Сроки, место проведения |
Исполнитель |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.4. Перспективный план подписывается руководителем структурного подразделения и утверждается в зависимости от подчиненности Главой Администрации, либо курирующим заместителем главы или управлением делами.
2.5. Структурные подразделения Администрации, имеющие статус юридического лица, к перспективному плану или программе социально-экономического развития района, разработанной в виде отдельного приложения - мероприятия по содержанию и развитию отраслей района и социальной сферы с указанием ориентировочных капитальных затрат на их выполнение и передают их в комитет по экономике и прогнозированию для разработки Программы социально-экономического развития района.
2.6. После принятия бюджета районным Советом депутатов, структурные подразделения, имеющие статус юридического лица, в течение одной недели обязаны, в соответствии с выделенными средствами, внести коррективы в приложение с мероприятиями и представить его копию комитету по экономике и прогнозированию.
2.7. Комитет по экономике и прогнозированию администрации района на основании мероприятий, представленных структурными подразделениями, после утверждения бюджета районным Советом депутатов, разрабатывает и представляет на утверждение Главы Администрации Программу социально-экономического развития района.
2.8. Текущий план работы структурных подразделений разрабатывается на каждый последующий месяц до 25 числа текущего месяца, по форме:
NN |
Наименование мероприятий |
Дата, место проведения |
Исполнитель |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Текущий план подписывается руководителем структурного подразделения и передается в отдел организационно-правовой и кадровой работы.
Постановлением Главы администрации Усманского района Липецкой области от 3 июля 2008 г. N 656 в пункт 2.9. настоящего приложения внесены изменения
2.9. После обобщения мероприятий, полученных от структурных подразделений на последующий месяц, отдел организационно-контрольной и кадровой работы представляет не позднее 1 числа на утверждение Главы Администрации план проведения основных мероприятий в Администрации и передает подлинный экземпляр в управление делами для рассылки.
2.10. Руководитель структурного подразделения обязанности по разработке текущих и перспективных планов работы подразделения возлагает на своего заместителя или вменяет в обязанности другим подчиненным работникам.
Постановлением Главы администрации Усманского района Липецкой области от 3 июля 2008 г. N 656 в пункт 2.11. настоящего приложения внесены изменения
2.11. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы по каким-либо причинам переносятся или не могут быть выполнены в срок, руководители структурных подразделений заранее вносят на рассмотрение начальника отдела организационно-контрольной и кадровой работы Администрации предложения об изменении сроков проведения районных мероприятий. Перенос сроков проведения допускается в исключительных случаях и может производиться только с согласия начальника отдела организационно-правовой и кадровой работы Администрации.
2.12. Координационные, консультативные и совещательные органы, образуемые Главой Администрации, планируют свою деятельность самостоятельно, в соответствии с положениями о них.
3. Порядок подготовки и проведения заседаний
Совета администрации района
3.1. Совет администрации района (далее - Совет) является совещательным органом, призванным обеспечить коллективную разработку основных направлений деятельности Администрации и координации работы структурных подразделений по решению вопросов, относящихся к компетенции муниципального района.
3.2. Работой заседания Совета руководит Глава Администрации, а в его отсутствие - первый заместитель.
3.3. Совет принимает решение рекомендательного характера. При необходимости, на основании решения Совета, Главой Администрации принимается постановление.
3.4. Состав Совета утверждается Главой Администрации. Заседания Совета являются основной организационно-правовой формой его деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение отдельных проектов постановлений Главы Администрации и отчетов руководителей структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений по наиболее важным вопросам жизнедеятельности района.
Постановлением Главы администрации Усманского района Липецкой области от 3 июля 2008 г. N 656 в пункт 3.5. настоящего приложения внесены изменения
3.5. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Проект повестки дня, дата и время заседания Совета начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы согласовывает с Главой Администрации не позднее, чем за 14 дней до заседания и через управление делами рассылается исполнителям и членам Совета.
Постановлением Главы администрации Усманского района Липецкой области от 3 июля 2008 г. N 656 в пункт 3.6. настоящего приложения внесены изменения
3.6. Руководитель структурного подразделения Администрации с согласия курирующего заместителя Главы Администрации или управляющего делами не позднее, чем за 5 дней до заседания Совета направляет в отдел организационно-контрольной и кадровой работы подготовленные и, при необходимости, согласованные с другими заинтересованными структурными подразделениями документы: справку, информацию или отчет, объемом не более 3-4 печатных листов, проект решения Совета, объемом не более 1-2 листов и список приглашенных.
3.7. Повестка дня, поступающие материалы передаются управляющему делами, который доводит их до членов Совета за 3 дня до его заседания.
3.8. На заседание Совета приглашаются руководители структурных подразделений Администрации, иные органы местного самоуправления, представители предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности.
3.9. Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствуют более половины членов. Повестка дня и порядок работы утверждается Советом в начале его работы.
3.10. В процессе обсуждения вопросов на заседании Совета, члены Совета имеют право:
- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты постановлений по обсуждаемым вопросам;
- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другие заседания Совета или дополнительном изучении вопроса специально созданной комиссией;
- ставить вопрос и дисциплинарной ответственности руководителей структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений за невыполнение постановлений Главы Администрации.
3.11. Окончательная редакция проектов постановлений Главы Администрации, рассмотренных на заседании Совета, осуществляется в течение 10 дней после заседания Совета структурным подразделениям, внесшим проект решения, согласовывается с курирующим заместителем и передается в управление делами.
3.12. Протокол заседания Совета ведется и оформляется управлением делами, где и хранится.
3.13. Протокольные решения доводятся до исполнителей в виде выписок из протокола заседания. Контроль за исполнением поручений, данных на заседании Совета, осуществляет управляющий делами.
Постановлением Главы администрации Усманского района Липецкой области от 3 июля 2008 г. N 656 в пункт 3.14. настоящего приложения внесены изменения
3.14. Контроль за исполнением постановлений Главы Администрации, принятых на Совете, осуществляется отделом организационно-контрольной и кадровой работы.
4. Координационные, совещательные
и консультативные органы, образуемые
Администрацией
4.1. В целях обсуждения текущих, оперативных и иных вопросов Администрация вправе создавать координационные советы, рабочие комиссии и группы в качестве совещательных и консультативных органов.
Утверждение руководителей, состава и определение задач координационных советов, рабочих комиссий, групп и иных консультативно-совещательных и координационных органов осуществляется распоряжением Главы Администрации.
4.2. Координационные советы, рабочие комиссии, группы, иные консультативно-совещательные координационные органы возглавляются Главой Администрации или его заместителями.
Кандидатуры представителей Администрации в указанных органах определяются Главой Администрации.
4.3. В состав координационных советов, рабочих комиссий, групп иных консультативно-совещательных и координационных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители структурных подразделений Администрации, а также могут включаться (по согласованию) представители районного Совета депутатов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций, общественных объединений.
Члены указанных органов осуществляют свою деятельность на общественных началах.
4.4. Компетенция координационных советов, рабочих комиссий, групп, иных консультативно-совещательных органов, а так же порядок принятия ими решений определяется в положениях о них или в распоряжениях об их создании.
4.5. Решение указанных выше органов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов правовых актов Главы Администрации, которые вносятся на рассмотрение Главы Администрации в установленном порядке.
4.6. План работы координационных советов, рабочих комиссий, групп, иных консультативно-совещательных органов определяется их руководителями. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих органов - соответствующие структурные подразделения Администрации.
5. Порядок подготовки и проведения
совещаний Администрации
5.1. Совещания в Администрации проводятся в соответствии с планами работы Администрации на соответствующий месяц, а так же по мере необходимости по решению Главы Администрации.
5.2. Глава Администрации проводит оперативное совещание еженедельно в 10.00 часов в понедельник.
5.3. В работе оперативного совещания принимают участие заместители Главы Администрации, руководители структурных подразделений, руководители территориальных органов государственных органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности.
5.4. В работе оперативного совещания принимает участие секретарь совещания - управляющий делами Администрации, который ведет протокол совещания, представляет Главе Администрации справку о состоянии исполнения всех поручений, данных на прошедшем оперативном совещании, справку о состоянии исполнения контрольных поручений, а так же составляет указатель рассылки протокола (выписки) и ознакамливает с ними исполнителей.
5.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания, осуществляется заместителями Главы Администрации района и руководителями структурных подразделений по основным на правлениям деятельности.
5.6. Заместители Главы Администрации проводят совещание по вопросам, входящим в их компетенцию в соответствии с распределением обязанностей. Протоколы совещаний, проводимые заместителями Главы Администрации, оформляются работниками структурных подразделений, курируемые соответствующими заместителями Главы.
6. Организация работы аппарата
Администрации, должностных лиц и
сотрудников Администрации
6.1. Организацию работы должностных лиц и структурных подразделений осуществляет Глава Администрации и его заместители, а внутри структурных подразделений - их руководители.
6.2. Глава Администрации, его заместители и руководители структурных подразделений организуют работу сотрудников на основе действующего трудового законодательства, настоящего Регламента, положений о структурных подразделениях и должностных инструкций.
6.3. Задачи, функции, обеспечение деятельности структурных подразделений регламентируются Положениями, которые разрабатываются их руководителями, визируются курирующими заместителями Главы, юридической службой и утверждается правовым актом Главы Администрации.
6.4. Права, обязанности и ответственность сотрудников, работающих в Администрации, определяются должностными инструкциями, которые разрабатываются и утверждаются руководителем структурного подразделения по согласованию с Главой Администрации или его заместителем.
6.5. Каждый сотрудник Администрации несет ответственность за свою сферу деятельности и строит свою работу исходя из интересов населения района. Он не вправе разглашать конфиденциальные сведения, ставшие ему известными в результате служебной деятельности.
6.6. Совмещение работы служащих внутри аппарата Администрации допускается только по распоряжению Главы и в соответствии с действующим законодательством по ходатайству руководителя структурного подразделения Администрации.
6.7. Режим работы Администрации устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными правовым актом Главы Администрации.
6.8. Заместители Главы Администрации, руководители структурных подразделений обязаны докладывать управляющему делами Администрации об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью, о своем местонахождении во время отсутствия на рабочем месте продолжительностью более 4-х часов по другим причинам. Сотрудники структурных подразделений Администрации обязаны своевременно предупреждать своих руководителей о причинах своего ухода или отсутствия на рабочем месте. Руководители структурных подразделений в свою очередь доводят информацию об этом управляющему делами.
6.9. Пользование служебным транспортом регулируется Положением о порядке обслуживания автотранспортом должностных лиц Администрации, утвержденном правовым актом Главы Администрации. Использование служебного транспорта в личных целях запрещается.
6.10. Телефонная связь используется только для служебных целей. После проведения междугороднего служебного переговора делается отметка о переговоре в специальном журнале.
6.11. Сотрудники Администрации имеют право на оплачиваемый ежегодный очередной и дополнительный отпуск в соответствии с действующим законодательством и графиком отпусков, утвержденным Главой Администрации.
Заявление о предоставлении отпуска, согласованное с руководителем структурного подразделения, подписывается Главой Администрации за 2 недели до начала отпуска.
6.12. Ведение табеля учета рабочего времени в структурных подразделениях Администрации осуществляет руководитель структурного подразделения.
6.13. Поездки за пределы района руководителей и специалистов структурных подразделений Администрации для участия в семинарах, совещаниях и других областных мероприятиях, а также выезды по другим#
- прием и первоначальная обработка;
- предварительное рассмотрение и распределение по руководителям Администрации;
- передача по назначению;
- рассмотрение Главой Администрации или его заместителями;
- доставка исполнителям в соответствии с резолюцией руководства;
- контроль за исполнением;
- возврат документа с отметкой об исполнении и помещение его в дело.
Указанные процессы, выполняемые с документами в бумажном виде, отражаются в системе электронного документооборота "ДЕЛО" с соблюдением той же последовательности.
Текст приводится в соответствии с источником
7.6. При поступлении корреспонденции проверяется целостность конвертов и другой упаковки. Ошибочно поступившая корреспонденция пересылается по принадлежности, если известен адрес получателя, в противном случае - возвращается отправителю.
При вскрытии конвертов проверяется наличие корреспонденции, а также указанных приложений. В случае отсутствия каких-либо документов об этом ставится в известность отправитель.
Постановлением Главы администрации Усманского района Липецкой области от 3 июля 2008 г. N 656 пункт 7.7. настоящего приложения изложен в новой редакции
7.7. На документах, подлежащих контролю' ставится штамп "Контроль". По истечении срока, установленного для исполнения поручения, содержащегося в правовом акте главы администрации района, руководитель структурного подразделения администрации района готовит предложения в отдел организационно-контрольной и кадровой работы о снятии с контроля в связи с исполнением или о продлении контрольного срока исполнения соответствующих правовых актов с обоснованием причин продления и согласовывает с заместителем главы администрации района, непосредственно направляющем работу соответствующего структурного подразделения администрации района.
7.8. Порядок подготовки и прохождения исходящих и внутренних документов. Основные процессы подготовки и прохождения документов:
- составление и печатание проекта документа;
- подписание (утверждение);
- регистрация;
- оформление конвертов и отправка документов;
- контроль исполнения, рассылки (по списку);
- помещение оставшегося экземпляра в дело;
7.9. Ответы на письма за подписью Главы Администрации готовят заместители Главы, управление делами, соответствующие структурные подразделения Администрации. Второй экземпляр ответа визируется исполнителем и руководителем структурного подразделения, курирующим заместителем Главы или управляющим делами. Ответ вместе с первоначальным документом возвращается в управление делами.
7.10. К внутренним документам относятся документы, отражающие деятельность Администрации (постановления, распоряжения, протоколы, инструкции, планы, справки, докладные записки, доклады, списки и т.д.).
Прохождение внутренних документов на этапах их подготовки и оформления организуется в соответствии с общим порядком обращения исходящих, а на этапе исполнения - входящих документов. Документы, содержащие поручения отдельным должностным лицам, передаются им в виде размноженных экземпляров или выписок из них.
Докладные записки на имя Главы Администрации, его заместителей, справки, сводки и другие внутренние документы оперативного характера рассматриваются должностным лицом, которому они направлены, после чего в общем порядке передаются для исполнения.
8. Порядок подготовки, принятия и регистрация
правовых актов Администрации
Постановлением Главы администрации Усманского района Липецкой области от 18 марта 2008 г. N 203 в пункт 8.1. настоящего приложения внесены изменения
8.1. Правовые акты издаются Администрацией в виде постановления, распоряжения, правил, инструкции и положения.
8.2. Проекты правовых актов разрабатываются в соответствии с федеральным и областным законодательством, планами работы Администрации на очередной год, а так же на основании решений, принятых на заседаниях и совещаниях Администрации, поручений Главы администрации, его заместителей или по инициативе структурных подразделений.
8.3. Правовые акты, имеющие нормативный характер, издаются в виде постановлений Главы Администрации. Правовые акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Главы Администрации.
8.4. Нормативно-правовые акты Администрации подписываются Главой Администрации или лицом, исполняющим его обязанности. Нормативно-правовые акты обязательно проверяет и визирует работник юридической службы.
8.5. Оформление проектов правовых актов осуществляется в соответствии с требованиями Положения "О муниципальных правовых актах Усманского муниципального района", настоящего Регламента и нормативного правового акта Администрации по вопросам ведения делопроизводства в Администрации.
Структура правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования.
Если в нормативном правовом акте приводятся таблицы, графики, схемы и т.д., то они, как правило, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты акта должны иметь ссылки на эти приложения.
8.6. В случае, если подготавливаемый проект правового акта влечет за собой необходимость внесения изменений, признание утратившими силу других правовых актов, то эти изменения включаются в проект подготавливаемого правового акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного правового акта.
8.7. Не допускается издание повторных правовых актов, если не исполнены ранее изданные по тому же вопросу правовые акты. Не допускается издание правовых актов, полностью дублирующих нормы федерального и областного законодательства.
8.8. Проект правового акта визируется руководителем структурного подразделения, внесшим данный проект. Виза включает в себя наименование должности руководителя и личную подпись визирующего, расшифровку подписи, дату визирования и располагается на листе оформления, который печатается на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта. Визирование на отдельном листе не допускается. Проект правового акта согласовывается и визируется так же заместителем Главы Администрации, курирующим данное направление деятельности, юристом, а по вопросам финансирования и комитетом по финансам Администрации. Завизированный разработчиком проект правового акта передается в управление делами Администрации.
8.9. При наличии неурегулированных разногласий по проекту правового акта соответствующий заместитель Главы Администрации, либо руководитель структурного подразделения Администрации или иное должностное лицо докладывают Главе Администрации о данных разногласиях и действует в соответствии с его указаниями.
8.10. Срок согласования проекта правового акта каждым визирующим должностным лицом, указанным в п. 8.8. настоящего Регламента не должен превышать 2-х рабочих дней.
8.11. Оформление в установленном порядке проекты правовых актов представляются на подпись Главе Администрации. Подписанный (утвержденный) нормативно-правовой акт должен иметь следующие реквизиты:
- наименование органа, издавшего акт;
- наименование вида акта и его название;
- дата подписания акта и его номер;
- наименование должности и фамилия лица, подписавшего акт.
8.12. Правовые акты после подписания Главой Администрации направляются в управление делами для их последующей регистрации, рассылки и хранения.
8.13. Копии нормативных правовых актов после их принятия направляются:
- организациям, должностным лицам и гражданам, указанным в начале для рассылки;
- в администрацию области (правовое управление);
- в прокуратуру района.
Копии правовых актов, содержащих секретную информацию оформляются и рассматриваются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
9. Порядок печатания
и размножения документов
9.1. Все документы для печатания оформляются с учетом требований Инструкции по делопроизводству в Усманском районе.
Рукописные документы, сдаваемые для печатания в машинописное бюро, должны быть разборчиво написаны, тщательно откорректированы и завизированы руководителем или заместителем руководителя соответствующего структурного подразделения. Документы печатаются в порядке поступления рукописей. Срочные документы по указанию управляющего делами Администрации печатаются безотлагательно.
9.2. Размножение постановлений, распоряжений и других документов производится на множительной технике в течение 2-х дней. Документы принимаются для размножения при наличии визы руководителя соответствующего структурного подразделения с указанием количества копий. Очередность выполнения множительных работ производится в порядке поступления рукописей. Срочные документы по указанию управляющего делами размножаются безотлагательно. Размножению подлежат только служебные документы.
10. Порядок подготовки и рассмотрения
в Администрации проектов актов, которые вносятся
в районный Совет депутатов
10.1. Подготовленные в порядке нормотворческой или законодательной инициативы в структурных подразделениях Администрации проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются руководителем соответствующего структурного подразделения, заместителем Главы Администрации, курирующим данное направление деятельности и юридической службой.
10.2. Проект акта подписывается Главой Администрации и вносится в районный Совет депутатов в соответствии с требованиями, установленными регламентирующими документами этого органа.
10.3. Глава Администрации, его заместители, руководители структурных подразделений участвуют в работе районного Совета депутатов, при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Администрации.
10.4. Координация работы в Администрации по обеспечению участия его представителей в деятельности районного Совета депутатов осуществляется соответствующими должностными лицами, определенными Главой Администрации.
10.5. Глава Администрации по приглашению районного Совета депутатов участвует в заседании и отвечает на вопросы депутатов районного Совета депутатов в порядке, установленном Регламентом районного Совета депутатов. В случае невозможности присутствия на заседании районного Совета депутатов Глава Администрации уведомляет Совет о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.
11. Порядок рассмотрения отдельных видов
обращений в Администрацию
11.1. Поступившие в администрацию запросы иных органов местного самоуправления и органов государственной власти о предоставлении информации (справки, заключения, экспертизы, и др.), необходимой для реализации полномочий или исполнения поручений, направляются в соответствующие структурные подразделения Администрации по основным направлениям деятельности. Ответ на запрос подписывается заместителем главы администрации.
11.2. В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, руководитель структурного подразделения, рассматривающий запрос, в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает со стороной, направившей запрос, новый срок предоставления информации.
11.3. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Администрации в срок, указанный для их исполнения в запросе, а если срок не установлен - в течение 30 дней.
11.4. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями Законодательства Российской Федерации. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных законами, и производится с разрешения Главы Администрации.
11.5. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причины неисполнения.
12. Организация работы с обращениями граждан
12.1. Администрация в пределах своей компетенции и в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан (далее - Обращение), в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.
12.2. Управление делами Администрации организует работу с письменными обращениями и личный прием граждан должностными лицами Администрации - Глава Администрации и его заместители.
12.3. Глава Администрации осуществляет личный прием граждан в каждую первую среду текущего месяца. Заместители Главы Администрации - согласно графику, составленного управлением делами и утвержденного Главой Администрации.
Управлением делами Администрации ведется предварительная запись на личный прием граждан должностными лицами администрации Липецкой области.
12.4. При устном обращении граждан, его содержание заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
12.5. Все присланные по почте обращения граждан, в том числе телеграммы и материалы к ним, поступают в управление делами Администрации, где проводится первичная обработка и регистрация обращений граждан. Прием письменных обращений может производится непосредственно от граждан в управлении делами Администрации.
По просьбе гражданина, на копии обращения, принятого к рассмотрению, или втором экземпляре, делается отметка с указанием входящего номера, даты приема обращения и телефона для справок.
12.6. На поступившем обращении в правом нижнем углу первой страницы проставляется регистрационный штамп с отметкой даты и входящего регистрационного номера. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающим его прочтение. Если обращение поступило в Администрацию в порядке переадресации, то указывается, откуда оно поступило, проставляется дата и исходящий номер сопроводительного письма. Если в сопроводительном письме содержится просьба проинформировать о результатах рассмотрения, то проставляется штамп "Контроль".
12.7. Зарегистрированные обращения граждан направляются управлением делами Главе Администрации. Готовится письменная резолюция, в которой указывается наименование структурного подразделения, фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформированный текст, предписывающий действие, срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой. Резолюция оформляется на бланке установленной формы.
12.8. Ответственным за соблюдение срока исполнения обращения, а также за подготовку ответа является исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее 7 календарных дней до истечения срока исполнения обращения гражданина обязаны представить исполнителю все необходимые материалы для подготовки ответа. Итоговый ответ на обращение гражданина подписывает Глава Администрации или должностное лицо, на чье имя было написано обращение.
12.9. Исполнитель вправе пригласить заявителя для личной беседы, а также запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и предварительного расследования.
12.10. Установленный Федеральным законодательством срок рассмотрения обращения может быть продлен Главой Администрации не более чем на 30 календарных дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления срока. Продление срока исполнения обращения должно быть оформлено не менее чем за 3 рабочих дня до его истечения на основании докладной записки исполнителя.
Если за рассмотрением обращения установлен контроль органом, переадресовавшим обращение, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.
12.11. Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, осуществляется управлением делами Администрации и ежеквартально делает аналитические справки, которые представляет Главе Администрации.
13. Порядок награждения знаком отличия
"За заслуги перед Усманским районом",
Почетными грамотами, Благодарственными письмами,
памятными адресами, ценными подарками
или денежными премиями
13.1. Награждение трудового коллектива, руководителя или работников предприятия, организации или учреждения совместной Почетной грамотой или Благодарственным письмом Администрации и районного Совета депутатов или Почетной грамотой или Благодарственным письмом Администрации производится на основании ходатайств руководителей предприятий, организаций и учреждений района или руководителей структурных подразделений Администрации, заместителей Главы, управления делами, осуществляющих взаимодействие в работе с ними.
13.2. Награждение граждан знаком отличия "За заслуги перед Усманским районом" производится согласно Положению о знаке отличия "За заслуги перед Усманским районом", утвержденному решением районного Совета депутатов от 16.05.2007 г. N 29/428.
13.3. Награждение трудового коллектива, руководителя или работника предприятия, организации или учреждения приветственным адресом, денежной премией или ценным подарком в честь юбилейных дат производится на основании ходатайств заместителей Главы Администрации и руководителей структурных подразделений, осуществляющий взаимодействие в работе с ними.
13.4. Ходатайство о награждении Почетной грамотой, Благодарственным письмом, памятным приветственным адресом, ценным подарком или премией вносится не позднее 2-х недель со дня вручения.
Постановлением Главы администрации Усманского района Липецкой области от 3 июля 2008 г. N 656 в пункт 13.5. настоящего приложения внесены изменения
13.5. Проект распоряжения Главы Администрации о награждении, на основании поступившего ходатайства, вносится отделом организационно-контрольной и кадровой работы Администрации, визируется заместителем Главы Администрации и юридической службой, а проект распоряжения Главы Администрации о награждении денежной премией или ценным подарком в честь юбилейных дат, дополнительно председателем комитета по финансам.
13.6. Подготовку текста памятного приветственного адреса в честь юбилейной даты работника структурного подразделения Администрации, руководителя предприятия, организации или учреждения, осуществляет руководитель структурного подразделения, взаимодействующего с данным предприятием, организацией или учреждением. Подготовку текста памятного приветственного адреса в честь юбилейной даты руководителя структурного подразделения Администрации осуществляет отдел информации и связи с общественностью.
13.7. Копия распоряжения о награждении Почетной грамотой и Благодарственным письмом, текст памятного приветственного адреса передается в управление делами для их оформления и подписания.
14. Информационное обеспечение
деятельности Администрации
14.1. Информационное обеспечение деятельности Администрации направлено на:
- обеспечение принципа гласности в деятельности Администрации;
- своевременное информирование населения района о деятельности Администрации по решению задач социально-экономического развития;
- информирование юридических и физических лиц о вступлении в действие нормативно-правовых актов Главы, затрагивающих их права и свободы.
14.2. Потребителями информации Администрации могут быть:
- органы государственной власти Липецкой области;
- органы местного самоуправления района;
- предприятия, организации и учреждения, расположенные на территории района;
- население района (жители);
14.3. Формы и средства доставления и распространения информации:
- адресная рассылка заверенных копий правовых актов;
- предоставление копий документов по запросу;
- публикации в СМИ;
- организация теле- и радиопрограмм;
- проведение разъяснительных компаний;
- передача информации по электронной почте.
14.4. Для обеспечения принципа гласности в деятельности Администрации организуются пресс-конференции, брифинги, "круглые столы" с участием Главы Администрации и его заместителей. Доводятся до СМИ сообщения и материалы для опубликования, опубликовываются нормативно-правовые акты в полном объеме или в изложении, проводятся информационно-разъяснительные компании по направлениям отраслей.
14.5. Информирование организаций и граждан о нормативно-правовых актах, затрагивающих их права и свободы, осуществляется путем публикации их в официальных изданиях Администрации - в газете "Новая жизнь".
14.6. Информация о деятельности Администрации размещается на официальном сайте администрации области в сети Интернет отделом информации и связи с общественностью Администрации по мере поступления материалов.
Информация для ежегодного обновления официального сайта Администрации предоставляется структурными подразделениями Администрации в отдел информации и связи с общественностью не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
15. Служебный распорядок Администрации
15.1. В Администрации устанавливается пятидневная служебная неделя с двумя выходными днями.
15.2. Время начала и окончания службы устанавливается с 8-30 до 17-30, перерыв для отдыха и питания с 12-30 до 13-30 час. Выходными днями являются суббота и воскресенье. Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность службы сокращается на один час.
15.3. Ненормированный служебный день устанавливается для муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы. Перечень ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы с ненормированным служебным днем устанавливается правовым актом Главы Администрации.
15.4. Для срочного выполнения неотложных особо важных заданий отдельные муниципальные служащие могут быть привлечены к сверхурочной службе, к выполнению должностных обязанностей в выходные и праздничные дни в соответствии с федеральным законодательством.
15.5. В Администрации устанавливается ежедневный учет служебного времени. Ведение табеля ежедневного учета служебного времени осуществляется отделом организационно-правовой и кадровой работы.
Постановлением Главы администрации Усманского района Липецкой области от 3 июля 2008 г. N 656 в пункт 15.6. настоящего приложения внесены изменения
15.6. Контроль за соблюдением муниципальными служащими режима служебного времени осуществляется руководителями структурных подразделений Администрации и отделом организационно-контрольной и кадровой работы.
15.7. Муниципальные служащие могут привлекаться для осуществления дежурства в Администрации, как правило, в выходные или праздничные дни, в соответствии с распоряжением Главы Администрации и графиком дежурства ответственных лиц, составленным управлением делами Администрации. График дежурства ответственных лиц доводится до сведения не позднее, чем за 3 дня до введения его в действие.
15.8. Контроль за обеспечением дежурства осуществляется управлением делами Администрации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации Усманского района Липецкой области от 27 июля 2007 г. N 741 "Об утверждении регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.