Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Липецкой области
от 18 апреля 2008 г. N 74
Порядок
проведения публичной независимой экспертизы
проектов законов липецкой области
в сфере бюджетного и налогового законодательства
1. Настоящий Порядок регулирует процедуры проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Липецкой области в сфере бюджетного и налогового законодательства.
2. Публичная независимая экспертиза проектов законов Липецкой области в сфере бюджетного и налогового законодательства проводится с целью:
- оценки возможных социальных и финансовых последствий принятия соответствующего проекта закона;
- выявления и учета мнения общественности о соответствующем проекте закона.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
публичная независимая экспертиза (далее - экспертиза) - процедура выявления и учета мнения общественных, научных и других заинтересованных организаций (далее - заинтересованные организации) по проекту закона Липецкой области в сфере бюджетного и/или налогового законодательства;
проекты законов Липецкой области в сфере бюджетного законодательства - проекты законов Липецкой области (включая проекты законов Липецкой области о внесении изменений (дополнений) в действующие законы Липецкой области, о признании утратившими силу действующих законов Липецкой области), об областном бюджете, о бюджетном процессе, о возникновении расходных обязательств Липецкой области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, и другие проекты законов Липецкой области, регламентирующие правоотношения, отнесенные в соответствии со статьей 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджетным правоотношениям;
проекты законов Липецкой области в сфере налогового законодательства - проекты законов Липецкой области (включая проекты законов Липецкой области о внесении изменений (дополнений) в действующие законы Липецкой области, о признании утратившими силу действующих законов Липецкой области), об установлении налогов и сборов, о порядке их взимания и другие проекты законов Липецкой области, регламентирующие правоотношения, отнесенные в соответствии со статьей 2 Налогового кодекса Российской Федерации к налоговым правоотношениям.
4. Обязательной экспертизе подлежат проекты законов Липецкой области в сфере бюджетного и налогового законодательства, разработанные исполнительными органами государственной власти области.
5. Результатом экспертизы является заключение, подготовленное заинтересованной организацией и содержащее замечания (предложения) по конкретному проекту закона Липецкой области в сфере бюджетного и (или) налогового законодательства.
6. Замечания (предложения), содержащиеся в заключениях заинтересованных организаций по проектам законов Липецкой области в сфере бюджетного и налогового законодательства, носят рекомендательный характер.
7. Разработчик проекта закона в целях проведения экспертизы должен обеспечить опубликование уведомления о разработке проекта закона и текста проекта закона (включая пояснительную записку к нему) в газете "Липецкая газета" и размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области по адресу: http://www.admlr.lipetsk.ru/rus/bus/fin.php (раздел "Финансы", подраздел "Проекты законов в сфере бюджетного и налогового законодательства")
8. Уведомление о разработке проекта закона Липецкой области в сфере бюджетного и (или) налогового законодательства должно содержать следующую информацию:
- наименование проекта закона;
- наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области - разработчика проекта закона;
- почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны направляться заключения заинтересованных организаций по проекту закона;
- даты начала и окончания приема разработчиком заключений заинтересованных организаций по проекту закона.
9. Срок для приема заключений заинтересованных организаций по проекту закона не может составлять более десяти дней.
10. В случае наличия замечаний по проекту закона заключения заинтересованных организаций должны составляться по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в случае отсутствия замечаний - согласно приложению 2.
11. Заключения заинтересованных организаций по проекту закона, не отвечающие требованиям, изложенным в п. 10 настоящего Порядка, а также направленные с нарушением сроков, указанных в уведомлении о разработке соответствующего проекта закона Липецкой области, рассмотрению не подлежат.
12. Разработчик проекта закона обязан рассмотреть все заключения, поступившие от заинтересованных организаций, и подготовить справку по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. В случае отсутствия заключений от организаций разработчик готовит справку по форме согласно приложению 4.
Результаты рассмотрения замечаний (предложений), изложенных в заключениях заинтересованных организаций по данному проекту закона, или об их отсутствии подлежат опубликованию в газете "Липецкая газета", а также размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области http://www.аdmlr.lipetsk.ru/rus/bus/fin.php (раздел "Финансы", подраздел "Проекты законов в сфере бюджетного и налогового законодательства").
13. Справки о рассмотрении замечаний (предложений), изложенных в заключениях заинтересованных организаций, или об их отсутствии прилагаются к проекту закона и направляются в областной Совет депутатов в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.