Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Общеэкономические показатели, оплата труда
N п/п |
Показатели |
2007 год |
2008 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Объем реализованной продукции (работ, услуг) тыс. руб. |
|
|
|
2. |
Затраты на производство и реализацию продукции, тыс. руб. |
|
|
|
3. |
Сумма годовой прибыли, тыс. руб. |
|
|
|
4. |
Среднесписочная численность работников (учитывая работников, обслуживающих объекты ЖКХ и социально-культурного назначения), всего чел. |
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
4.1. |
Среднесписочная численность работников основной деятельности, чел. |
|
|
|
4.2. |
Руководители и специалисты, чел. |
|
|
|
5. |
Фонд заработной платы работников списочного состава, всего тыс. руб. |
|
|
|
6. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников списочного состава, руб. в том числе |
|
|
|
6.1. |
Средний размер премий и единовременных поощрительных выплат, приходящихся на 1 работника списочного состава, руб. |
|
|
|
6.2. |
Материальная помощь, социальные выплаты, тыс. руб. |
|
|
|
Подготовка и повышение квалификации кадров | ||||
1. |
Количество работников, повысивших квалификацию, прошедших подготовку и переподготовку, чел. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1.1. |
прошедшие обучение на предприятии |
|
|
|
1.2. |
обучено на договорной основе в профессиональных образовательных учреждениях (НПО, СПО, ВПО) |
|
|
|
2. |
Обучено руководителей и специалистов, чел. |
|
|
|
2.1. |
из них получили повышение в должности по результатам обучения, чел. |
|
|
|
3. |
Обучено рабочих, чел. |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
3.1. |
впервые получившие профессию, специальность |
|
|
|
3.2. |
получившие вторую, смежную профессию, специальность |
|
|
|
3.3. |
повысившие квалификацию, разряд по результатам обучения |
|
|
|
4. |
Затраты на переподготовку и повышение квалификации персонала - всего, тыс. руб. |
|
|
|
5. |
Затраты на обучение кадров по договорной системе и материальную помощь, тыс. руб. |
|
|
|
6. |
Наличие: (да/нет) |
|
|
|
6.1. |
учебного центра, учебных классов |
|
|
|
6.2. |
лицензии на образовательную деятельность |
|
|
|
6.3. |
плана профессионального обучения персонала |
|
|
|
7. |
Коэффициент текучести кадров, % |
|
|
|
Условия и охрана труда | ||||
1. |
Затраты на мероприятия по улучшению условий охране труда, тыс. руб. |
|
|
|
2. |
Затраты на медицинское обслуживание работников, тыс. руб. |
|
|
|
2.1. |
в том числе на медосмотры, тыс. руб. |
|
|
|
3. |
Количество выявленных проф. заболеваний, чел. |
|
|
|
4. |
Уровень временной нетрудоспособности, всего человеко/дней |
|
|
|
5. |
Количество пострадавших при несчастных случаях на производстве, чел. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
5.1. |
с тяжелым исходом |
|
|
|
5.2. |
групповых |
|
|
|
5.3. |
со смертельным исходом |
|
|
|
6. |
Число пострадавших на 1000 работников |
|
|
|
7. |
Число человеко/дней нетрудоспособности на один несчастный случай |
|
|
|
8. |
Количество рабочих мест: всего/аттестованных по условиям охраны труда |
|
- |
|
9. |
Количество работников, прошедших обучение по охране труда, всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
9.1. |
руководителей структурных подразделений |
|
|
|
9.2. |
специалистов служб охраны труда |
|
|
|
9.3. |
членов комитетов (комиссий) охраны труда |
|
|
|
9.4. |
уполномоченных (доверенных лиц) по охране труда |
|
|
|
Реализация социальных программ | ||||
1. |
Затраты на реализацию социальных программ, всего, тыс. руб. (по каждой программе указать название, дать описание программы, предоставить документы, подтверждающие результативность участия) |
|
|
|
|
в том числе на программы, реализуемые: |
|
|
|
1.1. |
для собственных работников |
|
|
|
1.2. |
совместно с органами местного самоуправления |
|
|
|
1.3. |
совместно с органами исполнительной власти области |
|
|
|
1.4. |
совместно с иными организациями |
|
|
|
2. |
Затраты на проведение программ и акций поддержки социально незащищенных слоев населения, тыс. руб. |
|
|
|
3. |
Затраты на поддержку детства и юношества, тыс. руб. |
|
|
|
4. |
Количество работников и членов их семей, прошедших оздоровление в санаториях, профилакториях, домах отдыха |
|
|
|
5. |
Затраты на санаторно-курортное лечение (оплата путевок, проезда) тыс. руб. |
|
|
|
6. |
Количество работников и членов их семей, охваченных спортивно-оздоровительными мероприятиями за счет средств организации, чел. |
|
|
|
7. |
Затраты на спортивно-оздоровительные мероприятия, тыс. руб. |
|
|
|
8. |
Затраты на благотворительную деятельность, всего тыс. руб. |
|
|
|
9. |
Количество граждан, получивших в той или иной форме помощь от организации, чел. |
|
|
|
Социально-экономическая эффективность коллективного договора | ||||
1. |
Наличие комиссий по трудовым спорам |
|
|
|
2. |
Количество коллективных, индивидуальных трудовых споров (да, нет/кол-во) |
|
|
|
3. |
Затраты на дополнительные (по сравнению с действующим законодательством) социальные гарантии и льготы работникам, всего, тыс. руб. |
|
|
|
3.1. |
в том числе: на одного работника |
|
|
|
4. |
Предоставление дополнительных отпусков, количество дней в расчете на одного работника |
|
|
Руководитель организации
________________________________________________________________
Подпись, расшифровка фамилии
М.П.
Главный бухгалтер
________________________________________________________________
Подпись, расшифровка фамилии
Председатель профкома
________________________________________________________________
Подпись, расшифровка фамилии
Ответственный исполнитель
Ф.И.О. _________________________________________________________
Тел. ___________________________________________________________
Примечание: Показатели Информационной карты раздела 2 выбираются
самим предприятием, дающие полную характеристику положения дел с
учетом номинации. Показатели за 2007 год - ожидаемое, с
последующим уточнением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.