Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
"О Реестре организаций,
осуществляющих деятельность
по обслуживанию или (и) управлению
многоквартирными домами"
Перечень документов,
представляемых для включения в Реестр организаций,
осуществляющих деятельность по обслуживанию
или (и) управлению многоквартирными домами
1. Перечень основных документов.
1.1. Заявка на включение в Реестр, подписанная руководителем организации и заверенная печатью организации (приложение 1 к настоящему Положению).
1.2. Анкета организации подписью руководителя и печатью организации (приложение 2 к настоящему Положению).
1.3. Нотариально заверенные копии учредительных документов организации.
1.3.1. Нотариально заверенное свидетельство о государственной регистрации юридического лица (предпринимателя без образования юридического лица).
1.3.2. Нотариально заверенное свидетельство о постановке на налоговый учет.
1.3.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
1.3.4. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
1.3.5. Реестры договоров управления (обслуживания), подписанные руководителем, включающие:
- реквизиты договора;
- срок действия договора;
- адрес находящегося в управлении (на обслуживании) многоквартирного дома, в отношении которого заключен данный договор;
1.4. Справка (для юридических лиц), подписанная руководителем или главным бухгалтером, с указанием среднесписочной численности работников, включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате (выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера), за последний отчетный период с приложением подтверждающих документов (действующих на момент подачи заявления форм статистической и налоговой отчетности).
2. Перечень дополнительных документов (при наличии):
2.1. Справка за подписью руководителя организации об имеющейся материально-технической базе организации.
2.2. Документы, подтверждающие положительный имидж организации (дипломы, грамоты, награды, благодарственные письма и т.п.).
2.3. Документы, подтверждающие подготовку кадров организации (обучение) по управлению многоквартирными домами.
2.7. Прочие документы, характеризующие деятельность организации (по усмотрению организации).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.